Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

Паркуюсь как хочу: как «приватизируют» парковочные места в Кирове 0+

Автор: Оксана Колодкина

Владельцы устанавливают парковочные ограждения и занимают места с помощью шин 

25 апреля 2016 года. Проблема парковок в Кирове. С каждым годом проблема парковочных мест становится все острее. И с этой проблемой автомобилисты сейчас сталкиваются не только на улицах города, но и во дворах. Часто владельцы своего транспорта забывают про обычную этику, ставя машины у подъездов, перегораживая проход пешеходам.

Паркуюсь как хочу: как «приватизируют» парковочные места в Кирове

Иногда из-за недостатка парковочных мест приходится оставлять автомобили на газонах, детских площадках и тротуарах.

Паркуюсь как хочу: как «приватизируют» парковочные места в Кирове

Из-за этого нередко можно увидеть неправильно припаркованные автомобили со спущенными шинами или, еще хуже, поцарапанным кузовом или разбитым стеклом.

Паркуюсь как хочу: как «приватизируют» парковочные места в Кирове

Однако автомобилисты на этом не останавливаются и приватизируют себе парковочные места при этом не всегда законными способами. К примеру, оставляют на том месте, где они паркуются, шины, что говорит о том, что место занято. И не важно, что парковочное место находится на газоне.

Паркуюсь как хочу: как «приватизируют» парковочные места в Кирове

Некоторые же просто печатают на бумаге госномер автомобиля, ламинируют и прикрепляют лист к тому месту, которое они считают своим.

Паркуюсь как хочу: как «приватизируют» парковочные места в Кирове

Еще одной распространенной схемой «приватизации» парковочного места в Кирове являются парковочные ограждения, состоящие из двух столбиков и цепочки, которую приходится каждый раз, въезжая и заезжая на парковочное место, закрывать на замок.


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Паркуюсь как хочу: как «приватизируют» парковочные места в Кирове

Кто-то ухитряется забирать себе место и у обочины, устанавливая что-то вроде столба и приколачивая на него распечатанный госномер автомобиля. Однако долго такие столбики не живут.

Паркуюсь как хочу: как «приватизируют» парковочные места в Кирове

Автомобилисты понимают, что такие способы огораживания парковочных мест не всегда законны, но другого выхода они не видят.

Андрей, автомобилист:
— Знаю, что огораживаем места для парковок незаконно, но у нас уже во дворе все распределено, всех все устраивает. А что делать, если из других дворов автомобилисты у нас оставляют машины. А нам где парковаться?

Паркуюсь как хочу: как «приватизируют» парковочные места в Кирове

Тем не менее понять автомобилистов можно, ведь при отсутствии во дворах обустроенных парковочных мест, приходится всячески изворачиваться, чтобы припарковать свою машину не далеко от дома.

Паркуюсь как хочу: как «приватизируют» парковочные места в Кирове

К слову, юристы сообщают, что делать такие парковки и «приватизировать» себе место незаконно, так как территория вокруг дома является общим имуществом собственников дома, и самовольно устанавливать технические средства не допускается. В Жилищном кодексе РФ говорится, что отчуждение части общего имущества не допустимо. Выделить долю собственности в пользование можно только на общем собрании собственников дома только в том случае, если будет получено решение о согласии 3/4 присутствующих.


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    25.04.2016    15:52

    Прежде чем машину покупать, надо о парковке позаботиться.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    15:57

    Абсолютно верно. Нормальные люди уже и жилье выбирают с прицелом на парковочные места, и насколько сложно добираться до дому в час пик. Кроме того и работу по этим же критериям выбирают. Хотя таких становится все больше, но недостаточно-основная масса живет как и положено стаду-борясь за свой клочок травы (местом под солнцем) и тратя на это всю жизненную энергию.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:00

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Прежде чем машину покупать, надо о парковке позаботиться.


    Ага, а прежде чем родиться, надо позабоиться о квартире.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:04

    пишите в прокуратуру, самозахват земли, статья в административном кодексе есть, скоро и в УК появится

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:04

    Тупая администрация не в курсе, что организовав платные многоуровневые парковки, можно нехило пополнять бюджет города. Оно и понятно, ведь воткнуть посреди двора очередную многоэтажку, гораздо выгодней, чем вкладываться в долгосрочный проект, приносящий доход не личному карману, а городу.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:04

    пишите в прокуратуру, самозахват земли, статья в административном кодексе есть, скоро и в УК появится

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:06

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Прежде чем машину покупать, надо о парковке позаботиться.Ага, а прежде чем родиться, надо позабоиться о квартире.

    Тогда и не жалуйтесь, что сове "ведро" бросить негде.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:07

    [b]Anonymous user писал:[/b] Тупая администрация не в курсе, что организовав платные многоуровневые парковки, можно нехило пополнять бюджет города. Оно и понятно, ведь воткнуть посреди двора очередную многоэтажку, гораздо выгодней, чем вкладываться в долгосрочный проект, приносящий доход не личному карману, а городу. прально глаголешь, вся статья это подготовка к введению платных парковок, формирование общественного мнения так сказать ;)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:07

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    пишите в прокуратуру, самозахват земли, статья в административном кодексе есть, скоро и в УК появится


    И как ты этот факт самозахвата докажешь? Капитального строения нет, а столбик... достанет столбик и просто скажет "вставайте кто хотите" и все.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:09

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Прежде чем машину покупать, надо о парковке позаботиться.Ага, а прежде чем родиться, надо позабоиться о квартире.



    Прежде чем родить надо об этом думать, тупица.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:10

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    прально глаголешь, вся статья это подготовка к введению платных парковок, формирование общественного мнения так сказать ;)


    Только где они столько парковок возьмут? В один уровень машины точно не поставить.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:18

    [b]Городкиров писал:[/b]
    Автомобилисты понимают, что такие способы огораживания парковочных мест не всегда законны, но другого выхода они не видят.

    Они не "не всегда законны", они просто не законны.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:20

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Прежде чем что-то написать, надо подумать, дурачок.

    Это ты для себя совет написал, дурашка.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:21

    земляки спасибо за ценные советы по теме борьбы с самозахватом ;) однако сначала надо попробовать договориться

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:21

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    .Они не "не всегда законны", они просто не законны.

    "У меня нет проблем с парковкой. Есть проблемы с совестью, но это не мои проблемы".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:29

    Типичные кировцы ! Неужели не понятно , что машину надо в гараж ставить.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:32

    Да , побольше бы смелых людей , которые смогут попортить автотаких упырей , да все машины во дворе.

    Цитировать
  • 25.04.2016    16:34

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Да , побольше бы смелых людей , которые смогут попортить автотаких упырей , да все машины во дворе.

    А ты что, трус?

    Беги порти имущество автоупырей, потом расскажешь, как оно.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:34

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Типичные кировцы ! Неужели не понятно , что машину надо в гараж ставить.

    Типичные вятичи. Привыкли у себя в деревне телеги где хотят бросать, в город переехали и то же самое практикуют. Одним словом - селяне.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:40

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Прежде чем что-то написать, надо подумать, дурачок.

    А я не думаю, и кто дурачек судить вам. Если мое место на grassпарковке занято не известным мне авто. Я пишу записку "Очень извиняюсь, что поцарапал ваш автомобиль". Затем на регистраторе смотрю, как хозяин кругами и в разных позах осматривает свое авто.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:47

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Типичные кировцы ! Неужели не понятно , что машину надо в гараж ставить.Типичные вятичи. Привыкли у себя в деревне телеги где хотят бросать, в город переехали и то же самое практикуют. Одним словом - селяне.



    Кировцы то чО лучше штоли? чо чо чо!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    16:49

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    земляки спасибо за ценные советы по теме борьбы с самозахватом ;) однако сначала надо попробовать договориться

    100 % заключение договора! Но только после определённых действий, клиента нужно подготовить, всё вспомнит, подпишет и извинится! Работайте в ****** холодную, дождливую ночь с 3.30 до 4.30 утра, в это чудное время, вы даже собаку с котом не встретите. Смесь бензина, керосина, машинного масла пылает в любой дождь. Не забывайте про видеорегистраторы, передвигайтесь скрыто, быстро, умело ("пластунский" гусиный шаг). Не оставляем пальчики, после работы, возвращаетесь на точку но не домой! Обувь и вся одежда, включая нижнее бельё, на полное ***************** процедуры парилки и омовения. Теперь, по тихому домой!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    17:23

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    100 % заключение договора! Но только после определённых действий, клиента нужно подготовить, всё вспомнит, подпишет и извинится! Работайте в ****** холодную, дождливую ночь с 3.30 до 4.30 утра, в это чудное время, вы даже собаку с котом не встретите. Смесь бензина, керосина, машинного масла пылает в любой дождь. Не забывайте про видеорегистраторы, передвигайтесь скрыто, быстро, умело ("пластунский" гусиный шаг). Не оставляем пальчики, после работы, возвращаетесь на точку но не домой! Обувь и вся одежда, включая нижнее бельё, на полное ***************** процедуры парилки и омовения. Теперь, по тихому домой!

    Пожарные будут не довольны что их дёрнули в столь ранний, холодный, дождливый час. Ехать будут долго. По приезду зальют пеной и вытопчут всё вокруг. Утром органы собаку не поднимут, след она не учует даже в дождливую погоду. Не забываем подготовить схрон, в удалении от бани в радиусе 5-10 км.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    18:06

    не знаю,у нас ни каких цепочек у дома нет,один пытался что-то поставить,но после нескольких разговоров с разными людьми,всё убрал, приезжаю к матери ставлю машину на любое свободное место,один идиот пытался поставить столб с тросом,столб был вырван день на 3тий!...*YES* самое интересное,что эти цепочки иногда мешают развернуться скорой например!...*YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    18:31

    "Андрей, автомобилист:
    — Знаю, что огораживаем места для парковок незаконно, но у нас уже во дворе все распределено, всех все устраивает. А что делать, если из других дворов автомобилисты у нас оставляют машины. А нам где парковаться?"
    Где тебе парковаться ты должен был подумать перед тем как авто покупать

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    18:34

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    земляки спасибо за ценные советы по теме борьбы с самозахватом однако сначала надо попробовать договориться
    оставляешь заявку в управляющую компанию -они должны убрать ВСе столбики,цепи! если не делают ,заяву в прокуратуру о неисполнении УК своих обязанностей!...*YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    18:37

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Да , побольше бы смелых людей , которые смогут попортить автотаких упырей , да все машины во дворе.А ты что, трус?Беги порти имущество автоупырей, потом расскажешь, как оно.



    А ты что подстрекатель ? Дык у нас и на это статья есть. И не посмотрят , что сотрудник бывший.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    18:40

    Так поступает только быдло - захват парковки и т.п. проблемы с парковкой сейчас везде существуют тут от человека зависит если он быдло и ему по жизни на всех плевать то такие вот и паркуются на тротуарах и у подъездов. Нормальные люди если нет места едут и ищут его потом караулят место поближе к дому и переставляют машину если это так важно и это не повод "столбить места"

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    18:43

    Хороший способ отучить столбить место и без порчи чужого имущества пристегнуть цепочкой за ручку двери скажем или за колесо авто такого вот *************** к его же столбу. Потом берем камеру и снимаем как он будет прыгать ))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    18:48

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Хороший способ отучить столбить место и без порчи чужого имущества пристегнуть цепочкой за ручку двери скажем или за колесо авто такого вот *************** к его же столбу. Потом берем камеру и снимаем как он будет прыгать ))

    Способ связан с некоторыми финансовыми затратами на цепочку и замок но результат того стоит))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    18:52

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Хороший способ отучить столбить место и без порчи чужого имущества пристегнуть цепочкой за ручку двери скажем или за колесо авто такого вот *************** к его же столбу. Потом берем камеру и снимаем как он будет прыгать ))

    Хороший способ! Но есть сложности в плане по тихому. Грамотному человеку статья за незаконное лишение свободы не светит! Подойдёт тихо, спать уложит, цепь на шею накинет!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    19:30

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    оставляешь заявку в управляющую компанию -они должны убрать ВСе столбики,цепи! если не делают ,заяву в прокуратуру о неисполнении УК своих обязанностей!...*YES*

    Nobody's fool/slade/
    Noone can say I'm super cruel - no no no no
    Noone can say I'm super fool -no no no no
    Я обозначил свои 6 кв.м дворовой территории (даже условных).
    Есть документ - решение собрания МКД (большинство-ЗА).
    Администрация не несет ответственности за благоустройство придомовой территории. Что дальше любители заяв? Бабушкам лавочки, детям песочницы, автомобилистам парковочное место и еще столик КОЗЛА ЗАБИВАТЬ! Вот такое у нас распределение.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    20:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:оставляешь заявку в управляющую компанию -они должны убрать ВСе столбики,цепи! если не делают ,заяву в прокуратуру о неисполнении УК своих обязанностей!...*YES* Nobody's fool/slade/Noone can say I'm super cruel - no no no noNoone can say I'm super fool -no no no no Я обозначил свои 6 кв.м дворовой территории (даже условных).Есть документ - решение собрания МКД (большинство-ЗА).Администрация не несет ответственности за благоустройство придомовой территории. Что дальше любители заяв? Бабушкам лавочки, детям песочницы, автомобилистам парковочное место и еще столик КОЗЛА ЗАБИВАТЬ! Вот такое у нас распределение.

    Это что, типа горд собой? Всех трех соседей к стенке поставил и подписать согласие заставил?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    21:04

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Я обозначил свои 6 кв.м дворовой территории (даже условных).Есть документ - решение собрания МКД (большинство-ЗА).Администрация не несет ответственности за благоустройство придомовой территории. Что дальше любители заяв? Бабушкам лавочки, детям песочницы, автомобилистам парковочное место и еще столик КОЗЛА ЗАБИВАТЬ! Вот такое у нас распределение.

    Жаль я не в вашем дворе я бы вас быстренько на место поставил и класть на решение многоквартирного дома. Придомовая территория это общая территория всех жильцов о огораживать ее всякие индивиды никак не могут как раз потому-что это нарушает право пользования ей других жильцов. Макимум что можно сделать таким голосованием это поставить шлагбаум на въезде и предоставить всем жильцам ключи

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    21:21

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    "Андрей, автомобилист:— Знаю, что огораживаем места для парковок незаконно, но у нас уже во дворе все распределено, всех все устраивает. А что делать, если из других дворов автомобилисты у нас оставляют машины. А нам где парковаться?"

    Ага, всех все устраивает... Кто-то покупает машину или квартиру в доме, а поставиться некуда, потому что весь двор поделен такими обнаглевшими умниками

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.04.2016    21:41

    Брешь свой замочек,и вешаешь в одну петлю,рядом с другим замочком и утро потеряно в поисках болгарки

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.04.2016    7:11

    Богато кировцы жить стали. Раз в каждом дворе полно машин.
    Что на жизнь то жалуемся тогда кировцы ?

    Цитировать
  • 26.04.2016    8:54

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Богато кировцы жить стали. Раз в каждом дворе полно машин.

    До чего Путин страну довел!!!©

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.04.2016    9:05

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Богато кировцы жить стали. Раз в каждом дворе полно машин. До чего Путин страну довел!!!©



    Слава пупу что в каждом дворе ржавеет хлам от которого избавляются, загнивающие гейропы

    Цитировать
  • 26.04.2016    9:37

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Слава пупу что в каждом дворе ржавеет хлам от которого избавляются, загнивающие гейропы

    Судя по всплеску попоболи, у тебя даже "ржавого хлама" нет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.04.2016    10:35

    самый эффективный способ от цепочек это пойти купить маленький замочек и ночью повесить рядом с замком "собственника".
    утром будет суета а к вечеру умник задумается о том чтобы цепочку снять.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.04.2016    21:18

    В нашем дворе все прекрасно у каждого подьезда своя парковка детский городок и никто не грызется это потому что отличный старший дома а от посторонних официальные шлакбаумы и все род камерами видео а те кто пишет равную мерзлоту про увечья Авто наверняка живёт в муравейнике чистые прудцы

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.04.2016    21:28

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    В нашем дворе все прекрасно у каждого подьезда своя парковка детский городок и никто не грызется это потому что отличный старший дома а от посторонних официальные шлакбаумы и все род камерами видео а те кто пишет равную мерзлоту про увечья Авто наверняка живёт в муравейнике чистые прудцы

    какие такие официальные шлагбаумы? по ТБ запрещено, ежели только будку с вахтером не поставили

    Цитировать

  • от Anonymous user

    29.04.2016    15:18

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Абсолютно верно. Нормальные люди уже и жилье выбирают с прицелом на парковочные места, и насколько сложно добираться до дому в час пик. Кроме того и работу по этим же критериям выбирают. Хотя таких становится все больше, но недостаточно-основная масса живет как и положено стаду-борясь за свой клочок травы (местом под солнцем) и тратя на это всю жизненную энергию.
    вы,козлы,и процветаете за счет того,что народ нищий. вы и есть НАСТОЯЩЕЕ БЕССТЫЖЕЕ БЫДЛО,СТАДО ВОРОВ,БРЕДУЩИХ ЗА ДЕНЬГАМИ,ТРАТЯ НА ЭТО ВСЮ ЖИЗНЕННУЮ ЭНЕРГИЮ. это вы,уроды,ЗА ДЕНЬГИ МОЖЕТЕ И УБИТЬ,И ЗАД ПОДСТАВИТЬ.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    29.04.2016    15:30

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Тупая администрация не в курсе, что организовав платные многоуровневые парковки, можно нехило пополнять бюджет города. Оно и понятно, ведь воткнуть посреди двора очередную многоэтажку, гораздо выгодней, чем вкладываться в долгосрочный проект, приносящий доход не личному карману, а городу.
    мало того,там,где были парковки,теперь выстроены многоэтажки с тесными двориками. искать виновных надо уровнем выше,а не среди жильцов дома. проблемы создает коррумпированная администрация. вообще,наверное,можно счет предъявить к архитекторам города,дающим добро на такое уплотнение.правиль надо вместо "можно" писать "нужно". лезущий пробкой в каждую дырку юрист пусть попробует.

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться