Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ
Теги: #ЖКХ

Очереди в 500 человек: в РКЦ Кирова объяснили, почему у них образовалось столпотворение 0+

Автор: Екатерина Рожкова

Какие меры предпринимаются, чтобы сократить число ожидающих?

«Это дурдом», - описывают жители города столпотворение в Расчетно-консультационном центре Кирова, куда, кажется, пришел весь город. Как сообщают в «Злом кировчанине», очередь, превышающая аж 500 человек, сложилась из-за ошибок в квитанциях:

- Зашел взять справочку, но 542-м в очереди становиться не захотел! Это дурдом, скоро крестики на руках, как в 90-е, начнем ставить! Сотня человек только от УК Октябрьского района пришла разбираться с квитанциями, все получили неправильные начисления, и все с одной УК.

-  2 квитанции аж выслали и еще и с разными личными счетами, ужас какой-то, а после машины перепроверять не пробовали? Руководство РКЦ, примите хоть какие-то меры.

- Мне тоже прислали квитанцию с долгом, хотя раньше долгов не было. По сумме вычислила, что долг за 2 месяца 2018 года, хотя квитанции оплачены. Как раз в период смены УК.


В самом Расчетно-консультационном центре резкий рост числа посетителей объяснили тем, что управляющая компания «АКОР» перевела расчетные счета абонентов на обслуживание в Расчетно-консультационный центр:

   - С мая 2018 года по апрель 2019 года данная УК обслуживалась в другом расчетном центре. И после перехода в РКЦ возникла необходимость подтверждения клиентами данных об оплате счетов за указанный период, к примеру, о погашении задолженности за коммунальные услуги.

Сейчас принимаются все меры, чтобы сократить количество ожидающих. К примеру, в РКЦ напоминают, что ряд данных можно передать через сайт организации. Кроме того, в работу с клиентами включились все, кто только может, включая и руководство.

Расчетно-консультационный центр:

- В режиме «онлайн» (на телефонах, с сайтом и непосредственно с клиентами) в отделениях центра на улицах Московской, 32, Маршала Конева, 7, корп. 6 и на улице Индустриальной, 2 в микрорайоне Радужном работают 34 сотрудника. Клиентов мы встречаем непосредственно на входе в офисы и те вопросы, которые не требуют обращения к специалистам, решаем сразу, чтобы люди не стояли в очереди.

Очередь уже удалось заметно уменьшить.

Ранее мы писали, что россияне будут платить за «коммуналку» по-новому. Это избавит жителей от необходимости разбираться с несколькими квитанциями

Фото: vk.com/zlo43


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться