Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
19 апреля, Киров 6.8°
Курс ЦБ 94.09 100.53
Жизнь в городе

Новые банкоматы, виртуальные голосовые помощники и экосистема: Сбербанк рассказал о масштабной трансформации

В Кировском отделении Сбербанка рассказали, как и когда изменения будут внедряться в нашем регионе

24 сентября Сбербанк заявил о самой масштабной трансформации за всю свою историю. Как рассказал глава крупнейшего банка России Герман Греф, Сбербанк превратился в полноценную технологическую компанию, для этого потребовалось 5 лет.

— Сбербанк постоянно меняется, мы видим себя больше, чем банком. То, что происходит сейчас, это логичная трансформация. Появляются новые сервисы. Теперь Сбер это не только финансовые услуги, мы входим во все сферы жизни человека, экономим людям время и оказываем услуги высочайшего класса. Уверены, что идем в правильном направлении, - отметил управляющий Кировским отделением ПАО Сбербанк Артем Пищик.

Ниже рассмотрим, какие новые продукты и сервисы появились в экосистеме Сбера.

Новый формат отделений и банкоматов

В ходе конференции «СберКонф» 24 сентября компания продемонстрировала концепцию новых отделений, описываемых как городское пространство для решения насущных задач.

— Вместе с трансформацией компании будут и трансформироваться и физическое пространство внутри филиалов, куда приходят наши клиенты. Изменения будут проходить постепенно. Три кировских филиала планируется переформатировать уже в следующем году, - поделился Артем Пищик.

Кроме того, появились новые банкоматы с возможностью управления голосом и системой распознавания лиц. Теперь, чтобы получить услуги, банковская карточка будет и вовсе не нужна, можно авторизоваться при помощи смартфона. Также в будущем компания и вовсе планирует отказаться от пластиковых карт, но сохраняя их для определенных категорий населения, например, для пенсионеров.

Виртуальные голосовые помощники

«Салют» — семейство голосовых помощников с разными характерами, их зовут Сбер, Джой и Афина. Общаться с ними можно как в приложении «Сбербанк онлайн», так и в специальном приложении «СберСалют». Предполагается, что в дальнейшем функционал помощников будет расширен: они смогут, например, записать вас в парикмахерскую, вызвать такси или заказать еду домой.

Подписка на сервисы экосистемы СберПрайм

Без дополнительной оплаты благодаря базовой подписке СберПрайм можно пользоваться рядом сервисов, а также получить специальные условия и скидки при приобретении других продуктов и услуг Сбера. Как говорят в компании, экономия составит более 20 000 рублей в год. Стоимость СберПрайм — 199 рублей в месяц, первые 30 дней бесплатно. При этом до конца 2020 действуют специальные условия на годовую подписку — всего 999 рублей в год. С 2021 года цена на базовый тариф составит не более 1990 рублей в год.

Что входит в подписку? Скидки в онлайн-кинотеатре Оkko, аккаунт в СберЗвуке, бесплатная доставка продуктов через СберМаркет, 30 Гб в облачном хранилище СберДиск, скидка в Delivery Club, скидка на такси Ситимобил и прочее.

— На сегодня СберМаркет доставляет товары из «Метро», однако мы расширяем перечень сетей, сейчас ведутся переговоры, в том числе и с местными магазинами. Пока что кировчанам не доступна услуга Ситимобил, но в ближайшее время сеть такси зайдет и в наш город, - говорит Артем Пищик.

Новое оборудование

Сбер выпустил мультимедийную ТВ-приставку SberBox с семейством виртуальных ассистентов «Салют» и голосовым управлением. SberBox позволяет смотреть ТВ-каналы, фильмы, сериалы и видео, слушать музыку в отличном качестве, играть в игры на большом экране, а также делегировать различные рутинные задачи виртуальному помощнику, понимающему голосовые команды.

До конца года в продажу поступит второй девайс — Умный экран SberPortal — смарт-дисплей c премиальной аккустикой, пользователям будут доступны фильмы, образовательные лекции в онлайн-кинотеатре Okko; игры, музыкальные клипы, сериалы, спортивные трансляции, видео в интернете и цифровые ТВ-каналы; музыка от партнерского сервиса СберЗвук.

Сервис для предпринимателей

Также появились изменения, связанные с обслуживанием корпоративных клиентов, юридических лиц. Большой фокус делается на малый бизнес, а также самозанятость. Для этой категории своих клиентов Сбер будет работать под брендом СберБизнес.

Цифровая платформа СберКласс

Школьная цифровая платформа СберКласс — это инструмент, который не заменяет очное обучение, а добавляет современные инструменты и новые форматы получения новых знаний. С этого года на платформе, которая подразумевает как онлайн, так и оффлайн занятия, обучаются школьники 65 субъектов РФ. Важно, что такое обучение носит двусторонний характер: ученик — учитель.

Кировская область скоро также присоединится к этому проекту, в рамках которого пройдет пилотное обучение в 5 школах. Известно, что сейчас компания ведет переговоры с министерством образования региона.

Нововведение прокомментировал управляющий Кировским отделением ПАО Сбербанк:

— Платформа не нацелена на перевод в онлайн обучение. Это платформа, которая персонализирована, и определяет маршрут развития ребенка по его способностям и интересам. Так, составляется индивидуальный график освоения предметов. Для СберКласса мы привлекаем, конечно, и педагогов, которые до конца года должны пройти трехэтапное обучение. Надеюсь, что Кировская область включится в программу либо в начале 2021 года, либо с началом нового учебного года 2021/2022.

Если резюмировать все нововведения, то мы видим, что в Сбербанке произошла глобальная трансформация. Главная задача компании — учитывать интересы и потребности своих клиентов, оказывать им быстрые и качественные услуги.

Как отметил управляющий Кировским отделением ПАО Сбербанк Артем Пищик, главное преимущество экосистемы Сбера заключается в том, что она помогает сделать все действия в режиме одного окна и направлена на то, чтобы облегчить как решение финансовых, так и иных жизненных вопросов.

Фотография автора
Автор: Ольга Князева

Новости партнеров