Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Школьники уйдут на каникулы, а студентов переведут на дистанционку

26 октября, Киров -1.2°
Курс ЦБ
Общество Добавить в закладки

Настройка контекстной рекламы в Google за 2 дня

Настройка контекстной рекламы в Google за 2 дня
Фотография автора
Автор: Редакция

Быстрая настройка эффективной контекстной рекламы по Астане, с гарантией результата. Выведем ваш сайт на 1 место в Google за 2 дня или вернем деньги https://cosmoweb.kz/astana/blog/2-kontekstnaya-reklama. Ведущее маркетинговое агентство в Нур-Султане (Астане).

Cosmoweb - ваша надежная веб-студия.

В чем плюсы контекстной рекламы?

Ежедневно огромное количество предпринимателей в Астане задумывается над тем, как получить больше клиентов из своего сайта. Большинство из них запускали рекламу, но, получив неприятный опыт сотрудничества с ненадежными компаниями, решили отложить продвижение веб-сайта на потом. Проблема также в том, что многие агентства берут оплату за свои услуги по принципу процента от затрат заказчика на рекламу. Таким образом, студии заинтересованы в максимальных тратах своего клиента.

Команда Cosmoweb в Астане работает иначе, мы не берем процентов и скрытых платежей, а прозрачно настраиваем рекламу в Google, попутно объясняя заказчику принципы работы сервиса. Однако мы гарантируем вывод в ТОП поисковой системы по ЛЮБЫМ запросам в течение 2-3 дней. А также обучим, как пополнять рекламный бюджет, следить за расходами и смотреть статистику в любое время суток.

Принцип работы контекста заключается в системе PPC. PPC переводится как Pay Per Click. То есть оплата за каждый клик. Добавляя слова в систему, вы можете указать стоимость, которую готовы оплачивать за каждый клик, система будет автоматически снимать с вас средства в рамках выбранного вами дневного бюджета. Также Google позволяет оплачивать не только по предоплате, но и по методу пост-оплаты. Для этого необходимо привязать свою банковскую карту и открыть доступ для автоматического списания.

CosmoWeb — официальный партнер Google в Астане.

Особенности контекстной рекламы

1) Стоимость — в отличие от других методов продвижения, при покупке контекстной рекламы заказчик оплачивает реальный переход пользователя по ссылке объявления на его сайт. Сайты, на которых размещается реклама, определяют только низший ценовой порог для размещения объявлений. Сами же объявления располагаются по следующему принципу: заказчик, который готов оплачивать большую сумму за переход, получает лучшее место для размещения своего объявления. Остальные объявления располагаются в порядке убывания цены за переход.

2) Таргетинг — это чёткая направленность тех или иных действий, связанных с продвижением товаров, услуг, сайтов и т.д. Это означает, что контекстная реклама будет направлена на определённые группы пользователей, относительно их возраста, местоположения, времени суток и т.д. Таргетинг позволяет показывать объявления только тем пользователям, которые действительно могут быть заинтересованы в данном товаре или услуге.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров