Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 марта, Киров -4.8°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

«Мы вынуждены мыться в кипятке!» В доме 2 месяца нет холодной воды

«Мы вынуждены мыться в кипятке!» В доме 2 месяца нет холодной воды

Жители дома по улице Хлыновской уже несколько месяцев живут только с горячей водой

Жильцы дома № 4 «ж» по улице Хлыновская больше 2 месяцев живут без холодной воды. При этом горячая вода есть, то есть мыться и заниматься домашними делами приходится буквально в кипятке. Несмотря на это, квитанции с платежами за холодную воду к ним приходят регулярно. Жильцы дома обращались в различные инстанции с просьбой решить вопрос, но никакой обратной реакции не получили. Кроме того, было написано заявление в «Кировские коммунальные системы», но и это не дало никаких результатов.

Ольга Тяпугина, жилец дома:
— В доме № 4 «ж» по улице Хлыновской два с лишним месяца нет холодной воды. Мы проживаем с маленькими детьми. Моемся и ведем домашний быт в кипятке. Ездили в ККС, писали заявление, но все бесполезно. Звонили диспетчерам и начальнику. Обещали сделать две недели назад. Но по сей день, моя посуду и собираясь по утрам на работу, обжигаемся в кипятке. Невозможно запустить стиральную машину поскольку подключены шланги к холодной воде. Счета за воду приходят прежние. Просили перерасчет, но пока никаких изменений. Диспетчеры грубят по телефону. В день подачи заявления я звонила начальнику, который контролирует наш дом. Он обещал, что ремонт займет два дня. Был разговор с ним две недели назад. Все это длится с августа.

В ККС пояснили, что ситуация в доме действительно не простая. И жильцы на улице Хлыновской еще как минимум неделю будут жить только с горячей водой. Причиной этого являются бесхозные сети.

Пресс-служба ККС:
— Действительно, ситуация с этим домом сложная. Нам были переданы бесхозные сети, которые подводили воду к дому. Сейчас уже проложен новый участок сетей длинной около 50 метров, но работы продолжаются. Ориентировочно ремонт будет длится еще неделю.

Что касается оплаты за отсутствующую холодную воду, то в Региональной службе по тарифам Кировской области объяснили, что делать жильцам если в ближайшее время им не перерасчитают квитанции.

Пресс-служба региональной службы по тарифам Кировской области:
— Во первых, им нужно обратится в свою управляющую компанию, причем лучше в письменной форме. Они обязаны дать письменный ответ в течение 30 дней. Если ответ не получен или получен не тот ответ, который ожидался, тогда нужно обратится в Администрацию города Кирова. Все управляющие компании подчиняются именно ей. Но если и там не дадут удовлетворительного ответа, тогда нужно обратится в прокуратуру и в государственную жилищную инспекцию по Кировской области.

Подобные ситуации происходят в наше городе с завидной регулярностью. Напомним, что в августе этого года жильцы дома №73 на улице Профсоюзной вынуждены были оплачивать отсутствующую горячую воду.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров