Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Кировчане страдают от банкротства туроператора «Лабиринт» 0+

Автор: Анна Орехова

Кировчане страдают от банкротства туроператора «Лабиринт»

С крупнейшей фирмой сотрудничали некоторые турагентства города Кирова

5 августа 2014. Туризм. Десятки кировских туристов пострадали от банкротства одного из крупнейших московских туроператоров «Лабиринт». Информация о приостановлении деятельности «Лабиринта» появилась на сайте 2 августа. Причинами, которые повлияли на подобное решение, стал резкий рост валюты, нестабильная экономическая и политическая обстановка, а также тот факт, что «Лабиринт» являлся одним из клиентов компании, которая является крупным должником одного из авиаперевозчиков.

Многие туристические фирмы города Кирова на протяжении длительного времени сотрудничали с «Лабиринтом». Приостановление деятельности крупного туроператора серьезно испортило летний отдых для некоторых кировчан.

Ольга, менеджер турагентства «Релод»:
— К счастью, сейчас мы не сотрудничали с «Лабиринтом», поэтому наших клиентов банкротство компании никак не коснется. Но я знаю, что многие турагентства имели тесный контакт с данным туроператором, поэтому сейчас за границей есть жители Кирова, которые пострадали от приостановления деятельности «Лабиринта».

Сотрудница одной из кировских турфирм сообщила, что за границей, в Анталии, сейчас находится одна семья. Правда, этой семье повезло: «Лабиринт» успел оплатить их поездку домой до приостановления своей деятельности, поэтому 11 августа семья должна благополучно вернуться с отдыха домой.

А вот руководитель другой кировской турфирмы, Александр Сюзев, сообщил, что их клиенты от банкротства «Лабиринта» потерпели значительный ущерб.

Александр Сюзев:
— Мы длительное время сотрудничали с «Лабиринтом». Хорошо, что в связи с этой ситуацией, наших клиентов нет за границей. Но зато есть те, которые приобрели уже путевки на август, но не смогли вылететь. И таких клиентов у нас 7 человек. Теперь им необходимо обращаться в страховую компанию за возвратом денежных сумм. Но, насколько мне известно, там возвращают всего 10% от стоимости.

Теперь туристы, отдыхающие за границей, ждут помощи от Ассоциации «Турпомощь», которая за счет собственного фонда должна обеспечить доставку пострадавших домой. По данным «РИА-новости», в целом сейчас за границей находится 15 тысяч клиентов российского туроператора «Лабиринт».

Фото: ntv.ru


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    05.08.2014    12:02

    затокрымныш( попандос на 70 тыс руб.(

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    12:07

    Да, в СССРе тока сочи и крым был и ничего, счастливы были. А сейчас разлетались...Не фиг. Продажи чучхелы упали, езжайте поправляйте ситуацию.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    12:22

    Ассоциация Турпомощь уже заявила о нехватке средств для компенсации. Кто еще собирается за кордон? думаете пегас и тезтур и проч. по другим схемам работают и у них все зашибись? Это снежный ком, который еще только начинает падение. Сидите дома и пейте водку, а не ********** олинклюзив.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    12:55

    В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта, Группа компаний «ИнтАэр», представленная двумя юридическими лицами ООО «ИнтАэр», ООО «ИнтАэр Трэвел» вынуждена объявить о приостановке своей деятельности.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    12:59

    А вот интересно, очереди на паром в крым недавно были по 40 часов и более. Скоро все те, кто туда заехал, начнут выезжать. Успеют ли на работу вовремя? А если успеют, насколько будут отдохнувшими и веселыми?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    13:11

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А вот интересно, очереди на паром в крым недавно были по 40 часов и более. Скоро все те, кто туда заехал, начнут выезжать. Успеют ли на работу вовремя? А если успеют, насколько будут отдохнувшими и веселыми?


    А отдых, когда сплавляются по рекам и лезут в горы, считается отдыхом?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    13:34

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:А вот интересно, очереди на паром в крым недавно были по 40 часов и более. Скоро все те, кто туда заехал, начнут выезжать. Успеют ли на работу вовремя? А если успеют, насколько будут отдохнувшими и веселыми?А отдых, когда сплавляются по рекам и лезут в горы, считается отдыхом?


    А ты не путай путешествие на лодке (твой выбор) и стояние на жаре в пробке (по принуждению). Если тебе нет разницы по доброй воле или по принуждению-тогда да, тебе жизнь понравится в ближайшей перспективе.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    13:38

    если уж так хочется крым "иметь", так проще и дешевле оттяпать юго-восток у украины и там все коммуникации и инфраструктуру тянуть. все равно теперь америкосы и *****-союз не успокоятся с санкциями, так хоть за санкции реальную пользу получить.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    13:42

    а фото явно из рекламы книгоиздателей, причем так годов 90-х, нафталином попахивает

    Цитировать
  • 05.08.2014    13:55

    Вот всё вроде понятно, за исключением одного... Если ты берёшь ипотеку, к примеру, тебя сто раз проверят, да ещё и залог будет. А страховая компания, выдавая страховку, не проверяет финансовую состоятельность турфирмы?

    "Но, насколько мне известно, там возвращают всего 10% от стоимости."

    Где нашли этого "руководителя" турфирмы? Он даже не знает сколько и как возвращают денег. А он вообще знает куда людей отправляет?

    Цитировать
  • 05.08.2014    14:00

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А отдых, когда сплавляются по рекам и лезут в горы, считается отдыхом?
    Самый классный !!! И не надо далеко ездить , всё есть в Кировской области ! А уж по России - жизни не хватит всё объехать .

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    14:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А ты не путай путешествие на лодке (твой выбор) и стояние на жаре в пробке (по принуждению). Если тебе нет разницы по доброй воле или по принуждению-тогда да, тебе жизнь понравится в ближайшей перспективе.


    Я когда на машине выезжаю в город, то предполагаю, что придется стоять в пробке на жаре. Это мой выбор. А туристы, они такие, да, вообще ничего не понимают и не выбирают, их только постоянно к чему-то принуждают.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    14:50

    [b]Старый крестьянин писал:[/b]

    > Anonymous user писал: А отдых, когда сплавляются по рекам и лезут в горы, считается отдыхом?Самый классный !!! И не надо далеко ездить , всё есть в Кировской области ! А уж по России - жизни не хватит всё объехать .


    Давно пора поднимать туризм по России, столько мест удивительных о которых большинство людей и не знает! Да и в соседние республики тоже ездить можно, там есть на что посмотреть.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    15:12

    [b]Гомо-кот из Кирова 1 писал:[/b]
    "Где нашли этого "руководителя" турфирмы? Он даже не знает сколько и как возвращают денег. А он вообще знает куда людей отправляет?

    Куда уж ему до гомо-кота. Гомо-коту известно все и всех очень интересует мнение этого "эксперта"

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    15:22

    Я когда на машине выезжаю в город, то предполагаю, что придется стоять в пробке на жаре. Это мой выбор. А туристы, они такие, да, вообще ничего не понимают и не выбирают, их только постоянно к чему-то принуждают.

    Ну если тебе все равно, стоять 40 часов туда и 40 обратно ради Крыма, то я бы назвал тебя д*ебом. Но это конечно, на мой взгляд.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    16:27

    Хватит ездить отдыхать на Карибы и в Куршавель! У нас в России есть на что посмотреть - "золотое кольцо", Карелия - страна голубых озёр, Байкал, где чистейший воздух. А что хорошего за бугром? Да и погода сейчас такая стоит, что и в Кирове хорошщо можно позагорать и не страдать от непредусмотрительных туроператоров и не тарять деньги и не тратить понапрасну время и нервы.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    16:40

    Правильное мнение. Тока как наши бабы без арабов обходится будут? Хотя, кавказ же есть...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    17:01

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Хватит ездить отдыхать на Карибы и в Куршавель! У нас в России есть на что посмотреть - "золотое кольцо", Карелия - страна голубых озёр, Байкал, где чистейший воздух. А что хорошего за бугром?


    Ну ты сравнил конечно Куршавель с Золотым кольцом... Туда едут ради непревзойденного комфорта, развитой инфраструктуры, отменного порядка во всех мелочах, добрых приятных и вежливых людей, наконец... На что в России смотреть? На грязь с пылью, бездорожье, пьяное быдло, хамство на каждом шагу, полнейшую неустроенность и бардак? Этого каждый из нас может вдоволь посмотреть в своём городе! Эти "мелочи" затмевают всю потусклую "красоту" кольца, "чистейших" байкалов и пр. "курортов" страны. Да тот же экстримальный отдых для многих людей с деньгами намного безопаснее, удобнее и приятнее будет в других странах...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    17:20

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Хватит ездить отдыхать на Карибы и в Куршавель! У нас в России есть на что посмотреть - "золотое кольцо", Карелия - страна голубых озёр, Байкал, где чистейший воздух. А что хорошего за бугром? Да и погода сейчас такая стоит, что и в Кирове хорошщо можно позагорать и не страдать от непредусмотрительных туроператоров и не тарять деньги и не тратить понапрасну время и нервы.

    Нет, давайте уж каждый сам будет выбирать, как и где ему отдыхать, а не загонять людей пинками в Крым

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    18:35

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    На что в России смотреть? На грязь с пылью, бездорожье, пьяное быдло, хамство на каждом шагу, полнейшую неустроенность и бардак?


    Как здорово ты описываешь Куршавель

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    18:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Нет, давайте уж каждый сам будет выбирать, как и где ему отдыхать, а не загонять людей пинками в Крым


    Лично меня и ни одного моего знакомого никто в Крым не загонял. Сам последние два года ездил в Крым, но в этом году отказался, т.к. стоять по 40 часов желания нет. Ажиотаж спадет, мост построят и можно смело ехать снова.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    18:40

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ну если тебе все равно, стоять 40 часов туда и 40 обратно ради Крыма, то я бы назвал тебя д*ебом. Но это конечно, на мой взгляд.


    А на мой взгляд, ты вообще не понял, об чем речь.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.08.2014    18:57

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Ну если тебе все равно, стоять 40 часов туда и 40 обратно ради Крыма, то я бы назвал тебя д*ебом. Но это конечно, на мой взгляд.

    А на мой взгляд, ты вообще не понял, об чем речь.



    А ты поясни. Пока я так понимаю твоя мысль-не важно, что тяжко добираться и не особо комфортно в Крыму, зато это идет в одной струе нашего патриотизма. Так?

    Цитировать
  • 05.08.2014    21:58

    дубай рулит!! турция и египет с пьяным быдлом отдыхает

    Цитировать

  • от Anonymous user

    06.08.2014    0:02

    народ, будьте патриотами!отдыхайте в России! и не обзательно в Крыму! что, мест что-ли больше нет?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    06.08.2014    0:09

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А вот интересно, очереди на паром в крым недавно были по 40 часов и более. Скоро все те, кто туда заехал, начнут выезжать. Успеют ли на работу вовремя? А если успеют, насколько будут отдохнувшими и веселыми?


    Приедут - спросишь лично. А так - не засирай комментарии тупыми вопросами

    Цитировать

  • от Anonymous user

    06.08.2014    0:09

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    народ, будьте патриотами!отдыхайте в России! и не обзательно в Крыму! что, мест что-ли больше нет?


    опять нашисты атакуе

    Цитировать

  • от Anonymous user

    06.08.2014    0:22

    где в рашке отдыхать? везде холодно, дорого, всюду пропутинское быдло

    Цитировать

  • от Anonymous user

    06.08.2014    0:28

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    где в рашке отдыхать? везде холодно, дорого, всюду пропутинское быдло




    а хуец то у тебя сколько см?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    06.08.2014    0:34

    Безопасность наших личных данных - самое главное в интернете. Но когда находишь подобные ресурсы http://bit.ly/T1ufH3 то начинаешь сомневаться, а есть ли безопасность и защита в сети? Вводишь ФИО, дату рождения о нужном человеке и получаешь полное, актуальное досье на него, включая данные которые никак в сети не могли быть размещены.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    06.08.2014    0:59

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:где в рашке отдыхать? везде холодно, дорого, всюду пропутинское быдлоа хуец то у тебя сколько см?


    с какой целью интересуетесь

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться