Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Школьники уйдут на каникулы, а студентов переведут на дистанционку

26 октября, Киров -0.8°
Курс ЦБ
Красота и здоровье Добавить в закладки

Оптика «Виктория» обогнала конкурентов в премии «Золотой Лорнет»

Оптика «Виктория» обогнала конкурентов в премии «Золотой Лорнет»
Фотография автора
Автор: Редакция

Рекламная кампания оптики «Плохо видишь — проверь зрение!» была признана лучшей

16 февраля 2016 года в Москве состоялась Вторая Национальная премия оптической индустрии «Золотой Лорнет». Это самая престижная награда на оптическом рынке. Всего было 7 номинаций:

Оптика «Виктория» обогнала конкурентов в премии «Золотой Лорнет»

  • торговая компания года,
  • салон года,
  • сеть года,
  • инновация года,
  • дебют,
  • маркетинговый проект,
  • рекламный макет года,
  • персона года .

Оптика «Виктория» обогнала конкурентов в премии «Золотой Лорнет»

Всего заявлено 32 компании. География номинантов обширна: Новосибирск, Псков, Кемерово, Киров, Москва, Канск, Владимир и др.

Конкурс на соискание премии призван выявлять и поддерживать лидеров оптического рынка России.

Оптика «Виктория» обогнала конкурентов в премии «Золотой Лорнет»

Премия является событием национального масштаба, поддерживается Министерством здравоохранения РФ.

В номинации Рекламный макет года за победу боролась Кировская сеть оптик «Виктория» с рекламной кампанией «Плохо видишь — проверь зрение!».

Оптика «Виктория» обогнала конкурентов в премии «Золотой Лорнет»

И оптике «Виктория» удалось обойти серьезных конкурентов: сеть «Айкрафт» (более 100 салонов по России) и сеть оптик «Тамара» из Новосибирска.

Виктор Якимов, директор и основатель оптики «Вкитория»:
— Это огромный успех для меня лично, нашего дружного коллектива и наших любимых пациентов, а их к слову за 23 года уже больше 60 тысяч человек!

Оптика «Виктория» обогнала конкурентов в премии «Золотой Лорнет»

Много трудились, постоянно учились и учимся, ошибались, но не опускали руки и идем вперед!

Рекламная кампания «Плохо видишь — проверь зрение!» призвана привлечь внимание к необходимости ежегодной проверки зрения. Каждый 4-й ребенок в России нуждается в очках или линзах. А среди взрослого населения уже половина нуждается в коррекции зрения.

Поэтому проверяйте зрение раз в полгода!

Оптика «Виктория» обогнала конкурентов в премии «Золотой Лорнет»

 

На правах рекламы

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Новости партнеров