Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
19 апреля, Киров 6.8°
Курс ЦБ 94.09 100.53
Жизнь в городе

Пассажир с проездным – враг кондуктора

Когда пассажир в «пазике» показывает проездной, то кондуктор, как правило, смотрит на такого клиента мягко говоря, неблагосклонно. Доходит до того, что алчущие скандала (каждый снимает стресс по-своему) работники общественного транспорта на весь салон заявляют что-нибудь этакое: «Мы на этой остановке больше и останавливаться не будем. Что это мы бесплатно должны людей возить!» При этом недовольный/недовольная забывают, что проездной билет люди вообще-то покупают, причем за немалые деньги – 650 рублей…

Совет в этой ситуации может быть только один: лучше промолчать – зачем себе настроение портить? – а уже потом обратиться с жалобой к владельцу маршрута. «Если кондуктор оскорбил пассажира, в том числе выразил свое возмущение при виде проездного билета, можно обратиться с жалобой к владельцу этого «пазика», - комментирует ситуацию президент «Ассоциации автоперевозчиков» Федор Худяков. – Надо записать данные кондуктора и номер автобуса, заручится свидетелями и подать жалобу перевозчику. Можно попытаться сделать это через нашу организацию. Такие случаи уже были, но меру наказания своих сотрудников целиком и полностью определяет сам автоперевозчик. А он может и ответить: не нравится, ходите пешком…»

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров