Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Ларечников отправляют «за 101 километр» 0+

Автор: Анна Орехова

Ларечников отправляют «на 101 километр»

Администрация готова поддержать бизнес в селе. Предприниматели против такой инициативы

На заседании рабочей группы по утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО) администрация сообщила, что готова поддержать предпринимателей, которые будут открывать торговые точки в сельской местности.

Администрация мотивирует свое решение тем, что жители сел часто обращаются с просьбой установить в их населенном пункте торговую точку. Насколько выгодно самим предпринимателям открывать свой бизнес сельской местности?

Валерий Туруло, депутат Законодательного собрания Кировской области:
— В 2000-х годах предприниматели поверили властям и открыли в городе свои торговые точки. Теперь же власть говорит, что вы нам тут не нужны, идите в село. Потом скажут, что мы и в селе не нужны. Веры к власти нет, поэтому мы в село не пойдем! Конечно, это было бы возможно, если сохраняется основной бизнес. Мы готовы дальше развиваться, только скажите, что будем существовать. А нас просто выгоняют из города за ненадобностью. Что касается просьб жителей населенных пунктов, то пусть они выбирают предпринимателя из числа своих, открывают местные торговые точки Зачем городу идти туда? Получается, что нас как будто выгоняют на 101 километр.  

На сегодняшний день в городе проблема с ларьками стоит довольно остро. Еще в 2012-2013 годах специалистами было принято решение о том, что НТО нарушают правила благоустройства города. К тому же некоторые из них ведут торговлю с нарушением законодательства. Поэтому часть НТО решили снести. В связи с возмущениями со стороны предпринимателей малого и среднего бизнеса на то, что власть лишает их возможности вести бизнес, ликвидация НТО была временно прекращена.

Валерий Туруло:
— Как ликвидировали ларьки, так и ликвидируют. Ничего фактически не изменилось. Иски поступают, суды идут. Власть выбрала мораторий до 12 апреля только для того, чтобы собрать необходимые документы и снести все НТО за один день. Но мы, как профсоюзная Ассоциация работников среднего и малого бизнеса, оставляем за собой право на забастовку. Будем устраивать бессрочные пикеты у здания администрации.

Напомним, что схема размещения НТО включает 372 торговых места. Планируется разместить торговые точки в отдаленных районах города.


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    07.03.2014    14:30

    Пи..уйте на..уй, ларечники! Мне вы не нужны - как минимум, уже лет 15 в ларьках ничего не покупаю. Время уличной торговли жвачками-сникерсами-амаретто- и прочей ху..ней давно закончилось. Полно нормальных магазинов с большим асссортиментом.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.03.2014    14:33

    >А нас просто выгоняют из города за ненадобностью

    А вы признать свою ненадобность всё никак не хотите.
    Ларьки - геть!

    Цитировать
  • 07.03.2014    19:08

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Пи..уйте на..уй, ларечники! Мне вы не нужны - как минимум, уже лет 15 в ларьках ничего не покупаю. Время уличной торговли жвачками-сникерсами-амаретто- и прочей ху..ней давно закончилось. Полно нормальных магазинов с большим асссортиментом.


    Слышь, умник, так и не покупай... Тебе ларьки мешают пялиться в пространство? Так давайте и жилые дома к херам снесём - они тоже портят исторический облик города. Ларёчники /в большинстве своём/, хоть территорию вокруг чистят, в отличие от всей городской админисрации

    Цитировать
  • 08.03.2014    10:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А вы признать свою ненадобность всё никак не хотите.Ларьки - геть!

    Геть , геть ... и на деньги налогоплательщиков строить ГРАНДИОЗНЫЕ остановочные павильоны )))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.03.2014    15:33

    ларьки это прошлое они и на 101км не нужны

    Цитировать
  • 10.03.2014    20:37

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ларьки это прошлое они и на 101км не нужны
    На каждую остановку по Глобусу !!! Ура а а а а а а )))

    Цитировать
  • 11.03.2014    6:47

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ларьки это прошлое они и на 101км не нужны


    Вот странно... Почему ты говоришь за всех? Ларьки - это рабочие места для многих людей из обанкротившихся предприятий и для учащихся на заочке, это чистота вокруг, и наконец, это возможность купить шеколадку, если ты работаешь ночью. Ну и неплохие налоги в наш, почему-то очень дефицитный бюджет. Если бы они были не нужны, нерентабельны и пр. - они бы и так не работали...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    11.03.2014    8:16

    "Почему ты говоришь за всех?" Правильно, вот и говорите за себя, что вам ларьки нужны.
    "Ларьки - это рабочие места для многих людей из обанкротившихся предприятий и для учащихся на заочке,"
    Рабочих мест полно, достаточно сходить на "Биржу труда", в т.ч. и для неквалифицированного персонала, в т.ч. и для продавцов и, даже, есть подработка для заочников.
    "и наконец, это возможность купить шеколадку" да ну, а по-моему это возможность ночью купить "бухло и сигареты" в обход законов, будем честными, на этом и "держались" ларьки.
    "это чистота вокруг" вы откуда это взяли, да, возможно где-то ларечники и чистили, но мусор то как раз и был от ларьков (от обертки до бутылки, даже фото не надо, достаточно на остановку выйти и посмотреть), а вообще это вопрос уже к администрации города.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    11.03.2014    8:17

    "Ну и неплохие налоги в наш, почему-то очень дефицитный бюджет. Если бы они были не нужны, нерентабельны и пр. - они бы и так не работали..." Еще раз повторюсь:"Это возможность ночью купить "бухло и сигареты" в обход законов, будем честными, на этом и "держались" ларьки" .

    Цитировать
  • 11.03.2014    8:42

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    "Ну и неплохие налоги в наш, почему-то очень дефицитный бюджет. Если бы они были не нужны, нерентабельны и пр. - они бы и так не работали..." Еще раз повторюсь:"Это возможность ночью купить "бухло и сигареты" в обход законов, будем честными, на этом и "держались" ларьки" .

    БУДЕМ ЧЕСТНЫМИ ??? ,,Шире хари,, травит людей ! Почему не закрыли ? В супермаркетах продают паленую водку - почему не сносите ? И таких примеров масса ))) Ларьки - самые беззащитные - вот вы и глумитесь ! ))) Только не орите на каждом углу , что павильоны остановочные такие неуютные , скоро в них ещё и насрано будет , весна покажет - кто где срал )))

    Цитировать
  • 11.03.2014    11:15

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    "Ну и неплохие налоги в наш, почему-то очень дефицитный бюджет. Если бы они были не нужны, нерентабельны и пр. - они бы и так не работали..." Еще раз повторюсь:"Это возможность ночью купить "бухло и сигареты" в обход законов, будем честными, на этом и "держались" ларьки" .


    Ребята... мне кто-то тут говорил, что я стал много хамить, простите ради Бога, но читая посты вот таких дебилов, мне и правда хочется их прямым текстом просто послать... учиться или лечиться... Ты придурок в курсе. что были ларьки, которые продавали свежий хеб, молочку, кондитерские изделия. фрукты - овощи, мясо-колбасу - круглосуточно? Нет?

    Цитировать
  • 11.03.2014    11:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    "это чистота вокруг" вы откуда это взяли, да, возможно где-то ларечники и чистили, но мусор то как раз и был от ларьков (от обертки до бутылки, даже фото не надо, достаточно на остановку выйти и посмотреть), а вообще это вопрос уже к администрации города.

    Правильно - фото - не надо, выйди во двор, если ты не в лесу живёшь... А никто особо и не парится - никого не оштрафуешь, а по ларькам, постоянно инспектора ездили из территориального управления по благоустройству и штрафы были не маленькие. Я сочуствую тебе как человеку, но если тебе нравятся остановки в стиле Пикассо - флаг в руки. Гордись...
    Кстати, твоя фамилия, случаем не быков?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    11.03.2014    11:47

    "Ты придурок в курсе. что были ларьки, которые продавали свежий хеб, молочку, кондитерские изделия. фрукты - овощи, мясо-колбасу - круглосуточно? Нет?" О какой тут у нас "Д,Артаньян" образовался, горазд ярлыки вешать. Да, такие ларьки есть, и, если оставить только их (да еще и продающих только Вятскую продукцию) кто против будет, ведь легче посетить ларек, чем пройти лишние 50 метров и купить ту же самую продукцию в круглосуточном магазине, но дешевле и с чеком, у нас ведь ночью жор начинается (как там у Графова:" ***************-они такие, пока на ночь сырок заплесневелый не съедят, не успокоятся". ) Двор то у меня как раз чистый, когда в доме живут Люди, а не свиньи, то никакого инспектора не надо, а насчет остановок-направь энергию в доброе русло, добейся что-б их чистили, а не заступайся за торгашей, которые к тому же и торговать то по-уму не хотят (было предложено открыть ларьки в "Чистых Прудах" и в отдаленных деревнях, но ведь это работать надо, а тут можно ж...у не отрывать).

    Цитировать
  • 11.03.2014    12:04

    Какие мы умные, начнём с конца))) А ты не в курсе, что там люди работают. Во-вторых тебе кто-нибудь, может в детсве, рассказывал. что есть профессии, где работают по ночам. в третьих - расскажи мне где остались круглосуточные продуктовые магазины, в четвёртых - ты сам в своём дворе прибирешься? Правда? Хорошо, когда в доме живут люди, у которых много свободного времени. денег и спецодежды. Кстати, если ты, идиот, прости Господи не в курсе, то как раз в ЧП-то есть круглосуточный магазин.

    Цитировать
  • 11.03.2014    12:05

    Ты, к слову, забыл прокомментировать последний пукт... насчёт фамилии

    Цитировать

  • от Anonymous user

    11.03.2014    14:06

    "Какие мы умные" Вы себе льстите. "А ты не в курсе, что там люди работают." Люди много где работают, а устроится продавцом в городе "не проблема", так что "аргумент не катит".
    "Во-вторых...что есть профессии, где работают по ночам". Вот и пусть работают, а не шоколадки по ларькам ищут, к слову я и сам по ночам на стройке, было дело, работал, но ларьки, да и магазины ночью мне нафиг не были нужны.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    11.03.2014    14:07

    "расскажи мне где остались круглосуточные продуктовые магазины"
    Ну вот навскидку, первое что вышло по запросу:
    «Глобус» ул. Московская, 149; «Глобус» ул. Ленина, 102в;
    "Всё на свете" ул. Комсомольская, 37; "Всё на свете" Октябрьский проспект, 84; Магазин Продукты ул. Некрасова, 11; Магазин Амадей
    ул. Труда, 30; Магазин Модуль ул. Маклина, 63, нужно больше "погугли".
    "как раз в ЧП-то есть круглосуточный магазин" Рад за них, а на Заводской, а в деревнях и селах, так что опять же "аргумент не катит". "ты сам в своём дворе прибирешься" Да, сами жильцы и я в т.ч. во дворе прибираемся и в подъезде моем, на это не надо "много свободного времени и спецодежды", достаточно желания жить не в грязи.
    Насчет фамилии: нет, не Быков.

    Цитировать
  • 11.03.2014    15:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ну вот навскидку, первое что вышло по запросу: «Глобус» ул. Московская, 149; «Глобус» ул. Ленина, 102в; "Всё на свете" ул. Комсомольская, 37; "Всё на свете" Октябрьский проспект, 84; Магазин Продукты ул. Некрасова, 11; Магазин Амадейул. Труда, 30; Магазин Модуль ул. Маклина, 63, нужно больше "погугли"."ты сам в своём дворе прибирешься" Да, сами жильцы и я в т.ч. во дворе прибираемся и в подъезде моем, на это не надо "много свободного времени и спецодежды",

    Не надо? Ты живёшь в лесу. где нет бомжей и молодёжи... Завидую
    Но я смотрю ты, серьёзный чувак... А вот я, к примеру, дежурю ночь в травме, или на Энгельса всю ночь роды принимаю... даже за руль иногда страшно садится потому что башка трещит, подскажи, мон ами, мне куда лучше заехать? На Комсомльскую или на Некрасова? Мы с коллегами погуглили. Чёт - не радует. Ты, кстати, промахнулся, уже нескольких из перечисленных тобой магазинов нет(((

    Цитировать

  • от Anonymous user

    11.03.2014    17:13

    "подскажи, мон ами, мне куда лучше заехать" А заедь в любой продуктовый магазин, что работают с 8-00 утра, зачем тебе круглосуточный то, ты ж на дежурстве, кто тебя ночью с "поста" отпускает. А если проголодался ночью, так заранее взять с собой из дома продуктов не судьба или религия не позволяет, к тому же не пешком ходишь, тут не 50 лишних метров, а пара километров "не крюк".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    11.03.2014    17:24

    Слушай, а в травме ты тот доктор, который заикается или важный старик?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    11.03.2014    18:45

    >:0 сигарет не смогу купить на зональном ночью-пойду громить администрацию

    Цитировать

  • от Anonymous user

    11.03.2014    18:47

    >:0 достали антинародные законы уже

    Цитировать
  • 11.03.2014    18:53

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    "подскажи, мон ами, мне куда лучше заехать" А заедь в любой продуктовый магазин, что работают с 8-00 утра, зачем тебе круглосуточный то, ты ж на дежурстве, кто тебя ночью с "поста" отпускает. А если проголодался ночью, так заранее взять с собой из дома продуктов не судьба или религия не позволяет, к тому же не пешком ходишь, тут не 50 лишних метров, а пара километров "не крюк".
    Дурной собаке и 20 км не крюк )))
    "подскажи, мон ами," почему из бюджета нищего города должны денежки выделяться на строительство и содержание автобусных павильонов , тогда как предприниматели за это ещё налоги платили в тот же злополучный бюджет ?
    "подскажи, мон ами," почему за одно и то же нарушение одному пальчиком грозят / типа супермаркет /, а другого / ларек / уничтожают ?
    "подскажи, мон ами," где я тебя могу увидеть с лопатой и на какой остановке ??? Cейчас самое время . Давай жду .

    Цитировать
  • 12.03.2014    6:34

    [b]Старый крестьянин писал:[/b]

    > Anonymous user писал:"подскажи, мон ами, мне куда лучше заехать" А заедь в любой продуктовый магазин, что работают с 8-00 утра, зачем тебе круглосуточный то, ты ж на дежурстве, кто тебя ночью с "поста" отпускает. А если проголодался ночью, так заранее взять с собой из дома продуктов не судьба или религия не позволяет, к тому же не пешком ходишь, тут не 50 лишних метров, а пара километров "не крюк".Дурной собаке и 20 км не крюк )))"подскажи, мон ами," почему из бюджета нищего города должны денежки выделяться на строительство и содержание автобусных павильонов , тогда как предприниматели за это ещё налоги платили в тот же злополучный бюджет ?"подскажи, мон ами," почему за одно и то же нарушение одному пальчиком грозят / типа супермаркет /, а другого / ларек / уничтожают ?"подскажи, мон ами," где я тебя могу увидеть с лопатой и на какой остановке ??? Cейчас самое время . Давай жду .


    Плюсую, полностью согласен

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.03.2014    10:28

    ""подскажи, мон ами," почему из бюджета нищего города должны денежки выделяться на строительство и содержание автобусных павильонов , тогда как предприниматели за это ещё налоги платили в тот же злополучный бюджет ?"
    А как вы прокомментируйте такие факты:
    "В Кирове за 9 месяцев 2013 года стражи порядка более 100 раз устраивали проверки с целью уличить торговцев в незаконном обороте спиртосодержащей продукции. Результат проверок: 9853 литра изъятого алкоголя."
    А вот еще: "За январь наступившего года сотрудники полиции изъяли 858,7 литров алкогольной продукции на сумму 61 тысяча 947 рублей."
    А что для вас важнее состояние остановок или здоровье нации?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.03.2014    10:42

    Кстати, а кого вы защищаете то, кто эти "обиженные и угнетенные": ИП Исмаилов Исраил Гамид оглы, ИП Ибрагимова Оксана Леонидовна,
    ИП Гасанов Захир Гусейн оглы, ИП Джалилов Вусал Халил оглы еще перечислять (подобных владельцев как бы не более половины, да и немалое число остальных "ларечников", как показывает практика, только числятся владельцами, что бы "не палиться").
    ""подскажи, мон ами," где я тебя могу увидеть с лопатой и на какой остановке ??? Cейчас самое время" А с какого худенького я должен на остановках общественного транспорта "махать лопатой", мне лично за это не платят, впрочем если на остановке у моего дома будут проводить "субботник", то выйду подмогну администрации.
    "подскажи, мон ами," почему за одно и то же нарушение одному пальчиком грозят / типа супермаркет /, а другого / ларек / уничтожают ?" А я почем знаю (свое мнение имею конечно), но с юридической точки зрения обращайтесь в прокуратуру, там разъяснят.

    Цитировать
  • 12.03.2014    11:47

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А что для вас важнее состояние остановок или здоровье нации?

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А я почем знаю (свое мнение имею конечно), но с юридической точки зрения обращайтесь в прокуратуру, там разъяснят.

    Достойный ответ )))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.11.2015    22:18

    That's a brilliant answer to an intinesterg question

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.11.2015    20:06

    I am totally wowed and praerepd to take the next step now. http://gevrvhwgy.com [url=http://chaafafsrab.com]chaafafsrab[/url] [link=http://svrrguqe.com]svrrguqe[/link]

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться