Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

70 томов Быкова: экс-мэру грозит внушительный срок в тюрьме

02 декабря, Киров -7.8°
Курс ЦБ
Происшествия Добавить в закладки

Недетская шалость: второй год подряд в Кирове поезда попадают под «каменный обстрел»

Недетская шалость: второй год подряд в Кирове поезда попадают под «каменный обстрел»
Фотография автора
Автор: Редакция

Город Киров: Недетская шалость: второй год подряд в Кирове поезда попадают под «каменный обстрел»

9 мая дети выходят к железнодорожным путям, чтобы покидать в поезд камни

Второй год подряд, в один и тот же день, вбилзи Кирова поезда попадают под «каменный обстрел». 9 мая на перегоне Киров – Киров-Котласский подростки закидали камнями пассажирский пригородный поезд сообщением Киров–Мураши. Точно такое же происшествие произошло ровно год назад на перегоне Стрижи — Лянгасово.
Поистине недетская шалость, похоже, вошла у кировских подростков в привычку. 

В пресс-службе Кировского отделения ГЖД пояснили:
- В весенне-летние месяцы дети в возрасте 10-12 лет очень часто приходят к железнодорожным путям. Скорее всего, для них покидать в поезд камни — это всего лишь развлечение на каникулах. Часто ребятишки подкладывают на рельсы монетки и различные пробки, после прохождения состава всё, что лежало на рельсах, становится плоским. По всей вероятности, их это очень забавляет. Но железная дорога — это не место для детских игр и развлечений. Ведь машинист не всегда сможет вовремя затормозить перед ребенком, да и сам ребенок может упасть на рельсы и, не дай Бог, попасть под поезд.

В этом году очередное происшествие было зафиксировано 9 мая в 17:50. Два мальчика 12 лет сидели прямо на рельсах перед приближающимся поездом №6613 сообщением Киров–Мураши.
Машинист поезда пояснил:
- Я увидел мальчиков и подал звуковой сигнал. Они встали с рельсов и отошли в сторону. Неподалеку от них находились еще дети – 2 мальчика и 1 девочка. При проезде мы услышали, как о корпус локомотива застучали камни. По радиосвязи я сообщил о случившемся сотрудникам транспортной милиции.

Сотрудники правоохранительных органов на месте задержали несовершеннолетних правонарушителей. Подростки поставлены на учет в отделении по делам несовершеннолетних.

По словам инспектора по делам несовершеннолетних Кировского линейного отдела внутренних дел на транспорте Ирины Татариновой, в настоящее время решается вопрос о привлечении родителей юных правонарушителей к административной ответственности по ст. 5.35. Ко АП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних». 

Напомним, 9 мая 2009 года аналогичный случай обстрела поездов произошел на перегоне Стрижи — Лянгасово в 22:20. В результате меткого попадания камнем в стекло тамбура одного из поездов пассажирка получила травму. Женщина наступила левой стопой на осколок разбившегося стекла. 

Железнодорожники и транспортные милиционеры еще раз напоминают жителям города и области о том, что железная дорога – зона повышенной опасности. А также вновь обращаются к родителям, педагогам и воспитателям с просьбой напомнить детям правила поведения на объектах железнодорожного транспорта. 

Кроме того, сейчас многие выезжают на отдых, а также в сады и пригород. Только в прошлом 2009 году на железных дорогах Кировской области произошло 56 случаев непроизводственного травматизма, 16 из них пришлось на летние месяцы. В числе пострадавших были и 3 ребенка, 2 из которых погибли. Так, в августе 2009 года под поезд попал 15-летний подросток, который погиб на месте. Осенью один из мальчишек решил вылить воду на контактный провод – произошло замыкание и пожар. Только благодаря грамотным действиям сотрудников милиции мальчику удалось спасти жизнь – сотрудники УВД на руках донесли мальчика до травмпункта.

Не забывайте соблюдать следующие правила:
- Не ходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
- Не переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
- Не переходить переезды при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации и закрытом шлагбауме. 
- Не влезать на крыши составов и опоры контактной сети, поскольку напряжение контактной сети 27,5 тысяч Вольт. 



Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров