Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

70 томов Быкова: экс-мэру грозит внушительный срок в тюрьме

05 декабря, Киров -10.8°
Курс ЦБ
Автоклуб Добавить в закладки

Mazda6: с прицелом на «премиум»

Mazda6: с прицелом на «премиум»
Фотография автора
Автор: Редакция

Материал с сайта navigator-kirov.ru

Город Киров: Mazda6: с прицелом на «премиум»

В свое время под звуки Zoom-Zoom Mazda6 ворвалась на рынок с новым спортивным стилем и сразу притянула восхищенные взгляды. Динамичный имидж здесь гармонирует со вполне достойным содержанием. О своем автомобиле рассказывает Александр Лекомцев, коммерческий директор компании «Киров-Тат-шина».


Водительский стаж с 2002 года.
Автомобиль: Mazda6.
Комплектация – Touring.
Год выпуска: 2008.
Пробег: 24 000 км.
Двигатель: объем 2,0 л., мощность 147 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 12,5 л.\100 км., трасса – 10 л.\100 км.

- Начинал, пожалуй, как большинство российских водителей – на «своем», отечественном: ВАЗ-2108, на «15-й» и «12-й» поездил. Первая зарубежная была Mitsubishi Lancer, вполне достойная модель, я считаю. И вот эта Mazda6, получается, вторая иномарка у меня.

Как выбирал? Естественно, имелся определенный бюджет. Также было желание купить авто повыше классом, нежели Lancer. И еще хотелось, чтобы машина была с АКПП. По кузову предпочтения же были в сторону хэтчбека, и вот все совпало в этой модели – Mazda6.

Город Киров: Mazda6: с прицелом на «премиум»Город Киров: Mazda6: с прицелом на «премиум»Город Киров: Mazda6: с прицелом на «премиум»

Дальнобойная рыба
- Машина скоростная, на трассах чувствует себя как рыба в воде. Что касается управляемости, то она великолепна. Движение по прямой – стабильное, не требует корректировки рулем. В повороты Mazda6 входит как по рельсам. Рулевое управление очень информативное - четкое и понятное. Тормоза без нареканий. То есть ведет себя «шестерка» и азартно, и уверенно.

При таком драйве и динамике минус есть лишь в том, что жестковата подвеска. Она уже почти спортивная. Но, с другой стороны, компенсируется это отличными амортизирующими креслами: сидеть вполне комфортно независимо от того, сколько километров проехал – хоть 30, хоть 800. Так что для дальних поездок автомобиль идеален.

Mazda6 умна и сообразительна. Нет необходимости водителю включать габариты, впрочем как и «дворники». Компьютер реагирует быстро: в зависимости от степени освещения на улице, при въезде в тоннель, в случае дождя сам предпринимает определенные действия. Конечно, это удобно и приятно!

Город Киров: Mazda6: с прицелом на «премиум»Город Киров: Mazda6: с прицелом на «премиум»Город Киров: Mazda6: с прицелом на «премиум»

Соответствует и удовлетворяет
- Я уже упоминал, что в кресле водителя чувствуешь себя прекрасно, есть лишь одно «но»: при в целом хорошей обзорности немного мешают широкие передние стойки кузова, особенно при повороте – за ними вполне может «спрятаться» пешеход. А в целом эргономика на прекрасном уровне, приборы считываются отлично. Но особенно хорош интерьер в темноте, в мягком красновато-синем свете подсветки.

Несмотря на то, что Mazda6 – чисто японской сборки, для российской эксплуатации она вполне подходит. Летом или зимой – не важно – вся электроника, все системы, в том числе климат-контроль работают без нареканий. Кстати, у этой модели в отличие от предыдущего поколения стала гораздо лучше шумоизоляция. А в двери мне еще установили дополнительную, улучшили акустику, так что теперь и хорошим качеством звука можно наслаждаться.

Своим автомобилем вполне доволен и полностью удовлетворен. Но автопром развивается постоянно. Вот и в этом году я, как обычно, посетил международную выставку «Интер-Авто». Было там достаточно и оригинальных концептов, и шикарных машин, о которых можно и помечтать!

Город Киров: Mazda6: с прицелом на «премиум»Город Киров: Mazda6: с прицелом на «премиум»Город Киров: Mazda6: с прицелом на «премиум»

Материал с сайта navigator-kirov.ru

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Новости партнеров