Рейтинг@Mail.ru

Новостной портал "Город Киров"

Срочно !

Вопрос об отставке Ильи Шульгина будет решаться 29 января на заседании Гордумы

24 января, Киров -13,3°
Курс ЦБ 61,95 68,69
Авто Добавить в закладки

На дорогу Киров-Котлас потратят 513 миллионов рублей

На дорогу Киров-Котлас потратят 513 миллионов рублей
Фотография автора
Автор: Ася Злобина

Автомобильное сообщение с северными районами должны наладить к 2010 году

В многолетней проблеме автомобильной связи северных районов с областным центром, а также с соседними регионами в скором времени может быть поставлена точка. Работы по строительству автомобильной дороги Киров — Котлас — Архангельск, в частности, участка Вазюг — Опарино, выставлены на открытый аукцион. Максимальная цена заявленного контракта — 513 миллионов 289 тысяч 674 рубля.

Город Киров: На дорогу Киров-Котлас потратят 513 миллионов рублей
Щелкните для увеличения

Принять участие в аукционе захотели лишь две фирмы, причем, не кировские: пермское ООО «Дорос» и сыктывкарская строительно-промышленная компания «Темп-Дорстрой».
Но к участию в конкурсе допустили лишь ООО «Дорос», поскольку у сыктывкарских строителей заявка не соответствовала требованиям документации. В составе видов работ, на которые у ООО СПК «Темп-Дорстрой» есть лицензии, нет необходимых для строительства дороги «прокладки сетей электроснабжения, прокладки линий связи, радио, телевидения, установки опор ЛЭП, а также линий промышленного и городского транспорта».

Как пояснили нам в дорожном комитете, по 94 Федеральному закону при признании аукциона несостоявшимся, но при наличии одного участника, который соответствует требованиям аукциона, с ним должны заключить контракт, но только по истечении 20 дней, поэтому договор в ООО «Дорос» будет подписан на следующей неделе.

Напомним, что несмотря на то, что финансирование строительства и ремонта дорог в этом году было серьезно урезано, участок Вазюг — Опарино всё же решено построить. Он станет единственным новым объектом, которым займутся в текущем году. 95% финансирования этих работ взял на себя федеральный бюджет. Закончить строительство планируют в 2010 году.

В перспективе дорога через Лузу пойдет на Котлас и далее в Архангельск и напрямую свяжет северные области России с Татарстаном и Уралом.

Читайте также

Система Orphus