Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ
Теги: #КТК

Мерзнем и плохо пахнем: более 5 тысяч кировчан обратились в КТК через Интернет 0+

Автор: Маргарита Чикалина

Интернет-приемная позволила оперативно реагировать на жалобы горожан

6 октября 2016. За год с небольшим более 5 тысяч кировчан обратились в «КТК» через Интернет-приемную.

Как сообщили в Кировском филиале Т Плюс, Интернет-приемная www.hot-water-kirov.ru приняла 5224 обращения жителей города по вопросам, связанным с горячим водоснабжением и теплоснабжением.

Кировский филиал Т Плюс:

- Были среди них и такие: «Страдаем. Мерзнем и плохо пахнем. Нужна информация а не дезодорант» или «Нет горячей воды, как мужичков-то к себе приведу???????».

Портал позволил оперативно реагировать на жалобы горожан и контролировать ход выполнения работ, выявляя проблемы на сетях потребителей при подаче ресурса со стороны «КТК». Ответ на свой запрос обратившиеся, оставившие свои контактные данные, получают в течение суток, а обращения по обнаруженным дефектам незамедлительно берутся в работу. 

Фото: risovach.ru


Новости по теме

Новости партнёров

Обсуждения:

  • от Anonymous user

    06.10.2016    16:07

    Пока олигархи,присвоившим природные ресурсы и энергетику страны, будут процветать ,на своих яхтах по заграничным курортам , простому народу только это и остаётся -мёрзнуть в своих бетонно-кирпичных коробках....

    Цитировать

  • от Anonymous user

    06.10.2016    23:17

    геи какие-то с дружбы еще писали.

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться