Отключили Интернет? Что делать?
Некоторые абоненты не могут пополнить свой счет
В редакцию Интернет-портала «Город Киров.RU» обратились пользователи услуг «ВолгаТелеком» с жалобой, что у их платежи не достигаю счета...
Дело в том, что в пятницу, когда у абонента закончились деньги на счету, он его пополнил. Но за все выходные деньги на депозит так и не поступили, и пользователь был «отрезан от мира» в течение двух дней. Деньги появились только в понедельник, но с них уже была снята абонентская плата за те дни, когда Интернет был недоступен – деньги просто пропали. И это, по утверждению многих пользователей, происходит уже несколько недель.
Дмитрий Жуков, пресс-секретарь Кировского филиала ОАО «ВолгаТелеком», так прокомментировал эту ситуацию:
- По регламенту срок зачисления платежа составляет сутки. Агенты, которые принимают платежи, иногда составляют реестр оплаты за весь день, и предоставляют нам его уже вечером, что, соответственно, затягивает время поступления денег. Кстати, так поступают и в некоторых банках. Не все способы оплаты действуют быстро. Самый оптимальный вариант воспользоваться обещанным платежом или расчетной картой. В этих случаях отсутствует человеческий фактор и это удобней. В подобной ситуации мы можем только принести свои извинения.