Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
24 апреля, Киров 10.7°
Курс ЦБ 92.51 98.91
Жизнь в городе

Местные торговые сети против федералов: есть ли шанс выстоять?

Дмитрий Потапенко советует предпринимателям научиться видеть своего покупателя

27 сентября 2018. Проживая в том или ином городе, все мы становимся свидетелями конкурентной борьбы между торговыми сетями. Желающие продавать населению товар находятся как среди местных, так и среди федеральных представителей торговли, но победа почему-то зачастую остается за последними. В чем причина и могут ли региональные сети на равных соперничать с федералами, рассказал известный предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко. 

Как заявляет управляющий партнер компании Management Development Group Inc, наш рынок очень архаичный, и за эти отголоски 80-ых годов бизнесменам приходится платить дорого. Они идут самым простым путем: берут в аренду магазин, закупаются у оптовиков, выставляют товар на полку и лелеют надежду, что крупные федеральные сети в из регион не зайдут. Ведь приди та же «Пятерочка», у которой цены на 30% ниже, чем у них, она отберет клиентов. 

Дмитрий Потапенко, предприниматель, экономист, управляющий партнер компании Management Development Group Inc: 
- 90% мелких предпринимателей хотят,чтобы в их область не приходила «Пятерочка». Это конечно классно, но есть одно но. Давайте будем честны, мы же не только предприниматели, но и граждане. Кому хорошо от того, что останетесь вы? Налогов федерал будет платить больше, рабочие места стабильнее у федералов, инвестиционная программа стабильнее у федералов, по поставщикам выгоднее работать с федералами. И если вы хотите остаться на рынке, вам нужно увидеть своего покупателя.

В пример он привел ту же «Пятерочку», которая «никогда не сделает широкую линейку молочки, мяса». И у вас есть шанс сыграть на этом. Предоставив широкий и глубокий ассортимент конкретной группы, вы забудете про этого конкурента, так как клиент будет приходить и докупаться у вас. 

Дмитрий Потапенко, предприниматель, экономист, управляющий партнер компании Management Development Group Inc: 
- «Пятера» - это  условная желтая пресса. Означает ли это, что желтая пресса убьет полностью деловые издания. Нет, потому что клиент другой. Тот, кто читает про то, кто с кем спал, он если и будет присматриваться к деловой прессе, то постольку-поскольку. Причем это люди в основном с низкими доходами. Но ты работаешь просто на другой сегмент. Поэтому нужно услышать потребителя. 

Организатором бизнес-встречи с Дмитрием Потапенко выступила Группа компаний «Норма».

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров