Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

Кировчане увидят шоу мирового масштаба от Филиппа Киркорова 6+

19 сентября кировские зрители оценят невероятную программу в исполнении короля эстрады 

Это будет поистине грандиозное шоу, аналог которого уже едва ли можно будет увидеть в пределах нашей области. 19 сентября кировчане станут созерцателями главного творческого произведения короля российской эстрады Филиппа Киркорова — шоу «Я». Рекордный бюджет, 2 тысячи костюмов, сотни декораций, сильнейшая команда, в которую входят не только специалисты из России. Среди тех, кто готовил шоу, художник по свету Лоран Лорти (Канада). Он является создателем световых партитур для концертов Лары Фабиан и мюзикла Notre Dame, а также спектаклей Робера Лепажа.

Кировчане увидят шоу мирового масштаба от Филиппа Киркорова

Хореографию шоу продумывал Тони Теста (США), он же работал с Майклом Джексоном, Джанет Джексон, Кайли миноуг и другими звездами. Шоу «Я» также может похвастаться гардеробом, созданным великим мастером Валентином Юдашкиным. Кроме того, в нем представлены коллекции, разработанные специально для шоу, от Dolce & Gabanna и Etro.

Кировчане увидят шоу мирового масштаба от Филиппа Киркорова

Невообразимую по красоте программу режиссировал сам Франко Драгоне, который изменил индустрию развлечения, придумав и поставив 12 программ для Цирка Дю Солей, навсегда изменив индустрию развлечений. Он также создал одно из самых продаваемых шоу для Селин дион вЛас-Вегасе.

Кировчане увидят шоу мирового масштаба от Филиппа Киркорова

Кировского зрителя ждет страстная, дерзкая, прошедшая испытание временем мечта — именно об этом рассказывает шоу «Я». Мечта, которая исполняется на сцене. Таких впечатлений, которые подарит вам представление, вы не испытаете нигде: тонны техники, уникальная сцена-трансформер, оборудованная лифтом, светодиодными экранами нового поколения, благодаря чему у каждой песни свой рисунок. Ради шоу соорудят целый фонтан, для чего под сценой будет находиться двухтонный бассейн. Два с половиной часа подарят вам любимые хиты и совсем новые композиции знаменитго артиста, исполненные вживую.

Кировчане увидят шоу мирового масштаба от Филиппа Киркорова

Франко Драгоне, режиссер шоу «Я»:
— Это шоу покажет людям внутренний мир Филиппа, его мечты и мысли, оно для него очень личное, поэтому так и называется – «Я». Мы посмотрели на всю его жизнь, на все, что он сделал за эти годы и решили: Филипп выйдет на сцену не в образе, а такой какой он есть, настоящий, сумасшедший, ранимый, трогательный, таким вы его еще точно не видели.

Кировчане увидят шоу мирового масштаба от Филиппа Киркорова

Вместе с поп-королём в Киров приедет свита из 100 человек, которая будет создавать шоу!

Шоу «Я» - это эксперимент, в России еще никто не делал ничего подобного!

Кировчане увидят полную версию ШОУ «Я», Киров оказался в числе немногих городов, которые увидят полную версию шоу, а не сокращённую! В марте месяце в Киров приезжала техническая команда Киркорова и проводила техническую экспертизу ЛД «Олимп-Арена», по результатам дворец соответствует всем требуемым критериям и обладает необходимыми энергетическими мощностями, в итоге Киров получил право на показ полной версии шоу.

19 сентября 19.00

ЛД «Олимп-Арена»

Адрес: К-Чепецк, ул. Заводская, 20

Справки: (8332) 998-000, 47-45-00

Из города Кирова будет организован трансфер Киров – Олимп-Арена – Киров, стоимость 300 рублей.

Билеты в театральных кассах города. 

 

На правах рекламы


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    18.08.2016    17:47

    А мир уже видел это шоу "мирового масштаба"?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    18.08.2016    18:24

    А зачем к нам едет с этим шоу? У кировчан денег нет на такие зрелища.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    18.08.2016    18:27

    в Кирове нет "олимп-арены", так что ничего кировчане не увидят!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    18.08.2016    21:33

    Видимо, его всё же кто-то слушает, как ни странно....

    Цитировать

  • от Anonymous user

    18.08.2016    23:14


    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А зачем к нам едет с этим шоу? У кировчан денег нет на такие зрелища.


    Денег нет у кировчан?! Самые дорогие билеты в первые ряды по 10 000 рублей давно уже раскуплены...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.08.2016    7:55

    Нет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.08.2016    8:36

    на последние деньги припрутся тетки 45летние смотреть на это шоу розовых соплей - вот твой удел филя...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.08.2016    14:42

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    на последние деньги припрутся тетки 45летние смотреть на это шоу розовых соплей - вот твой удел филя...


    Несомненно, Ваш удел гораздо более значительный))))) Киркоров отдыхает)))

    Не являюсь поклонницей творчества Филиппа Бедросовича, но смешно читать, как не достигшие никаких высот, судя по постам, ещё и малограмотные, кировские мужчины на все лады высмеивают артиста. Как говорится, на вкус и цвет - фломастеры разные! Кто, по-вашему, достоин внимания зрителей? Прямо интересно узнать, кому вы отдаете предпочтение в сравнении с Киркоровым? Не нравятся его песни - не слушайте, статья для тех, кому интересно.
    Неоднократно слышала, что Киркоров - большой трудяга и перфекционист, делает свое дело очень качественно и с полным погружением. Здорово, если есть поклонники в Кирове и Чепецке, готовые пойти на его шоу, всяко лучше, чем бухать по дворам, паркам и детским площадкам!

    Цитировать
  • 19.08.2016    14:59

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Прямо интересно узнать, кому вы отдаете предпочтение в сравнении с Киркоровым? Не нравятся его песни - не слушайте, статья для тех, кому интересно. Неоднократно слышала, что Киркоров - большой трудяга


    Киркоров - олицетворение безвкусной мразотной попсы
    для непритязательного быдла.

    Такие люди как Киркоров оскверняют само понятие "музыка",
    заменив музыку сладкой мордашкой, пиротехникой,
    подтанцовкой и прочей шоу-мишурой.
    Киркоров - это пальмовое масло в музыке.

    Всё ничего если бы Кирко было 16 лет - с таких и спросу нет,
    но когда человеку полтинник... да ещё и будучи
    человеком далеко не бедным петь такое ....

    музыкальные гармонии - самые паршивые и бездарные,
    уродливая звукосодержащая быдло-субстанция, а не музыка.

    -



    Цитировать
  • 19.08.2016    15:19

    [b]Холодный писал:[/b]
    Киркоров - олицетворение безвкусной мразотной попсы для непритязательного быдла.

    А кто не такой?

    Назови образец вкуса для привередливых выпускников консерваторий.

    Академический интерес.

    Я вот слушаю на досуге Ludovico Einaudi, я кто, эстет или непритязательное быдло?

    Ну, ты же эксперт по культуре и музыке, тебе нетрудно блеснуть интеллектом и утереть нос быдлу, да?

    Цитировать
  • 19.08.2016    15:24

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    вата в первых рядах будет как всегда

    Ага, сразу за твоей спиной буду стоять.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.08.2016    15:42

    [b]Холодный писал:[/b]

    Киркоров - олицетворение безвкусной мразотной попсы для непритязательного быдла.


    Ой, что-то как-то Вы его совсем уж грубо... Действительно, назовите, кого нужно всем миром слушать? Я не большой знаток репертуара Киркорова, но то, что приходилось слышать, как правило, мне слух не режет (консерваторского образования не имею, но муз.школу закончила). По сравнению с какими-нибудь "Градусами" или Шнуровым, очень даже все прилично и культурно. Судя по статье, ещё и достаточно зрелищно.
    Если его творчество кому-то доставляет удовольствие (и, видимо, таких не мало), значит он идет в правильном направлении. У нас столько всякого шансона, разной похабщины, что вязаться к Киркорову просто смешно. А уж называть быдлом всех его поклонников - это уже характеризует Вас не с лучшей стороны.

    Цитировать
  • 19.08.2016    16:05

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    По сравнению со Шнуровым

    Со шнуром сравнивать некорректно.

    Шнур это не музыка и не вокал, Шнур это адский стёб.

    Цитировать
  • 19.08.2016    16:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ой, что-то как-то Вы его совсем уж грубо...


    Да я очень деликатно высказался ,
    на самом деле Кирко заслуживает исключительно слов матерных.

    Он именно олицетворение, 100 %-е воплощение уродливой
    безвкусицы.

    Добавлю что ни на ТВ ни на радио приличная музыка
    вообще не звучит.

    В славные 90-е на центральном ТВ работали продвинутые люди,
    которые выпускали в эфир достаточно широкий спектр
    различной музыки широких направлений ,
    это было в ельцинские годы.

    А сейчас... уродливый путинизм убил всё ,
    в том числе и музыку на ТВ и радио,
    но дал дорогу мразотам типа Кирко
    и прочей околопугачёвской шелухе....

    -


    Цитировать
  • 19.08.2016    16:44

    [b]Холодный писал:[/b]
    В славные 90-е на центральном ТВ работали продвинутые люди,которые выпускали в эфир достаточно широкий спектрразличной музыки широких направлений ,это было в ельцинские годы.

    Так, про славные 90-е поподробнее?

    Что там за "широкий спектр" убогой музычки выпускали в эфир?

    Можно несколько фамилий?

    Скатывание поп-культуры началось с "Ласкового мая" и "Фристайла", когда десятки составов колесили по стране под убогую фанеру.

    Эстрада и поп-музыка в 90-е скатилось в глубокое и унылое Г.

    Но Холодный любит Алену Апину и не любит Филлипа Киркорова.

    Эстэт, чо.

    Цитировать
  • 19.08.2016    16:46

    [b]Холодный писал:[/b]
    А сейчас... уродливый путинизм убил всё ,в том числе и музыку на ТВ и радио,но дал дорогу мразотам типа Кирко и прочей околопугачёвской шелухе....-

    Ты даже годы попутал, иди проспись.

    Вся "околопугачевская" шелуха вылезла как раз в 90-е, все эти челобановы-буйновы-и тд.

    И Киркоров вылез на эстраду именно в твои любимые 90-е.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.08.2016    16:46

    [b]Холодный писал:[/b]

    А сейчас... уродливый путинизм убил всё ,в том числе и музыку на ТВ и радио,но дал дорогу мразотам типа Кирко и прочей околопугачёвской шелухе....-

    А ведь так и не назвали образцы для подражания. Кого нам, быдлу, слушать-то?)))
    Включите муз-тв, ru-тв...да Вам 1-й канал цветочками покажется)))
    На самом деле, я считаю, что сейчас есть богатый выбор, чтобы слушать того, кто нравится. Не обязательно по телевизору (несколько лет его практически не смотрю).

    Цитировать
  • 19.08.2016    16:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    На самом деле, я считаю, что сейчас есть богатый выбор, чтобы слушать того, кто нравится.

    Сейчас качественного музыкального контента в сотни раз больше, чем в 90-е.

    Но Ходоный оставил в 90-х свою молодость и здоровье, и теперь ностальгирует.

    Цитировать
  • 19.08.2016    16:54


    [b]Anonymous user писал:[/b]
    На самом деле, я считаю, что сейчас есть богатый выбор, чтобы слушать того, кто нравится.


    Конечно , сейчас найти приличную музыку в сети стало проще,
    но речь идёт о пропаганде
    того что сейчас звучит с ТВ и на радиостанциях.

    Так вот , выбора нет - одно сплошное непотребство ,

    ТВ никак не формирует вкус у молодёжи ,
    не направляет и не информирует ,
    поэтому народ хватает верхушки - типа Фабрики или Кирко
    и думает что вот это и есть оно , искусство , музыка.

    Морда Киркорова не сходит с ТВ , чуть концерт - о ,
    он уже там , опять лоснится и улыбится с экрана.

    -



    Цитировать
  • 19.08.2016    16:54

    Песня - 95
    Валерий Сюткин - 7 тысяч над землей
    Наташа Королева – Конфетти
    Игорь Николаев – Выпьем за любовь
    Роксана Бабаян - Праздничный стол
    Вадим Казаченко – Благослови
    Татьяна Овсиенко - Давай оставим все как есть
    Группа «А-Студио» - Нелюбимая
    Надежда Бабкина - Ну и что
    Группа «Дюна» - Борька-бабник
    Татьяна Буланова - Скажи мне правду атаман
    Кабаре-дуэт «Академия» - Догги
    Дмитрий Маликов - Выпью до дна
    Алена Апина – Узелки
    Иосиф Кобзон – Приди
    Лариса Долина - До свиданья
    Группа «Любэ» – Комбат
    Любовь Успенская - Кабриолет
    Александр Буйнов - Падают листья
    Маша Распутина – Я и ты
    Группа «На-на» - Моя малышка
    Александр Серов - Я люблю тебя до слез
    София Ротару – Остров любви)
    Филипп Киркоров - Днем и ночью

    И всех их убил путинский режим.

    Цитировать
  • 19.08.2016    16:57

    [b]Холодный писал:[/b]
    Так вот , выбора нет - одно сплошное непотребство

    Назови потребство, что нам слушать?
    ТВ никак не формирует вкус у молодёжи ,не направляет и не информирует
    А должно?

    Ты страны и времена не попутал?

    Призываешь ПРОПАГАНДИРОВАТЬ среди молодежи и при этом у тебя и так кругом одна пропоганда.

    Холодный, ты бредишь.

    Цитировать
  • 19.08.2016    16:59

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Действительно, назовите, кого нужно всем миром слушать?


    Да в общем всю музыку можете начинать слушать потихоньку,
    то чего нет ни в каком виде на ЦТВ и радиоэфирах -

    кантри, альтернативное / готическое кантри , американу ,
    space age, chamber-pop, easy-lounge , indie, джаз , нуво-свинг,
    послушайте таиландскую музыку , греков ,
    музыку Вьетнама , в Бразилии
    очень широкие пласты пляжной музыки ,
    различные направления рок-музыки ,оркестры,
    туарегские пустынные блюзы ,
    редкую Советскую киномузыку и т.д.

    Добавлю что лучшая музыка рождается на стыках
    и помеси различных жанров, влияний и направлений. Это важно.

    -

    Цитировать
  • 19.08.2016    17:03

    Песня 1980
    Муслим Магомаев (нар.арт.СССР)– Я о Родине пою
    Валентина Толкунова – Вьется речка русая
    Павел Бабаков – В лесу прифронтовом
    Большой детской хор ЦТ и ВР п/у засл.арт.РСФСР Виктора Попова, солистка Таня Мелехина – Крылатые качели
    Ксения Георгиади (побед. финала к-са «С песней по жизни») - Молодость песней станет
    Иосиф Кобзон - Матери (Ян Френкель - Расул Гамзатов, перевод Я. Козловского)
    группа Стаса Намина - После дождя (Оскар Фельцман – Михаил Рябинин)
    ВИА "Верасы" – Малиновка
    ансамбль "Контемпорану" солист Штефан Петраке– Хоровод мира (на молд.яз., Евгений Дога - Георгий Водэ)
    Эдита Пьеха (нар.арт.РСФСР) в сопр. вок.-инстр. анс. п/у Григория Клеймица - Придумай такое мне имя
    Людмила Сенчина – Не ищите ландышей в месяце апреле
    Вахтанг Кикабидзе (нар.арт. Груз.ССР) – Мои года (Георгий Мовсесян - Роберт Рождественский)

    Вот где широта и спектр.

    А этраду убил Ельцин и 90-е.

    Цитировать
  • 19.08.2016    17:05

    [b]Холодный писал:[/b]
    кантри, альтернативное / готическое кантри , американу , space age, chamber-pop, easy-lounge , indie, джаз , нуво-свинг, послушайте таиландскую музыку , греков , музыку Вьетнама , в Бразилии очень широкие пласты пляжной музыки , различные направления рок-музыки ,оркестры,туарегские пустынные блюзы

    Надо понимать, в этих стилях нет своих "киркоровых"?

    Фамилии назови, что ты стили перечисляешь.

    Цитировать
  • 19.08.2016    17:08

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Песня - 95Валерий Сюткин - 7 тысяч над землейНаташа Королева – Конфетти Игорь Николаев – Выпьем за любовьРоксана Бабаян - Праздничный столВадим Казаченко – БлагословиТатьяна Овсиенко - ДСеров - Я люблю тебя до слезСофия Ротару – Остров любви)Филипп Киркоров -


    Тхых ,
    да , об этом и речь ,
    вот сидит такой Ватник смотрит официоз Песня-95
    и думает что вся эта дрянь музыкой зовётся...

    Конечно , Вата не смотрела в 90-х ни "Экзотику" ,
    ни "Программу-А" , ни "Желтую подводную лодку",
    ни "Кафе Обломов"
    ни десяток других муз. программ...


    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.08.2016    17:31

    ватник и сейчас по приглашению кураторов ездит на всякие сборные солянки из "артистов"

    Цитировать
  • 19.08.2016    17:38

    [b]Холодный писал:[/b]
    Конечно , Вата не смотрела в 90-х ни "Экзотику" ,ни "Программу-А" , ни "Желтую подводжную лодку", ни "Кафе Обломов"ни десяток других муз. программ...

    Ты еще "Музыкальный ринг" забыл назвать.

    Программы - редкой силы шлак, не умели тогда делать нормальное развлекательное ТВ.

    Фамилии назови.

    Цитировать
  • 19.08.2016    17:39

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ватник и сейчас по приглашению кураторов ездит на всякие сборные солянки из "артистов"

    Тебе ли не знать, ты же эти "солянки" и собираешь.

    Цитировать
  • 19.08.2016    17:41

    [b]Холодный писал:[/b]
    вот сидит такой Ватник смотрит официоз Песня-95 и думает что вся эта дрянь музыкой зовётся...

    Я не мог это смотреть, потому что эксперт Холодный сказал, что в 90-е был "широкий спектр", а все перечисленные появятся на эстраде вместе с путинским режимом в 2000м.

    В 1995 их просто не существовало.

    Цитировать
  • 19.08.2016    20:49


    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Фамилии назови.


    Для примера, из наших композиторов - Игорь Назарук ,

    автор пары незабываемых и стильных тем
    к ТВ-сериалу "Криминальная Россия".

    Гугл пишет что в Советские годы у него выходили пластинки,
    но как и повелось в путинороссии столь интересным музыкантам
    вход на ТВ закрыт.

    Вот на мой вкус одна из лучших его песен - "Ночной поезд".
    Стильная и изящная мелодика с питерской душой ,
    пропитанная ленинградскими smoothe-джазовыми гармониями ,

    ....и где-то между строк мы слышим мерный
    перестук колёс и ритм поезда...

    https://www.youtube.com/watch?v=bUrcXFdAwPg

    -



    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.08.2016    8:34

    Если я заменю батарейки, музыка будет вечной.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.08.2016    11:37

    шоу мирового масштаба обычно проводят в крупнейших мировых столицах, а в Кирове может быть только шоу регионального масштаба :D

    Цитировать
  • 20.08.2016    12:51

    [b]Холодный писал:[/b]
    Для примера, из наших композиторов - Игорь Назарук ,автор пары незабываемых и стильных темк ТВ-сериалу "Криминальная Россия".Гугл пишет что в Советские годы у него выходили пластинки,но как и повелось в путинороссии столь интересным музыкантамвход на ТВ закрыт.

    «Ансамбль Игоря Назарука» (1977)
    «Утверждение. Джазовые композиции» (1978) — совм. c А. Кузнецов, А. Исплатовский, А. Чернышев
    «Коляда. Карпатское новогодье» (1982)
    «И пробудился лес» (1985)
    «Пианографика» (1985)

    Это советский джазмэн, и кончился он к началу 90х.

    И не Путин его на ТВ запретил, а просто он не интересен никому кроме кучки "ценителей" дребедени, что по заграничному зовется джаз.

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться