Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

Отопительный сезон стартовал, к октябрю в квартирах будет теплее 0+

Автор: Тамара Попова

Отопительный сезон стартовал, к октябрю в квартирах будет теплее
intv.ua

Пока тепло подается лишь на социально значимые объекты, такие как детские сады, школы и больницы

По состоянию на пятницу, теплом в Кирове обеспечены всего 229 объектов, из них 125 детских садов, 35 больниц и 61 школа. Процесс подключения еще продолжается.

Пресс-служба ОАО «Кировская теплоснабжающая компания»:

-Появится тепло в домах горожан сразу после того, как в течение 5 дней средняя температура воздуха опустится ниже 8 градусов по Цельсию. Подключение социальных объектов осуществляться согласно заявкам. Обычно руководители заботятся об этом заранее. Иногда бывает такое, что мы технически готовы подключить объект к отоплению, а объект нет, например, ведется ремонт.

Хотя температура воздуха в областном центре пока не падала так низко, чтобы в домах горожан появилось отопление, многие жители города уже замерзают в своих домах, спасаясь обогревателями и теплыми кофтами. По данным из городской администрации, сейчас готовится постановление о начале отопительного сезона 2013-2014. Включения отопления в квартирах кировчане могут ждать к октябрю.

Ольга, студентка:

-Ни форточек дома не открываю, ни двери нараспашку не держу, а такое ощущение уже, что живу на крыльце дома. Холодно, хожу в кофте и вязаных носках по квартире.

Стоит отметить, что подключение жилых домов к отоплению будет длиться несколько дней. Например, в 2012 году отопительный сезон начался с 1 октября, но через 11 дней после этого без тепла оставались несколько десятков многоквартирных жилых домов, в основном из-за неисправностей теплосетей.

Согласно данным гидрометцентра России по Кировской области, значительное снижение температуры воздуха ожидается 28-29 сентября.


Обсуждения:

  • от Lili

    23.09.2013    12:33

    Каждый год мерзнем,отопление можно и раньше включать

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    12:48

    сначала надо чтобы все замерзли, простыли и ходили сопливыми, а только потом, когда все окончательно промерзнут - можно и включить отопление

    как насчет экономической целесообразности? все болеют - не ходят на работу

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    13:35

    И опять приплетают эти злощастные 8 градусов. В законе ясным по белому написано "Для должников" и "не позднее чем".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    13:43

    Использую обогреватель электрический и не вижу разницы ни по комфорту, ни по деньгам. А кто будет экономить, потратится на лекарства.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    14:01

    с 8-ю градусами заипало это ворье. Деньги платим круглогодично, а отопление только когда 8 градусов, при этом СМИ частенько 1-2 градуса плюсуют.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    14:26

    У МЕНЯ ГАЗ!!!!!!!!!! УРА!! ТОПЛЮСЬ С НАЧАЛА СЕНТЯБРЯ. А ВЫ ПОГИБАЙТЕ В СВОИХ МУРАВЕЙНИКАХ.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    14:59

    пфф..газ)) Нашел чем гордиться.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    15:00

    Котейка - рубль бережет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    15:16

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    И опять приплетают эти злощастные 8 градусов. В законе ясным по белому написано "Для должников" и "не позднее чем".

    Не надо гнать, нет такого закона. А есть нормативы. Отопление включают, когда среднесуточная температура ниже 8 градусов , в течение 5 дней.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    15:19

    Уже 3 года живем с пластиковыми окнами. Раньше каждый год мерзли, а теперь вполне терпимо, по крайней мере ниже 20 дома не бывает по осени.

    Цитировать
  • 23.09.2013    15:55

    Экономят, ждут долбаных восьми градусов, зато на зарплате Трушкову, директору ТГК не экономят, по 13 миллионов в год отслюнявливают, он свою жопу по-любому в тепле держит и не ходит в вязаных носках по дому, а во время гидравлических испытаний не греет воду в тазиках

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    20:14

    Не в защиту нечего, ни КПСС, ни советской власти, просто факт из советской дейтсвительности - отопительный сезон начинался 15 сентября во всех домах, независимо от того, какая была температура за окном...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    20:54

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    с 8-ю градусами заипало это ворье. Деньги платим круглогодично, а отопление только когда 8 градусов, при этом СМИ частенько 1-2 градуса плюсуют.


    а в СССР отопление включали 15 сентября. но современным чиновникам-бизнесменам это не указ....пускай люди поболеют,померзнут...а уж тогда придет благоденствие ввиде тепла в дома кировчан...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    20:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:И опять приплетают эти злощастные 8 градусов. В законе ясным по белому написано "Для должников" и "не позднее чем". Не надо гнать, нет такого закона. А есть нормативы. Отопление включают, когда среднесуточная температура ниже 8 градусов , в течение 5 дней.

    Как эти горя чиновники понять не могут,что отопление. это не электричество. за один раз его не включишь рубильников..а после этих 5 дней еще пройдет 5-7 дней пока город включат...вот и болеют люди от нерасторопности чиновничьей, хотя за тепло плати целый год...:(

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.09.2013    21:42

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    сначала надо чтобы все замерзли, простыли и ходили сопливыми, а только потом, когда все окончательно промерзнут - можно и включить отоплениекак насчет экономической целесообразности? все болеют - не ходят на работу


    Вот тут как раз и подумали об экономической выгоде других. Больше болеешь - чаще в аптеку бегаешь

    Цитировать
  • 23.09.2013    23:54

    у меня жена по квартире в бикини ходит и это при температуре 22 градуса

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.09.2013    0:02

    [b]Аслан Усоян писал:[/b]
    у меня жена по квартире в бикини ходит и это при температуре 22 градуса

    фотки в студию

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.09.2013    0:04

    да у меня дома тепло,хватает трубы горячей воды в туалете,ненадо ща включать рано

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.09.2013    2:46

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    И опять приплетают эти злощастные 8 градусов.


    Самое удивительное про 8 градусов вот что.
    Вот конец сентября или начало октября.
    И непременно 8 градусов должно быть в течении 5 дней!
    То есть если температура ниже восьми градусов они что -
    ДУМАЮТ ЧТО ЛЕТО ВДРУГ НАСТУПИТ В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ ?
    Чего они будут ждать 5 дней ?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.09.2013    6:07

    Тут действительно очень странная ситуация. Закон-то он есть, но вот понятие "среднесуточная температура" весьма забавна сама по-себе, отражает мозги наших законотворцев, ведь если днём выглянет солнышко и воздух прогреется к примеру, до +15, это не означает, что прогреются остывшие за ночь стены дома, разумно? А? В ***************** пяти дней, если глянуть прогноз погоды, будет минус по ночам...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.09.2013    6:09

    Но в особенности мне понравилась фраза про ремонты.... А чем КТК занималось всё лето за наши деньги?

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.09.2013    12:14

    +500 надо чинуш заставить включать отопление с 15 сентября как при СССР было, плиять как на улице в апреле +20 они отопление не отключают...батареии жарят на полную

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.09.2013    14:52

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    +500 надо чинуш заставить включать отопление с 15 сентября как при СССР было, плиять как на улице в апреле +20 они отопление не отключают...батареии жарят на полную


    Вот именно это и заело: осенью в холод отопления нет. Но зато весной вплоть до майских праздников (когда на улице +20 и ************** жарят на всю катушку.

    Когда тепло нужнее в конце сентября или в мае???

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.09.2013    13:50

    Для того, чтобы не было жарко надо устанавливать системы погодного регулирования и в мае по ночам холодно бывает.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    29.09.2013    9:19

    Температура в мелнькой комнате 13 градусов, в угловой 10.
    Полагаю, коммунальщики ожидают волшебного пенделя от прокуратуры.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    29.09.2013    11:48

    а у нас вчера включили...теплоооо

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться