Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Из-за поздних вечеринок кировский клуб могут прикрыть на 90 суток

16 января, Киров -17.9°
Курс ЦБ
Бизнес и экономика Добавить в закладки

От чего зависит успех кофейни? Лайфхак от предпринимателя

От чего зависит успех кофейни? Лайфхак от предпринимателя
Фотография автора
Автор: Редакция

Управляющий кофейни рассказал о том, что ценит в бизнесе

Антон Савицкий, собственник и управляющий кофейни, убежден: успех его кофейни – не только хороший кофе. Отличный сервис и внимание к каждому гостю, - вот чем подкупают его заведения, и почему клиенты раз за разом заходят выпить кофе именно к нему. Он обучает готовить капуччино и латте всех желающих. И при этом не завышает цены на кофе.

Отличный сервис по разумной цене – это то, что Савицкий ценит в бизнесе. Он и банк выбирал «под себя» - чтобы работать было выгодно и приятно. Расчетный счет у предпринимателя - в Уральском банке реконструкции и развития, есть интернет-банк с бесплатным обслуживанием, а также торговый эквайринг.

Антон Савицкий, собственник и управляющий кофейни:
— Когда выбираешь банк, то не просто выбираешь место, где будут храниться твои деньги. Я искал банк, который думает о клиентах. Для меня важно, чтобы за это я платил разумную цену, не переплачивал. Я уже много раз убеждался, что совершенно правильно остановил свой выбор на УБРиР: они постоянно совершенствуют и внедряют полезные сервисы, которые экономят время и облегчают жизнь предпринимателю!

Вот мои находки:

1) Можно не подстраиваться под режим работы кассы. Я вношу выручку в любом банкомате УБРиР, используя их «универсальную карту». Или и вовсе поручаю сдать выручку в конце рабочего дня старшему по залу. Комиссия маленькая – всего 60 рублей за день. Это дешевле, чем в кассе!

2) Я использую смс-информирование, несмотря на то, что услуга платная. Но 100 рублей в месяц – смешная плата за возможность всегда знать, сколько средств на счетах. Несколько раз меня очень выручали эти смски. К примеру, один раз у нас была ошибка в сумме налога, и ФНС установила ограничения на расчетный счет. Я узнал об этом моментально и быстро принял меры.

3) Удобство в мелочах: раньше, когда требовалось подтвердить поставщику, что оплата произведена, приходилось сохранять выписку на компьютере, а затем отправлять ее по электронной почте. Я просто не знал, что достаточно поставить галочку в нужной графе в интернет-банке и указать email получателя, и он узнает об оплате в тот же момент.

Это только некоторые из простых сервисов банка, которые незаметно облегчают мою жизнь. Но именно такой дружественный, внимательный подход банка к клиенту – залог того, что я останусь с УБРиР надолго. Банк экономит мои силы и финансы, оставляя время на главное – думать о развитии бизнеса.

Поэтому и мои клиенты, смею надеяться, будут приходить в кофейню вновь и вновь. Ведь когда предлагаешь безупречный сервис – это не остается незамеченным.

 

На правах рекламы

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров