Нововятский переезд: «горбатый» вновь закроют на ремонт
Подъездные пути железнодорожного переезда в Нововятске вновь разрушены. Водители не устают ругаться, проезжая по железнодорожным путям, пересекающим улицу Советскую. Капитальный ремонт на «горбатом» переезде провели всего 10 месяцев назад, но от него не осталось и следа.
10 июня рабочие Кировской дистанции пути вновь приступят к ремонту асфальтового покрытия возле переезда, а в июле полностью обновят дорожное полотно.
Напомним, что в июле 2010 года этот переезд многократно закрывали на капитальный ремонт железнодорожного полотна. Движение автотранспорта останавливалось на длительное время. Люди часами простаивали в автомобильных пробках, терпели и надеялись, что переезд будет отремонтирован и больше не доставит хлопот.
Какие громкие слова говорил в прошлом году начальник Кировской дистанции пути Виктор Шамраев:
– Если все сделать по-хорошему, то ремонта хватит на 8-10 лет.
Начальник Кировской дистанции пути поспешил и просчитался: капитального ремонта хватило всего на 10 месяцев.
Водители вновь испытывают сложности при проезде этого железнодорожного переезда – дорога разбита, повсюду щебень.
В 2010 году на переезде были полностью переложены рельсы и шпалы, полностью отремонтирована дорога от шлагбаумов до рельс. Однако уже сейчас появились глубокие трещины и выбоины. Нередко на переезде можно наблюдать картину, как старенькие отечественные автомобили, пытаясь заехать в горку на скорости не более 10 километров в час, глохнут, создавая новые пробки...
Инженер Кировской дистанции пути заверил нас, что уже сегодня (10 июня) начнется очередной ремонт дорожного полотна.
– Мы выедем на переезд и немного подлатаем трещины и ямы. Ну, то есть засыпаем их какими-нибудь подручными материалами. Через месяц положим новое асфальтовое покрытие.
Какими именно «подручными материалами» будет производиться ремонт, нам не известно.
Через «горбатый» переезд ежедневно проходит большой поток железнодорожных составов – грузовых и пассажирских. По проезжей части улицы Советской идет непрерывный поток автотранспорта, включая общественный городской и пригородной. Здесь постоянно возникают пробки. Эта проблема существует не первый год. Есть только одно решение – это строительство тоннеля под железнодорожными путями. Вот только на строительство тоннеля просто нет средств.
Владимир Пуляев, начальник МКП «Дирекция дорожного хозяйства» города Кирова:
– В 2009 году проектным институтом «Кировстройпроект» были подготовлены проектные решения по строительству тоннеля. По своей сути строительство нового объекта является очень затратным. Пока бюджет МО «Город Киров» такими средствами не располагает. С целью определения возможности выделения средств на строительство были направлены запросы в Государственную Думу, Правительство Кировской области и руководству Горьковской железной дороги.
Как отметил Владимир Пуляев, до настоящего времени ни от кого подтверждения о возможности софинансирования строительных работ не поступало. Когда появятся средства – никто судить не возьмется.
Поэтому водителям стоит запастись терпением, дождаться минимального ремонта подъездных путей и рассчитывать правильно собственное время с поправками на пробки возле «горбатого» переезда.
Щелкните по фотографии для увеличения |