Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Из-за поздних вечеринок кировский клуб могут прикрыть на 90 суток

15 января, Киров -17.9°
Курс ЦБ
Общество Добавить в закладки

Конфликты в транспорте: агрессивные кировчане против кондукторов

Конфликты в транспорте: агрессивные кировчане против кондукторов
Фотография автора
Автор: Редакция

Иногда из-за агрессивных пассажиров приходится вызывать полицию 

25 марта 2016 года. Общественный транспорт в Кирове. После поездок в общественном транспорте у жителей Кирова зачастую остается неприятный осадок. И не всегда это связано с хамством и грубым поведением кондукторов. Иногда своими «яркими» поступками отличаются и жители нашего города. Вот, к примеру, на днях в социальных сетях набрало популярность видео, на котором женщина в кировском автобусе стала кричать на кондуктора из-за грязной монет, которую ей сдали. Как оказалось, ситуация произошла еще в апреле 2015 года. Женщина кричала на кондуктора, говорила, что ей не нужна такая сдача, а потом и вовсе бросила этот рубль в кондуктора, при этом назвав ее свиньей. Далее конфликтная женщина начала ходить по автобусу, толкая кондуктора, однако та не стала идти с ней на конфликт.

Дмитрий, автор видео:
— Эта женщина просила поменять ей рубль, но кондуктор была занята. Ей был дан ответ о том, что она занята. У этой женщины сорвало крышу, и она начала орать, швырнула в кондуктора этим рублем, и обозвала свиньей. Эта женщина с рулькой на голове переключилась потом на девушку на переднем сидении. Девушка заступилась за кондуктора. Ты, говорит, пока мы едем, оскорбила кондуктора ни один раз, я оставлю кондуктору свои координаты, контакты, и если что-то кондуктору будет, то я поясню, что ты виновата. А кондуктор находится на работе при исполнении должностных обязанностей. Вот эта и заорала, что «вы тут все культурошные едите!!!»

Бывает, что некоторым кондукторам в Кирове из-за агрессивного поведения пассажиров приходится вызывать полицию.

Кристина, кондуктор:
— У меня один случай был, человек вошел, пошел в кабину водителя, сел и закурил там. Я водителя попросила, чтобы тот не курил…думала, знакомы с водителем. А он его не знает, оказывается. Завязался конфликт между ними. Тот не выходил, говорил «вези, вези». За проезд не платил...Попросили по-хорошему выйти – не понял. Водитель пытался его вывести, на что тот набросился с кулаками. Я пересадила народ, его закрыли в троллейбусе и вызвали полицию. Но он убежал.


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


В случае неадекватного поведения пассажиров в общественном транспорте, кондукторы избегают ссор следующим образом.

Кристина:
— Сначала с такими пассажирами говорим по-хорошему, если не понимают, то можно вежливо попросить выйти. А если и в таком случае не понимают и продолжают вести себя неадекватно, то вызываем полицию.

В Центральной диспетчерской службе поясняют, что нужно быть взаимно вежливыми. Если же конфликт случился не по вине пассажира, то следует сообщить номер автобуса и время в ЦДС. 

Центральная диспетчерская служба Кирова:
— Призываем всех пассажиров быть взаимно вежливыми и не провоцировать кондукторов на конфликт. Если заметили нарушение правил перевозки – просто сообщайте нам номер автобуса (написан на билете или гос.номер) и время.

 

Видео:vk.com

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров