Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 7.4°
Курс ЦБ 92.51 98.91
Жизнь в городе

Медленно обслуживают в больнице: кто виноват?

То мешает пациентам проходить осмотр быстрее: работники или техника 

21 октября 2016. Как оказалось, применение современных технологий не всегда приводит к ускорению того или иного процесса. Например, использование компьютера в медицинских учреждениях, заявляют кировчане, наоборот становится причиной задержек и образования больших очередей. Они винят в этом персонал, который якобы не умеет работать с техникой. Вот что они пишут в группе «Злой кировчанин».

Алина, кировчанка: 
— В поликлиннике на Карла Маркса, в регистратуре сидит женщина, которая совсем не умеет работать с компьютером. Одного человека она обслуживает от 10 минут, очередь огромная. Вопрос, зачем садить туда пожилых людей? Хорошо, что пришла вторая женщина, и она хоть как-то начала пропускать очередь. Я понимаю, может зарплата маленькая, но в очереди люди стоят, и им на прием в врачу. Простояв минут 40, я уже никуда не успела, она приняла всего 3 человека, а передо мной было еще человек 10. 

Людмила, кировчанка: 
— Какой бы не была зарплата, но человек должен работать, а не просиживать штаны на своей должности. Ты устраивалась на данное место, ты знала на какую зарплату ты идешь, подписывала договор и знаешь свои должностные обязанности. Будь добра - исполняй. Не устраивает - увольняйся!Найдутся люди, которым именно эта работа будет под силу. 

Марина, кировчанка: 
— Была у нас такая сотрудница пенсионного возраста, которая с компом на Вы, постоянно нас (молодых) дергала, отвлекала, просила помощи. Ну сначала помогали, понимали, входили в положение, а потом надоело. Говорю, если хотите научиться - задержитесь на часок после работы, поизучайте функции, таблицы. Ага, где там... только 17:00, уже нет на рабочем месте! 


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Портал «Город Киров.RU», со своей стороны, решил обратиться в министерство здравоохранения и выяснить, осуществляется в регионе контроль за способностью медработников работать на компьютере. Ответ последовал следующий. 

Министерство здравоохранения по Кировской области: 
— Поскольку работа за компьютером в комплексной медицинской информационной системе является неотъемлемой частью работы медицинского регистратора, владение ПК - одно из основных требований к работе сотрудника. В настоящее время работе регистратур со стороны министерства здравоохранения уделяется самое пристальное внимание, постепенно совершенствуется их работа, на прием телефонных звонков выводятся отдельные сотрудники, чтобы медрегистратор все свое внимание уделял пациенту, не отвлекаясь на телефонные звонки. Медицинские регистраторы должны свободно владеть компьютером, а также навыками бесконфликтного общения. С сотрудниками регистратур регулярно проводятся производственные совещания и обучающие мероприятия

Если же у горожан есть какие-то претензии к работе того или иного медработника, министерство здравоохранения может организовать проверку. Но для этого необходимо сообщить наименование медицинской организации. 

Между тем, пациентам не всегда стоит «грешить» на работников больниц. Ведь к заминкам может приводить и сама техника. Программы, установленные на компьютерах, зачастую «виснут», объясняют сотрудники медучреждений, поэтому как регистраторам, так и самим врачам приходится ждать, когда действие будет завершено. 

Поэтому не спешите винить медработника без серьезных на то оснований.

 

Фото:img1.liveinternet.ru

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров