Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ
Теги: #Макси

«Макси» не просто магазин, «Макси» – это философия 0+

Может ли рекламный слоган повлиять на работу сети магазинов? Может, если за ним стоят не просто красивые слова, а действенная философия. Семь лет назад сеть магазинов «Макси» сделала своим слоганом слова «Вся семья довольна!». С тех пор компания сделала много для того, чтобы соответствовать этому заявлению.

История слогана

Чтобы создать слоган, компания провела обширное исследование восприятия и позиционирования федеральных сетей, разработала позиционирование для «Макси». А затем объявила конкурс среди сотрудников на создание слогана. Они с удовольствием включились в творческий процесс, идей было больше сотни. Среди них был вариант: «Вся семья довольна!».

– Сразу стало понятно, что это именно то, что нужно. Самые лаконичные и правильные слова, отражающие то, ради чего работает наша продуктовая сеть. Эта фраза соответствует самому духу компании: когда мы обсуждаем какие-то решения, всегда в первую очередь думаем о том, как сделать довольными покупателей, а чаще всего это именно семьи, – рассказывает директор по маркетингу сети «Макси» Алексей Орлов.

Почему в «Макси» семья довольна?

Придерживаясь этой философии, компания сделала многое, что помогает покупателям чувствовать себя более довольным, чем в других магазинах.

Во-первых, расширили ассортимент. Решив, что довольна должна быть вся семья, компания стала искать способы порадовать родителей, детей, бабушек, дедушек, а также домашних питомцев. После принятия этого слогана реформировала ассортимент товаров для детей, животных, садоводов, автолюбителей и т.д.

Когда-то сеть «Макси» первой в Вологде начала регулярно продавать качественное охлажденное мясо и охлажденную рыбу. Сейчас это уже привычная черта всех магазинов «Макси». Увеличили ассортимент овощей и фруктов и научились контролировать их качество. Покупатели узнали, как выглядит физалис и чем он отличается от фейхоа. И сейчас сеть следит за трендами и предлагает посетителям интересные новинки.

Во-вторых, сеть стала делать больше акций и выпускать больше каталогов, чтобы рассказывать, какие товары можно купить максимально выгодно. Сейчас новые акции появляются в сети не реже 1 раза в 2 недели, а некоторые обновляются и еженедельно.

В-третьих, Макси запустила горячую линию: 8-800-100-27-27 и взяла за правило отвечать на каждое обращение. Компания общается с покупателями также через мессенджеры, сайт, группы ВКонтакте и мобильное приложение «Макси». Все это тоже следствие заботы о покупателях.

 – Мы постоянно думаем о том, как сделать взаимодействие с покупателями интереснее, удобнее, быстрее и приятнее для них. Наша забота взаимна – покупатели нас тоже радуют: тем, что выбирают наши магазины, пишут благодарности и предложения в социальных сетях, участвуют в акциях и конкурсах. Мы всегда рады обратной связи, – говорит Алексей Орлов.

Компания чутко следит за тем, как покупатели оценивают ее работу – регулярно проводит социологические опросы, собирает мнения и идеи по улучшению своих сервисов, тестирует нововведения. Бывает, что в месяц проводится до 10 000 интервью в различных городах, чтобы держать руку на пульсе, отмечают в компании. 

– «Макси» – наш любимый магазин, – делится впечатлениями кировчанка Екатерина. – Большие площади, удобно ходить с тележкой, большой ассортимент продуктов. Нам очень нравятся здесь молочные продукты, дочь просто без ума от выпечки, любим салаты производства «Макси». Обслуживание очень хорошее, все девочки добрые, вежливые.

Кировчане могут подсказать «Макси», как сделать всю семью довольной. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: 8-800-100-27-27, написать сообщение в мобильном приложении Макси, заполнить анкету на сайте: maxi-retail.ru.


Новости по теме

Новости партнёров

Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться