Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

На Центральном рынке в Кирове азиаты продают подросткам опасные смеси 16+

Автор: Юлия Варсегова

Стоимость их ниже цен на сигареты 

Для большинства кировчан не является секретом, что уже много лет на центральном рынке азиаты продают вещества,  которые готовят из разных смесей и... куриного помета. 

Основные потребители этого зелья – школьники. Их привлекает доступность «запретного» вещества стоимостью от 50 рублей до 100 рублей - в зависимости от сорта. К тому же при покупке зелья паспорт не спрашивают. 

Алексей, 23 года
— В 2012 году я даже знал точку, где продавали. На центральном рынке, азиат обувью торговал, а в углу под двумя коробками с обувью хранилось «запретное» вещество. По - моему, Бахруз его звали. 

Марина, 35 лет
— В школьные годы мальчишки из класса покупали, половина школы увлекались этой «запретным» веществом. Покупали на центральном рынке.
Местных жителей ситуация с продажей зелья на Центральном рынке ничуть не смущает. 

— Это же не наркотик, - считают иные горожане. 

На центральном рынке в Кирове азиаты продают подросткам наркотики

Дело в том, что официально «запретное» вещество от азиатов наркотиком не признано, поэтому продавцу грозит лишь небольшой штраф до 3 тысяч рублей по административной статье 14, 53 «нарушение запретов в сфере торговли табачной продукцией».

Подростки и более старшее поколение кировчан подобную табачную смесь наркотиком также не считают.

Олег, кировчанин:
— Вещество с рынка бывает разное. Основной компонент табак, но бывает, что добавляют растительные наркотики. Не уверен, что в Кирове азиаты добавляют в данную смесь компоненты крепче табака. Поэтому я не считаю эту смесь наркотиком. Похожую смесь продают в табачных магазинах, только вместо куриного помета в его состав входит соль. Стоит в разы дороже, примерно 300 руб.

Учителя и родители школьников заявляют, что давно пора бить тревогу и оградить детей от этого вещества.

На днях в этом вопросе разбирался корреспондент «КП». Он пообщался с директором одной из кировских школ и выяснил, что департамент областного образования знает об употреблении школьниками табачных смесей, то есть о наркомании, но выносить этот сор из избы опасается.

— Ну почему опасную смесь с рынка не признают наркотиком?! Ведь мы же видим, как она действует, и какую зависимость вызывает! – спрашивает директор журналиста.
—​ Потому что вы и ваши коллеги, боитесь об этом заявить открыто. А дети человека, который присваивает веществам название наркотических, еще не подсели на эту смесь, - ответил журналист. 

Учителя осознают масштаб бедствия, они без особого труда уличают школьников в употреблении запретного вещества. Но ограничиваются лишь разъяснительной беседой с родителями. Родителям поясняют, насколько это вещество опасно и то, что наркотиком его официально не признали, это всего лишь дело времени.

Кировские наркологи схожи во мнении: «запретное» вещество с рынка – является наркотиком.

Павел Варсегов, нарколог:
— Смесь от азиатов это, несомненно, наркотик. Или будем говорить это легкий наркотик, который является трамплином к тяжелым наркотикам. У моих близких друзей года три назад сын школьник подсел на подобное вещество. Несколько раз мы с ним беседовали, и каждый раз он клялся, что всё, больше никогда. Но опять срывался. Тогда собрались мужики, вышли на этот гадюшник, откуда велось снабжение и, так сказать, жестко там разобрались. Сейчас парень в институте учится и вроде все у него нормально. ...Вот вы говорите, что, по словам учителей, у детей от вещества с рынка блестят глаза, их распирает хохот. Это уже не классическая табачная смесь. Туда явно что-то подмешивают. Какой-то более крепкий наркотик. А выявить подростка употребившего зелье довольно просто. У него язвочка на нижней губе от агрессивной смеси. Долгое потребление вещества приводит к раковым опухолям в полости рта. Сейчас вещество с рынка особо широко распространяется в молодежной спортивной среде. Считают, что он расслабляет мышцы и успокаивает психику.

Петр Наугольных, нарколог:
— Табачная смесь с рынка - это легкий наркотик. Напоминает ситуацию со спайсами, которые в свое время не признавали официально наркотиком. Пока не случилась большая беда. Подросткам вещество от азиатов употреблять категорически нельзя. По простой причине, что в его состав входит табак, а уже к табаку добавляют различные наркотические добавки. Хотя могут и не добавлять, даже если жевать табак, то все равно развивается никотиновая зависимость. Очень часто в азиатских регионах, где подобное вещество популярно, добавляют например, растительные наркотики и делают из смеси табака и наркотика жвачку. Употребление смеси подростками очень быстро приводит к никотиновой и наркотической зависимости. И пусть в состав его входит легкий наркотик, это самый верный путь к тому, что через несколько лет подросток начнет употреблять куда более тяжёлые и серьезные наркотики.

Тем, кто не считает азиатскую курительную смесь наркотиком, стоит прислушаться к мнению уважаемых наркологов и сделать выводы. Надеемся, что компетентные органы все-таки прикроют эти наркотические лавочки на Центральном рынке.

 

Фото:pbs.twimg.com


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    16.04.2017    13:49

    Да ну на фиг! Это наглый поклеп на братьев наших меньших! !!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    14:26

    Двуногие крысы-скавены продают наркоту на центральном рынке

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    14:48

    По чьему заказу вы пишете этот бред?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    15:00

    Уже давно все кировские школы на этой наркоте сидят. Вы только сейчас проснулись?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    15:36

    Ку да смотрят наши Росгардия и ФСБ ? Разнести к фене все торговые точки ,которые торгуют этим . Чтобы было более эффективно , то ВСЕХ земляков в 24 часа выслать на родину - чемодан , вокзал ... А виновных за решетку . Следующим , кто решит этим баловаться ,их земляки не дадут это делать , или сдадут . Все хотят заработать в России и не готовы , чтобы их из-за кого-то выслали из России .

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    16:16

    Подобной хренью торгуют в любом развлекательном центре.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    16:25

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Подобной хренью торгуют в любом развлекательном центре.

    А где наши власти тогда ? Где самый главный полицейский и губернатор ?\

    Родители этих школьников , если бы были нормальные , давно бы ликвидировали все точки по продаже этой отравы . Никому бы больше не захотелось продавать .

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    16:40

    ФУ! Куриный помёт курить! Это ж как опуститься надо.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    16:55

    и что, никто не знает, что это насвай?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    17:45

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    А где наши власти тогда ?

    А вот, почему захотелось продавать; ст. 2 Федерального закона N 268-ФЗ, табачные изделия — продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья.
    При ввозе в Россию табак в виде сырья, равно как и табачные отходы акцизом не облагаются.
    А вот, в Сингапуре жевательный табак и имитация табачных изделий (в том числе электронные сигареты), жевательная резинка к ввозу запрещены!
    А вот, в Туркменистане законом запрещено употребление и продажа в общественных местах. И кто, в этих примерах дикари?


    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    17:59

    Торгуют этой отравой там, где власть по тупости своей не борется с этой напастью. Кировская область одно из таких мест.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    18:22

    Русские , очнитесь уже !!! Ваших детей травят , а вы молчите . Требуйте от правительства и властей города и области наведения порядка .
    Если власть не борется - значит она согласна и ...? Зачем нам такая власть , которая помогает гробить свое население ?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    18:59

    Да патаму-что у прастова народа нету денег на Куршавели,где наши ВИП правители,из Единой Россий,берут ,более дорогой кокаин и жрут его граммами.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    21:14

    жрать куриный помёт!? да на это только ДАУНЫ способны,типа ваты!...*YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2017    21:55

    брат начинал с насвая, теперь сидит в сизо за наркотики, вот результат, запрет на всю ерунду, это ведет к более проблемам

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    4:16

    Дирекция рынка крышует наркоторговцев. У них камеры, они все видят. Дирекцию надо сажать как соучастников преступления.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    9:02

    Кто не хочет тот не покупает!Не надо ни чего зарещать,естественный отбор должен быть

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    10:06

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Кто не хочет тот не покупает!

    Скажи вот ты где живешь? В России? Лично наша семья может себе позволить сходить в ресторан, театр или оперу, купить ведёрко икры, мы можем себе позволить купить айфонов или новую машину. И мы считаемся даже не средним класом, мы почти имеем средний заработок (100 000 только у отца у матери не знаю). Средний зароботок в Кирове это 150 000 руб. Опять же в ригионах я тоже жил. К примеру деревенский фермер в месяц в среднем зарабатывает до 400 000. Для провинции это очень хорошие деньги, так как услуги и товары там стоят меньше
    Мы работаем здесь и сейчас для крепкости нашей экономики, потому как никто кроме него не сможет её поднять, даже Владимир Владимирович. Один в поле не воин, знаешь такую пословицу? Мы стоим рядом со своим призедентом и делаем то, что требуется от нас, а он делает то, что требуется от него. Именно таким должно быть любое сильное государство.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    11:21

    Кто не хочет тот не покупает!Не надо ни чего зарещать,естественный отбор должен быть

    Если твои дети не ********** наркоту, это не значит, что твоя семья не пострадает от наркоты. Когда наркоманы твоим башку проломят, чтобы ограбить на дозу, тогда поймешь всё про естественный отбор.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    11:32

    дебилы ) табак или гаш со щелочью не наркота. наркота ваше вонючее бухло и сигареты.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    11:39

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Кто не хочет тот не покупает!Не надо ни чего зарещать,естественный отбор должен бытьЕсли твои дети не ********** наркоту, это не значит, что твоя семья не пострадает от наркоты. Когда наркоманы твоим башку проломят, чтобы ограбить на дозу, тогда поймешь всё про естественный отбор.

    Такие узколобые могут понять только именно в таких случаях.

    Цитировать
  • 17.04.2017    11:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Кто не хочет тот не покупает!Не надо ни чего зарещать,естественный отбор должен быть

    Когда нарк в ломке зарежет твою мать за 500 целковых, тоже поржешь и скажешь про "естественный отбор"?

    А еще давай не будем запрещать желающим пользовать тебя черенком лопаты в гудок, ну запрещать же не надо..

    Согласен? Нет? Но ведь всё согласно твоему желанию: нет запретов и "естественный отбор".

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    дебилы ) табак или гаш со щелочью не наркота.

    Еще один сферический "Познер" в вакууме.
    Сколько лет куришь табак? Бросить прямо сейчас готов? Ломки не будет?

    А про гашиш и говорить нечего - наркотик и есть наркотик.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    11:50

    Проломить башку могут и не наркоши!И чего сдесь стонать,мешает норкота иди и борись с ней!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    11:54

    Смотреть надо за своими детьми,воспитывать,а если родители алкаши то и ребенок тянется к наркоте и алкоголю.

    Цитировать
  • 17.04.2017    11:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Проломить башку могут и не наркоши!

    Именно поэтому надо разрешить продавать наркотики?
    И чего сдесь стонать,мешает норкота иди и борись с ней!
    И боремся.

    В том числе и тут, с нарко-пропагандистами вроде тебя.
    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Смотреть надо за своими детьми,воспитывать,а если родители алкаши то и ребенок тянется к наркоте и алкоголю.

    Далеко не всегда.

    Есть случаи когда дети алкашей вырастали абсолютными трезвенниками, ибо насмотрелись на последствия алкоголизма в семье.

    Не меряй всех по себе.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    12:14

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Кто не хочет тот не покупает!Не надо ни чего зарещать,естественный отбор должен бытьКогда нарк в ломке зарежет твою мать за 500 целковых, тоже поржешь и скажешь про "естественный отбор"?А еще давай не будем запрещать желающим пользовать тебя черенком лопаты в гудок, ну запрещать же не надо..Согласен? Нет? Но ведь всё согласно твоему желанию: нет запретов и "естественный отбор".Anonymous user писал:дебилы ) табак или гаш со щелочью не наркота.Еще один сферический "Познер" в вакууме.Сколько лет куришь табак? Бросить прямо сейчас готов? Ломки не будет?А про гашиш и говорить нечего - наркотик и есть наркотик.


    табак наркотик гаш нет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    12:15

    ломка от гашиша и марихуаны? все с головой нормально у тебя? ха ха ха

    Цитировать
  • 17.04.2017    12:24

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    табак наркотик гаш нет.

    Гашишемания возникает в результате злоупотребления различными сортами конопли (каннабиса). Марихуана, гашиш, анаша, смола каннабиса, гашишное масло - кустарно приготовленные препараты из разных сортов конопли, содержащие каннабиноиды. Активность наркотика определяется по содержанию тетрагидроканнабинола (ТГК).

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ломка от гашиша и марихуаны?ха ха ха

    Есть ломка и от гашиша, и от марихуаны, и от табака в водкой.

    Абстинентный синдром формируется на протяжении нескольких лет. Его образуют следующие симптомы: расширение зрачков, зевота, слабость, озноб, беспокойство, исчезновения сна и аппетита, пониженное настроение с раздражительностью. Через 4-5 часов присоединяются тремор, напряженность мышц, гиперрефлексия, подергивания отдельных мышц, артериальная гипертензия, учащение пульса и дыхания.

    Слышь, наркобарыга, вали отсюда.

    Цитировать
  • 17.04.2017    12:29

    Влияние на психику человека (вред гашиша). В результате многолетнего злоупотребления гашишем формируются неврозоподобные расстройства и патологическое развитие личности с сужением интересов, эмоциональной лабильностью. Возможно формирование психоорганического синдрома с повышенной возбудимостью, истероподобными расстройствами, ипохондрией. Наиболее тяжелыми проявлениями являются апато-абулические расстройства и деменция с псевдопаралитическим синдромом.
    Вред гашиша для органов Соматические изменения выражаются в появлении миокардиодистрофии, гепатитов, атрофии печени, почечной недостаточности, хронических бронхитов, синусовой аритмии пульса, экстрасистолии.
    [b]В России, в отличие от среднеазиатских стран, курение гашиша в начальной или во второй стадии обычно сменяется переходом на злоупотребление другими наркотиками или алкоголем.[/b]
    ломка от гашиша и марихуаны? все с головой нормально у тебя? ха ха ха

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    14:42

    только почему то западные ученые считают что вред от марихуаны значительно меньше чем от табака и алкоголя. марихуана легализована и декриминализирована во всех развитых странах мира кроме г0Bнорашки

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    14:48

    наркобарыг нужно уничтожать. ну или хотя бы отрубать руки, чтоб не повадно было. на первый раз...

    Цитировать
  • 17.04.2017    15:05

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    только почему то западные ученые считают что вред от марихуаны значительно меньше чем от табака и алкоголя.

    Ссылки давай.

    На уважаемые и авторитетные научные издания.

    Поначитаются желтой прессы про "достижения британских ученых" и несут ахинею.
    марихуана легализована и декриминализирована во всех развитых странах мира кроме г0Bнорашки
    Наркобарыга, ты не звезди.

    Легализована она в небольшом количестве стран, и легализована под давление таких же наркобарыг как ты.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    15:12

    запрещайте, легализация как раз не выгодна барыгам, ибо грамм шишек будет стоить не 2000 р как сейчас, а 300 рублей.

    Цитировать
  • 17.04.2017    15:14

    ахаха...Федеральный тролль опять отмазывает своего хозяина гопника, пусть все водкой осетинской ужруться в усмерть лишь солнцеликий правил

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    15:19

    6 безумных мифов, разрушенных легализацией марихуаны в Колорадо

    Из поколения в поколение нам твердили, что марихуана - препарат-демон. Нам говорили, что она делает нас ленивыми, тупыми и жестокими наркоманами. Пропаганда велась много лет.
    Однако в последнее время в западном мире все изменилось. Появляется все больше и больше научных исследований о том, что вообще-то конопля не так уж вредна. А то и в чем-то полезна!
    Американский штат Колорадо легализовал это растение еще несколько лет назад. И собственным примером доказал, что пропаганда лжет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    15:20

    Миф №1: Легализация каннабиса будет способствовать росту насилия.
    Согласно статистическим данным, опубликованным правительством в Денвере, количество грабежей и насильственных преступлений после легализации марихуаны в штате существенно сократилось.
    Цифры здесь приводят действительно убедительные. За первый год после легализации число убийств в штате сократилось на 52,9%. Случаев сексуального насилия было зафиксировано на 13,6% меньше. Грабежей стало меньше на 4,8%, вооруженных нападений - на 3,7%.
    Как видите, реальные цифры далеки от слухов и предсказаний паникеров.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    15:20

    Миф №2: Легализации будет способствовать употреблению наркотиков среди несовершеннолетних.
    Одно недавнее весьма серьезное исследование показало, что популярность марихуаны среди подростков, напротив, упала в тех штатах и странах, где ее легализовали. Научная работа включала в себя данные о более чем одном миллионе подростков из разных государств и американских штатов. За ними наблюдали 24 года.
    Вот что говорит о результатах Дебора Хасин, профессор эпидемиологии Колумбийского университета:
    "Наши результаты - это убедительные доказательства того, что популярность марихуаны среди подростков не увеличивается после ее легализации".
    Кроме того, в 2012 году подобное исследование провели в Калифорнии. И оно тоже показало, что после легализации "травки" в этом штате ее потребление среди подростков не выросло.
    Эти данные полностью противоречат доводам поборников морали, которые считают, что легализация легких наркотиков приводит к детской наркомании.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    15:22

    Миф №3: Регулярное употребление марихуаны приводит к психическим расстройствам.
    Научный журнал Journal of Psychoactive Drugs сделал подробный демографический срез потребителей психоактивных веществ. И выяснил, что среди людей, курящих марихуану в рекреакционных целях, гораздо меньше тех, кто покупает успокоительные средства в аптеках.
    Иными словами, конопля скорее помогает вам избавиться от проблем с головой, а не добавляет их.
    В рамках одного эксперимента специалисты из Медицинского научного-исследовательского института марихуаны в городе Меса (штат Аризона) нашли 367 добровольцев, которым прописывали медицинский каннабис для решения их проблем.
    Респонденты охотно стали использовать коноплю в терапевтических целях. Оказалось, она помогает избавиться от хронической боли, мышечных спазмов, тошноты, беспокойства, артрита, депрессии, головных болей, бессонницы и стресса.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    15:23

    Миф №4: Легализация марихуаны вызовет хаос на дорогах.
    Согласно данным, опубликованным Департаментом транспорта Колорадо, на дорогах штата после легализации наркотика стало безопаснее!
    Эти графики опубликовала газета Washington Post. На них видно, как резко сократилось количество смертельных случаев на дорогах штата Колорадо.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    15:24

    Миф №5: Легализация марихуаны превратит граждан в ленивых животных.
    Газета Denver Post пишет, что в этом году в Колорадо было создано больше рабочих мест, чем в любом другом американском штате. Население штата растет, поскольку люди переезжают туда, где больше свободы и больше возможностей. Размеры средних зарплат после легализации тоже выросли.
    Сравните эти данные с мифами о том, что марихуана якобы делает людей ленивыми.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    15:24

    Миф №6: Лигалайз не выгоден государствам, потому что они зарабатывают на акцизах с алкоголя.
    Вот вам отчет налогового департамента Колорадо. В прошлом году штат собрал с акцизов на марихуану больше денег, чем с акцизов на алкоголь. Продавцы каннабиса заплатили в прошлом году местным властям суммарно $70 млн, а все алкогольные компании - только $42 млн.
    Мейсон Тверт, директор по связям с общественностью проекта Marijuana Policy Project, объясняет:
    "Налоги от продажи марихуаны невероятно эффективны. Колорадо может даже объявить бизнесу налоговые каникулы! Ведь он собирает десятки миллионов долларов налогов с этого рынка!".
    Все это лишний раз доказывает, что запрет легких наркотиков по всему миру - не более, чем банальное угнетение прав граждан. Но государства продолжают вести свою войну с наркотиками. В Америке, однако, уже осознали, что она бессмысленна.

    Цитировать
  • 17.04.2017    15:40

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    запрещайте, легализация как раз не выгодна барыгам, ибо грамм шишек будет стоить не 2000 р как сейчас, а 300 рублей.

    И тогда, тупорылый, любой школьник сможет подсесть на наркоту, ибо ОЧЕНЬ ДЕШЕВО И ОЧЕНЬ ДОСТУПНО.

    А барыгам все равно выгодно, ибо в аптеки будут поставлять они, и безо всякого риска уголовного преследования.
    [b]Anonymous user писал:[/b]
    6 безумных мифов, разрушенных легализацией марихуаны в Колорадо

    Вот и поезжай в свое Колорадо.

    Легализация наркотиков - абсолютное зло.

    Рекламируют легализацию наркобарыги и наркоманы.

    Нормальный человек ни в легальных, ни в нелегальных наркотиках не нуждается.

    Цитировать
  • 17.04.2017    15:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Все это лишний раз доказывает, что запрет легких наркотиков по всему миру - не более, чем банальное угнетение прав граждан.

    Сам что куришь/колешь?

    Дети твои что курят/колют?

    Покажи нам на примере твоей семьи положительный эффект от легализации наркоты.

    Цитировать
  • 17.04.2017    15:48

    "...предложение: устроить в России свободную продажу наркотиков... наркотики в России и так продаются свободно — иди да покупай. Например, они много лет продаются на Лубянской площади, прямо возле здания ФСБ. Покупают их в основном подростки, употребляют тоже подростки — тогда, когда хотят, и столько, сколько хотят. Употребляют наркотики не потому, что они "запрещены", а от безделья. Можно тупо нажраться алкоголя (80% которого в стране — конкретно левое, палёное пойло), а можно утончённо принять веселящих снадобий.

    ...что же начнётся тогда, когда наркотики начнут продавать в аптеках "за три копейки". Сколько отличных таблеток смогут купить дети и принести в школу, чтобы попробовать в кругу друзей. Сколько из этих детей сможет закончить школу. Сколько из этих детей потом сможет нарожать здоровых детей. Эксперимент следует начать с аптеки возле школы, в которой учатся дети "легализаторов"."©

    Цитировать
  • 17.04.2017    15:50

    "Что же до "потому что это запрещено" — есть ещё одна неохваченная область. Вот сейчас идёт особо яростный припадок отлова педофилов. Как известно, страшнее педофилии преступлений нет — не считая антисемитизма, конечно. И вроде ловят педофилов, и сажают, но проку — ноль. А всё почему? Всё потому, что педофилия запрещена. Проблема решается просто: педофилию надо разрешить, и тогда всё станет нормально. В тот же день исчезнут педофильские сайты, пропадут маньяки. Будут созданы специальные детские публичные дома, где детей будут обучать искусству различных ласк, а клиенты будут спокойны за своё здоровье."©

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    16:50

    а что детям сейчас не дает купить в интернете семена конопли посадить в лесу и по осени собрать урожай?
    а наркобаронам надо будет садить не 300 кустов конопли чтоб заработать 10 млн. руб. а 3000 кустов, ухаживать поливать удобрять, это огромный труд, апри таких обьемах, а учитывая что трава будет легальной и произвести марихуану )(вырастить) станет доступно каждому как и хранение, то это ударит в первую очередьб по наркобаронам, и по государству которое продает легальные наркотики гражданам (табак и алкоголь)

    Цитировать
  • 17.04.2017    17:19

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    а что детям сейчас не дает купить в интернете семена конопли посадить в лесу и по осени собрать урожай?

    Страх уголовного наказания.

    И то регулярно таких "ботаников" отлавливают и сажают.
    учитывая что трава будет легальной и произвести марихуану )(вырастить) станет доступно каждому как и хранение, то это ударит в первую очередьб по наркобаронам
    Это детское заблуждение.

    Все(!) плантации конопли в стране будут контролироваться наркомафией. Несговорчивых "ботаников" пустят на удобрения.

    Цены на "траву" будут подняты на сегодняшний уровень, но в связи с отсутствием уголовного преследования, жизнь наркобарыг станет райской.

    Тупые дети просто не знают, как функционирует этот бизнес в Афганистане, где местные крестьяне-"ботаники" выращивают мак под контролем наркобаронов.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    17:30

    интересно если выращивать в квартире у себя 20 кустов как это кто то узнает?? а ответ НИКАК!!! не слушаем вату )

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    17:34

    Внесу и свои 5 копеек. За легализацию. Безопаснее для общества, чем алко, спайсы и прочая дрянь. Вред здоровью по сравнению с вышеперчисленными - минимален. Про обломы когда нечего курить - первые два дня легкая подавленность в настроении, возможно потруднее сосредоточится и заставить себя что-то делать...Но нет ломок, нет тяги найти денег и выхватить. Пару дней эти можно переждать за любимым хобби или просто сериалом, затем вообще забываешь про то, что курил. Про то, что люди деградируют и тупеют - чушь, все от человека зависит. Население отлично тупеет и без нее, было бы желание. Конкретно по себе скажу - стаж 7+ лет с минимальными перерывами, спокойно ходил на работу ( в офисе сидеть не мешало), читал книжки, вполне спокойно общался с трезвыми людьми, которые даже не подозревали что я курю. Не спорю, заставить себя делать что-то не просто, но главное - начать. После пары минут дело тебя затягивает с головой.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    17:34

    Anonymous user, Anonymous user, Anonymous user, [b]Anonymous user писал:[/b]
    Да патаму-что у прастова народа нету денег на Куршавели,где наши ВИП правители,из Единой Россий,берут ,более дорогой кокаин и жрут его граммами.

    Anonymous user, *THUMBS UP*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    17:36

    В настоящее время полностью или частично употребление марихуаны выведено из сферы уголовного права в Аргентине, австралийском штате Новый Южный Уэльс, Бельгии, Нидерландах, Уругвае, Бразилии, Перу, Мексике. В 23 штатах США легализовано использование марихуаны по предписанию врача. В четырех штатах (Орегон, Аляска, Колорадо и Вашингтон) разрешено ее употребление и в рекреационных целях.

    Цитировать
  • 17.04.2017    17:36

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    интересно если выращивать в квартире у себя 20 кустов как это кто то узнает?? а ответ НИКАК!!! не слушаем вату )

    Это реклама наркопроизводства.

    Тупой ребёнок ни разу ничего не выращивал в условиях квартиры многоквартирного дома.

    Вот тоже дурачок думал что не узнает никто
    "4 марта в одной из квартир дома по проспекту Ленина оперативники задержали мужчину, выращивающего у себя дома коноплю. При обыске в его квартире обнаружили пластмассовый горшок с землей, 80,1 грамм высушенных стеблей конопли, 27,8 грамм готовой марихуаны. Как признался сам растениевод, коноплю он выращивал исключительно для собственного потребления. Впоследствии ухтинцу грозит наказание до 3 лет лишения свободы, согласно статье «Незаконное хранение наркотических средств».
    http://pg11.ru/news/3701

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    17:38

    "Известный телеведущий признался, что любил марихуану и даже выращивал ее на даче."

    bloknot.ru/obshhestvo/vladimir-pozner-soznalsya-v-vy-rashhivanii-marihuany-na-dache-529512.html
    Неожиданное признание в теплом отношении к марихуане сделал телеведущий Владимир Познер, хорошо известный широтой взглядов. Выступая в Воронеже, он рассказал зрителям, что сам пробовал курить, и даже выращивал наркотическое растение у себя на даче. От чудо-травы Познер испытал необычайные ощущения эйфории.

    Цитировать
  • 17.04.2017    17:40

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Внесу и свои 5 копеек. За легализацию. Безопаснее для общества, чем алко, спайсы и прочая дрянь. Вред здоровью по сравнению с вышеперчисленными - минимален.

    Пропаганда наркотиков в чистом виде.

    Вред минимален, но он есть.

    Давай прибавим к прочим вредным факторам еще и наркотики.
    Конкретно по себе скажу
    Ты когда глаза закрываешь, во всем мире темно становится?

    С чего ты взял, что если у тебя так, то у твоего соседа организм не отреагирует на марихуану более резко, и он перейдет на геру или крокодил?

    Наркомания отупляет, это факт, и ты тому подтверждение.

    Цитировать
  • 17.04.2017    17:41

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    "Известный телеведущий признался, что любил марихуану и даже выращивал ее на даче."bloknot.ru/obshhestvo/vladimir-pozner-soznalsya-v-vy-rashhivanii-marihuany-na-dache-529512.html

    Познер уже не первый год топит за легализацию наркоты.

    При том, что вся его семья, включая внуков, живут за границей.

    Причем там, где наркотики запрещены.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    17:42

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > ни разу ничего не выращивал в условиях квартиры многоквартирного дома.Вот тоже дурачок думал что не узнает никто"4 марта в одной из квартир дома по проспекту Ленина оперативники задержали мужчину, выращивающего у себя дома коноплю. При обыске в его квартире обнаружили пластмассовый горшок с землей, 80,1 грамм высушенных стеблей конопли, 27,8 грамм готовой марихуаны. Как признался сам растениевод, коноплю он выращивал исключительно для собственного потребления. Впоследствии ухтинцу грозит наказание до 3 лет лишения свободы, согласно статье «Незаконное хранение наркотических средств».http://pg11.ru/news/3701


    трепался друзьям что растил, кто то от зависти и слил его )) ну или соседи по запаху сдали - вывод - не треплитесь друзьям, если растите в квартире ставте угольный фильтр для уничтожения запаха. и 100% никакие мусора вас не поймают!

    Цитировать
  • 17.04.2017    17:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    В настоящее время полностью или частично употребление марихуаны выведено из сферы уголовного права в Аргентине, австралийском штате Новый Южный Уэльс, Бельгии, Нидерландах, Уругвае, Бразилии, Перу, Мексике. В 23 штатах США легализовано использование марихуаны по предписанию врача. В четырех штатах (Орегон, Аляска, Колорадо и Вашингтон) разрешено ее употребление и в рекреационных целях.

    А почему-то в цивилизованной Германии марихуана под запретом.

    Почему бы это?

    А в США только в половине штатов марихуана частично легализована, остальные штаты, видать, тупые и ничего не понимают.

    Цитировать
  • 17.04.2017    17:46

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    трепался друзьям что растил, кто то от зависти и слил его )) ну или соседи по запаху сдали - вывод - не треплитесь друзьям, если растите в квартире ставте угольный фильтр для уничтожения запаха. и 100% никакие мусора вас не поймают!

    Еще раз для особо тупых.

    Мужик из Ухты точно так же делал все согласно советам тупых детей из интернета.

    И все равно его поймали.

    PS: мало того что сайт - рассадник нацизма, так еще и наркобарыги тут резвятся.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    17:52

    Почему-то очень популярно обсуждать эту тему в контексте экономической прибыли, медицины и различных прецедентов, но не в рамках естественного права. Конкретно для меня, основным тезисом в сторону легалайза является то, что люди имеют право делать то, чего они хотят, пока это не наносит прямого вреда окружающим и гос-во в таких сферах - элемент абсолютно излишний.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    17:54

    до 20 кустов административка! не слушайте тупого вату ))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    17:56

    Когда в стране будет "хранение до 6 грамм и рост до 19 кустов и мы ничего не подкинем и не сорвем веточку, будет АП", т.е. что написано на бумаге так и есть - тогда и можно говорить о легализации.
    Сейчас этого нет.

    Цитировать
  • 17.04.2017    17:57

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Конкретно для меня, основным тезисом в сторону легалайза является то, что люди имеют право делать то, чего они хотят, пока это не наносит прямого вреда окружающим

    Детей у тебя нет.

    Но попробуем.

    Ты своему ребенку будешь разрешать делать все что он хочет?

    Большинство потребителе

    Цитировать
  • 17.04.2017    17:58

    Большинство потребителей либо подростки, либо начали употреблять будучи подростками.

    Цитировать
  • 17.04.2017    17:59

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    до 20 кустов административка! не слушайте тупого вату ))

    Ага, слушайте тупого наркобарыгу, призывающего вас ПРОИЗВОДИТЬ наркотики.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    18:02

    Это у нас просто страна такая, из быдла ******* состоит, дай им волю они уколятся марихуанной и пойдут детские сады расстреливать из гранатометов. Не то что просвещенный Запад, там люди другие, цивилизованные, им можно, они там все равно в жопу ябутся, это мы дикари и нам нужна стабильность ценой гулага на территории всей страны, а не гражданская война, иначе ната придет нас всех захватит. Примерно так или я что-то недопонял?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    18:03

    на каком основании государство в праве решать за всех что один наркотик (алкоголь) и табак безвредны, а другой наркотик (марихуана) вреден?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    18:07

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:до 20 кустов административка! не слушайте тупого вату ))Ага, слушайте тупого наркобарыгу, призывающего вас ПРОИЗВОДИТЬ наркотики.


    Как это наркобарыга может быть тупым? )))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    18:15


    Возьмем для сравнения:
    Нидерланды / РФ
    Потребление алкоголя в литрах чистого этанола на душу населения (в возрасте 15 лет и старше) за 2010-2013 гг:
    Нидерланды 9,5
    РФ 11,2
    Из них:
    Пиво (4-9 градусов)/Вино (15-25 градусов)/Крепкие напитки (больше 40 градусов)
    РФ 37.6 / 11.4 / 51
    Нидерланды 46.8 / 36.4 / 16.9

    Ожидаемая (при рождении) продолжительность жизни:
    Нидерланды: 81 (24 место)
    РФ: 69 (122 место)

    Индекс качества жизни:
    Здоровье: Ожидаемость продолжительности жизни.
    Семейная жизнь: Уровень разводов.
    Общественная жизнь.
    *************************: ВВП на душу населения.
    Политическая стабильность и безопасность.
    Климат и география.
    Гарантия работы: Уровень безработицы.
    Политическая свобода: Средний индекс политической и гражданской свободы.
    Гендерное равенство: Измеряется путём деления средней зарплаты мужчин на зарплату женщин.
    Нидерланды: 7,433
    РФ: 4,796

    Список стран по средней зп
    В долларах на момент 2010 года:
    Нидерланды: 22 064
    РФ: 1215

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    18:15

    Так, вроде бы все нужные данные взял.
    Смотрим.
    В нидерландах почти равное количество потребления алкоголя с РФ при:
    Десятикратно меньшем населении
    Трехкратно меньшем уровне потребления крепких напитков
    Большим уровнем продолжительности жизни
    Двадцатикратно большим уровнем заработной платы
    При примерно одинаковой ценовой политике

    О чем это говорит?
    Разве о том, что там так же бухают как у нас?
    А может о том, что при десятикратно большем количестве населения, двадцатикратно меньшей з/п, худшим условием жизни и с такими же ценами на алкоголь в эрэфээ бухают

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.04.2017    18:28

    На Центральном рынке в Кирове азиаты продают подросткам опасные смеси. ПРОЕКТ партии единая россия.

    Цитировать
  • 17.04.2017    19:01

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    на каком основании государство в праве решать за всех что один наркотик (алкоголь) и табак безвредны, а другой наркотик (марихуана) вреден?


    ахаха... да Вы, уважаемый, просто экстремист (в действующей редакции закона)! Вы ставите под сомнение право спецслужб контролировать рынок наркотических веществ. Вы подрываете основу водочного лобби (осетия). Вы еще замахнитесь на святое, на "опиум для народа"!

    Цитировать
  • 18.04.2017    6:02

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Это у нас просто страна такая, из быдла ******* состоит, дай им волю они уколятся марихуанной и пойдут детские сады расстреливать из гранатометов. Не то что просвещенный Запад, там люди другие, цивилизованные, им можно, они там все равно в жопу ябутся, это мы дикари и нам нужна стабильность ценой гулага на территории всей страны, а не гражданская война, иначе ната придет нас всех захватит. Примерно так или я что-то недопонял?

    Ты всё недопонял.

    Цитировать
  • 18.04.2017    6:12

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    на каком основании государство в праве решать за всех что один наркотик (алкоголь) и табак безвредны, а другой наркотик (марихуана) вреден?

    Государство не говорит, что алкоголь и табак безвредны - достаточно посмотреть на картинки на пачках сигарет.

    Государство говорит что алкоголь и табак ЗАКОННЫ, а марихуана и прочие наркотики нет.

    Цитировать
  • 18.04.2017    6:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А может о том, что при десятикратно большем количестве населения, двадцатикратно меньшей з/п, худшим условием жизни и с такими же ценами на алкоголь в эрэфээ бухают

    Накидал странной статистики, а вывод вообще не о том.

    У нас на дорогах гибнет 30000 в год.

    От алкоголя умирает (по разным данным) до 500000 человекв год.

    И от наркотиков около 100000 человек в год.

    Поэтому давайте разрешим наркотики, а то что-то от них мало "быдла" дохнет, да?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    18.04.2017    11:56

    наркотики разные бывают. марихуана и гашиш это не наркотики, и опыт передовых стран это подтверждает. все остальные рассуждения в пользу бедных.

    Цитировать
  • 18.04.2017    12:08

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    наркотики разные бывают. марихуана и гашиш это не наркотики, и опыт передовых стран это подтверждает. все остальные рассуждения в пользу бедных.

    Сексуальные отношения разные бывают.

    Гомосексуализм и педофилия это не извращения, и опыт передовых стран это подтверждает. все остальные рассуждения в пользу бедных.

    Так ты за педофилию и гомосексуализм?

    Ну, согласно ТВОЕЙ логике.

    Только вопрос один есть у меня к тебе и тебе подобным дурачкам:

    Ты ВЕСЬ опыт передовых стран готов не глядя переносить в Россию, или только тот, который работает на уничтожение России?

    Цитировать
  • 18.04.2017    12:10

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    опыт передовых стран это подтверждает.

    И еще.

    Даже США по твоей логике не передовая страна, отсталые они, не понимают всей прелести свободной продажи наркотиков.

    Так что, наркобарыга, не надо рекламировать здесь свой товар.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    18.04.2017    17:13

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Так ты за педофилию и гомосексуализм?Ну, согласно ТВОЕЙ логике.Только вопрос один есть у меня к тебе и тебе подобным дурачкам:Ты ВЕСЬ опыт передовых стран готов не глядя переносить в Россию, или только тот, который работает на уничтожение России?


    гомосексуализм
    каждый имеет право делать с собственной задницей то, что считает нужным.

    педо все относительно
    Например в мусульманских странах и в 10-12 лет за муж выдают девочек и ничего, живут рожают детей.
    И у нас в царские времена обычное дело были такие ранние браки, вполне вероятно что твои предки еще пару поколений назад тоже выдавали замуж своих дочерей в 12-13 лет и ничего. Конечно вступать в половые отношения с детьми до 10 лет это извращение... а вот старше и физически зрелыми почему нет? титьки выросли можно трахать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    18.04.2017    17:16

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:опыт передовых стран это подтверждает.И еще.Даже США по твоей логике не передовая страна, отсталые они, не понимают всей прелести свободной продажи наркотиков.Так что, наркобарыга, не надо рекламировать здесь свой товар.


    Половина штатов легализовала, половина к этому идет, вполне передовая стана. Если у нас к примеру в мусульманских регионах (башкирия, Татарстан) легализовали бы марихуану на местном уровне, никому нафиг не упало бы ее покупать тут у барыг, сьездил, покурин на выходных и снова неделю работаешь с приятным ожиданием слудующих выходных.

    Цитировать
  • 18.04.2017    17:34

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    гомосексуализмкаждый имеет право делать с собственной задницей то, что считает нужным.педо все относительно Например в мусульманских странах и в 10-12 лет за муж выдают девочек и ничего, живут рожают детей. И у нас в царские времена обычное дело были такие ранние браки, вполне вероятно что твои предки еще пару поколений назад тоже выдавали замуж своих дочерей в 12-13 лет и ничего. Конечно вступать в половые отношения с детьми до 10 лет это извращение... а вот старше и физически зрелыми почему нет? титьки выросли можно трахать.

    Сколько тебе лет, дурачок?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    18.04.2017    17:35

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:гомосексуализмкаждый имеет право делать с собственной задницей то, что считает нужным.педо все относительно Например в мусульманских странах и в 10-12 лет за муж выдают девочек и ничего, живут рожают детей. И у нас в царские времена обычное дело были такие ранние браки, вполне вероятно что твои предки еще пару поколений назад тоже выдавали замуж своих дочерей в 12-13 лет и ничего. Конечно вступать в половые отношения с детьми до 10 лет это извращение... а вот старше и физически зрелыми почему нет? титьки выросли можно трахать.Сколько тебе лет, дурачок?


    Мы с тобой ровесники, придурочек я тоже 1971 года как и ты.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.04.2017    11:43

    Нравится ***** жевать, пусть жуют:)!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.04.2017    13:06

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    По чьему заказу вы пишете этот бред?

    Тоже такой вопрос мучает! Эта гадость "анасвай" на рынке уже лет 20 продаётся. И наркотиком её назвать сложно. Узнав что её делают из птичьего помёта, у многих любое желание к её употреблению отобьёт напрочь. А употребляют её укладывая в рот за нижнюю губу. Впервые увидев этот процесс меня чуть не вырвало, а вестибулярный аппарат у меня дай боже. И эффект от его употребления преувеличен.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.04.2017    13:07

    Как всегда это не знают только наши полицейские? Или они и есть СПОНСОРЫ?
    Вероятно они в тёмное время не выходят из дома поэтому не сильно волнуются?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.04.2017    15:42

    Читаю комментарии Ватника... уже влюбилась)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.05.2017    12:11

    А никто не задумывался, почему эта веселая семейка журналистов Варсеговых безнаказанно где-то под видом осуждения рекламирует торговые точки с наркотиками? Почему в хитро вывернутой форме пропагандирует детскую проституцию и мошенничество? Интересно кто покровительствует и покрывает этих гадов от журналистики?

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha