Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
19 апреля, Киров 20.1°
Курс ЦБ 94.09 100.53
Жизнь в городе

Магазинов «Все на свете» в Кирове больше не будет

Компания переходит на единый формат «Система Глобус»

13 февраля 2015. Система Глобус. Жители города обратили внимание на то, что в Кирове магазины, ранее именовавшиеся как «Все на свете», поменяли вывеску на «Система Глобус».

В компании пояснили, что процесс начался с августа 2014 года и завершится в июне текущего года. После в Кирове больше не будет магазинов «Все на свете». Кроме вывески обновится и ассортимент товаров в магазинах.

Виктор Мусихин, руководитель розничной сети компании «Система Глобус»:
— Было принято решение о переходе всех супермаркетов торговой сети на единый формат обращения к покупателю под названием «Система Глобус». В конечном итоге, с августа 2014 года поэтапно начался процесс переименований, который компания планирует окончательно завершить к июню 2015 года, при этом супермаркетов под названием «Все на свете» больше не будет. Переход каждого объекта – не просто формальность, за этим стоит полное преображение супермаркетов по ассортименту, обновлению навигации, более рациональному и удобному расположению для покупателя товарных групп. Ну и, конечно же, изменения коснулись непосредственно дизайна оформления с внешней стороны фасада зданий, который стал заметно ярче и привлекательнее для покупателей.


Есть что сказать? Обсуди на «Город Киров.RU»


Сейчас в сети «Система Глобус» порядка 38 магазинов по всему региону. В Кирове осталось три магазина под названием «Все на свете» на улице Монтажников, Сурикова и на Октябрьском проспекте. Вскоре и они сменят свои вывески.

Тем временем, в регионе активно развиваются федеральные сети: «Магнит», «Пятерочка» и «Бристоль». К примеру, в области сейчас насчитывается уже 104 магазина сети «Магнит», магазинов «Пятерочка» - около 50-ти, а сеть «Бристоль» развивается так быстро, что даже на сайте компании последняя информация о существующих магазинах не соответствует их реальному количеству.

Кстати, изменения формата происходят и в сети «Пятерочка». Компания уходит от уже ставших привычными «помидоров» к более современному оформлению витрин, кроме того изменения коснутся ассортиментной политики, сервиса обслуживания покупателей, контроля качества, организации и оформления торгового пространства.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров