Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 апреля, Киров 12.9°
Курс ЦБ 93.44 99.58
Жизнь в городе

Операторы ждут «наплыв» клиентов с отменой «мобильного рабства»

Город Киров: Операторы ожидают «наплыв» клиентов после отмены «мобильного рабства»

Компании не пугают денежные затраты

6 августа Дмитрий Медведев подписал Постановление, которое условно называют отменой мобильного рабства или возможностью переносимости мобильного номера (MNP). Теперь абонент сможет выбирать оператора без потери номера, конечно, не бесплатно. Хотя плата за переход от одного оператора к другому будет символической: она не должна превышать 100 рублей.

Аркадий Дворкович, Заместитель Председателя Правительства РФ:
— Это постановление является одним из актов Правительства, необходимых для реализации услуги сохранения номера абонентом (эта задача была поставлена Д.А.Медведевым на посту Президента Российской Федерации).

Действовать Постановление начнет с 1 декабря текущего года, но уже сейчас операторы вполне положительно реагируют на нововведения.

Мария Михайлова, PR-менеджер компании «Tele2»:
— Услуга переносимости мобильных номеров окажет положительное влияние на развитие телекоммуникационного рынка России, будет стимулировать повышение уровня конкуренции в стране.

В «Тele2» считают, что компания после отмены «рабства» может только выиграть, на кировском рынке она появилась недавно, но предлагает клиенту выгодные условия обслуживания. Как правило, одной из причин, почему абонент не может стать клиентом «Тele2», является как раз нежелание потерять старый номер.

«Наплыва» клиентов ожидают и в «МТС». Компания придерживается позиции, что важно сделать услугу переносимости мобильного номера (MNP) комфортной и безопасной для абонентов.

Алексей Меркутов, Пресс-служба МТС в Поволжье:
— Мы рассматриваем запуск услуги по сохранению номера при смене оператора как дополнительную возможность для увеличения количества абонентов МТС.

Компания «МегаФон» также трезво смотрит на повышение конкуренции на рынке мобильных услуг.

Ирина Бабинцева, менеджер по связям с общественностью Кировского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон»:
— Мы считаем введение принципа «переносимости номеров» позитивной инициативой, поскольку это даст больше возможностей нашим существующим и потенциальным абонентам. Мы также рассчитываем, что абоненты, перейдя в «МегаФон», останутся с нами надолго.

По данным компании, 93% абонентов «МегаФона» не планируют менять оператора.

По постановлению, будет создаваться база данных перенесенных номеров. Правилами устанавливается, что источниками средств для создания и функционирования базы данных будет являться плата операторов в размере 100 рублей за каждое внесение изменений в базу, то есть за каждый перенос номера. Такая цифра пока не пугает операторов. К тому же, в дальнейшем размер платы может быть скорректирован.

По сути, клиент может менять операторов столько раз, сколько ему захочется, но сами операторы считают, что лучше ограничить смену номера временными рамками хотя бы в полгода – во избежание мошенничества и оптимизации тарифных предложений.

Как бы то ни было, от MNP выиграет, в первую очередь, потребитель.

Фото: gazeta.ru

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров