Оптика «Виктория» обогнала конкурентов в премии «Золотой Лорнет»
Рекламная кампания оптики «Плохо видишь — проверь зрение!» была признана лучшей
16 февраля 2016 года в Москве состоялась Вторая Национальная премия оптической индустрии «Золотой Лорнет». Это самая престижная награда на оптическом рынке. Всего было 7 номинаций:
- торговая компания года,
- салон года,
- сеть года,
- инновация года,
- дебют,
- маркетинговый проект,
- рекламный макет года,
- персона года .
Всего заявлено 32 компании. География номинантов обширна: Новосибирск, Псков, Кемерово, Киров, Москва, Канск, Владимир и др.
Конкурс на соискание премии призван выявлять и поддерживать лидеров оптического рынка России.
Премия является событием национального масштаба, поддерживается Министерством здравоохранения РФ.
В номинации Рекламный макет года за победу боролась Кировская сеть оптик «Виктория» с рекламной кампанией «Плохо видишь — проверь зрение!».
И оптике «Виктория» удалось обойти серьезных конкурентов: сеть «Айкрафт» (более 100 салонов по России) и сеть оптик «Тамара» из Новосибирска.
Виктор Якимов, директор и основатель оптики «Вкитория»:
— Это огромный успех для меня лично, нашего дружного коллектива и наших любимых пациентов, а их к слову за 23 года уже больше 60 тысяч человек!
Много трудились, постоянно учились и учимся, ошибались, но не опускали руки и идем вперед!
Рекламная кампания «Плохо видишь — проверь зрение!» призвана привлечь внимание к необходимости ежегодной проверки зрения. Каждый 4-й ребенок в России нуждается в очках или линзах. А среди взрослого населения уже половина нуждается в коррекции зрения.
Поэтому проверяйте зрение раз в полгода!
На правах рекламы