Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

70 томов Быкова: экс-мэру грозит внушительный срок в тюрьме

02 декабря, Киров -9.2°
Курс ЦБ
Бизнес класс Добавить в закладки

Новое слово на три буквы — CRM

Новое слово на три буквы — CRM
Фотография автора
Автор: Редакция

Город Киров: Новое слово на три буквы — CRM

CRM — технология управления компанией, позволяющая извлекать максимум прибыли при минимальных затратах

Каждый день на рынок выходят новые компании, желающие поскорее занять свою нишу в бизнесе, успешно развиваться и получать доход. Приложив максимум усилий и наладив контакты с клиентами, компании начинают извлекать прибыль. Но как только клиентская база заметно расширяется, и менеджерам не удается держать всю информацию в голове, полученные связи теряются.

О том, как управлять взаимоотношениями с клиентами и сохранять их лояльность,
используя CRM-системы, — рассказывает Дмитрий Петухов, директор IT-компании «ИнТерра».

CRM — технология управления компанией, которая позволяет гибко подстроить свой бизнес под ожидания наиболее выгодных клиентов и извлекать максимум прибыли при минимальных затратах

Когда клиентов становится больше
 - Сегодня многие компании заняты разработкой и регламентацией бизнес-процессов. Наша практика показывает, что большинство фирм ограничивается внедрением стандартов в сферу закупок и производства. При этом они упускают из виду бизнес-процессы, затрагивающие взаимоотношения с клиентами (CRM) в области продаж и обслуживания, теряя лучших клиентов в пользу конкурентов. Тем временем самые продвинутые игроки рынка уже автоматизировали процесс продаж с помощью CRM-систем и знают, чем удерживать своих клиентов.
Достаточно привести в пример предприятие, которое реализует комплексные установки по очистке воды. Самое популярное решение – комплекс фильтров для очистки питьевой воды на кухне. Процесс обслуживания таких систем очень сложен, один элемент нужно менять раз в месяц, другой – раз в полгода, третий – раз в два года. Но если сотрудник фирмы несколько раз «пропустит» обслуживание, клиент останется недовольным и уйдет к конкуренту. После установки сотни таких фильтров становится понятным – необходима система по учету работы с клиентами, которая поможет регламентировать этот бизнес-процесс и сделать обслуживание более эффективным.

Главное – не забыть про обещание
 - Возобновлять отношения всегда сложнее, чем выстраивать в первый раз. Нужно своевременно задумываться о сохранении лояльности клиентов. Компания по установке фильтров нашла выход – организовала бизнес-процессы на базе CRM-системы Monitor. Главный результат от ее внедрения – систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и – вовремя выполненные обещания. Учитывая невысокую стоимость системы, можно сказать, что за «смешные» деньги компания раз и навсегда решила проблему эффективного управления и оттока корпоративных клиентов.

Превосходя ожидания
 - Занимаясь внедрением информационных технологий, мы также успешно используем Monitor CRM в деятельности своей компании. Протестировав эффект системы на себе, мы рекомендуем ее всем своим партнерам. Внедрив CRM-систему, управленцы смогут ответить на целый ряд важных вопросов: как компания выглядит в глазах своих клиентов; какие бизнес-процессы должна улучшить, а от каких отказаться; может ли компания продолжать свое развитие, как ей повысить эффективность и увеличивать свою стоимость. Выполняя одновременно даже десятки проектов, руководитель может оценивать эффективность работы каждого сотрудника, какое количество этапов в каждом проекте завершил тот или иной менеджер. Руководителю отдела теперь нужно несколько минут, чтобы оценить фактический объем выполненных работ и подготовить служебную записку на премиальные выплаты.

Сегодня с Monitor CRM работает более 500 компаний в России и других странах СНГ. Система стала неким стандартом ведения бизнеса. Автоматизировав коммерческую деятельность наших компаний на основе профессиональных CRM-систем, мы сможем увидеть реальное повышение качества обслуживания клиентов, снижение издержек и увеличение прибыльности бизнеса.

ООО «ИнТерра»:
улица Воровского, 135, офис-центр, офис 2,
телефоны: (8332) 52-12-28, 44-01-88
www.interra.com.ru

Город Киров: Новое слово на три буквы — CRM

Материал предоставлен журналом«Бизнес-класс»

На правах рекламы

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Новости партнеров