Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

70 томов Быкова: экс-мэру грозит внушительный срок в тюрьме

26 ноября, Киров -7.9°
Курс ЦБ
Общество Добавить в закладки

Кто возглавил рейтинг Interbrand в номинации лучший бренд на мировом рынке?

Кто возглавил рейтинг Interbrand в номинации лучший бренд на мировом рынке?
Фотография автора
Автор: Редакция

Каждый год Interbrand составляет рейтинг, в которых входят самые дорогие и лучшие автомобильные бренды

Такой список подготовлен и в этом году. В пятерку лучших вошел бренд Хендай, автомобили которого пользуется большим спросом среди россиян.

За прошедший год стоимость представленного бренда увеличилась на один процент. Это настоящий прорыв, так как такие высокие позиции компания занимает впервые за последние 15 лет. Интересно, что на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в мире это единственный автобренд, чья стоимость за период пандемии только выросла. Одна из причин такой тенденции – разработка суббренда электромобилей IONIQ. Продолжаются инвестиции в раскрутку торговой марки и мобильного будущего. Постоянно запускаются новые каналы онлайн-продаж, так как компания отвечает на запросы современного автомобильного рынка. Также ведется динамичная социальная деятельность, которая повышает спрос на авто представленной марки как в России, так и во всем мире.

Компания Хендай Мотор постепенно наращивает стоимость своего детища, чтобы не только укрепить, но и улучшить позиции. Это объясняется значительным расширением бизнеса. Также компания оперативно реагирует на изменения рынка, гибко подстраивается под запросы целевой аудитории. Прямое доказательство – разработка и презентация электромобиля. За такими транспортными средствами будущее, так как они не загрязняют окружающую среду. При создании IONIQ использовались инновационные технологии. Планируется в ближайшие три года разработка и запуск трех новых моделей. Уде сегодня эксперты отмечают, что запуск линейки электромобилей в ответ на растущий спрос приведет компанию к лидирующим позициям на глобальном рынке.

Недавно компания Hyundai Motor подтвердила, что она обратила внимание на идею электрификации транспорта. Также большие инвестиции направлены на развитие водородных топливных элементов. Первая партия таких элементов была поставлена в Швейцарию в составе тяжелых грузовиков. Планируется, что уже к середине следующего года количество такой техники увеличится до 2 000 единиц. Планируются поставки в Европу, Америку, Китай, так как во всем мире наблюдается стремительный рост спрос на экологичный и безопасный транспорт.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров