Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Школьники уйдут на каникулы, а студентов переведут на дистанционку

26 октября, Киров -1.1°
Курс ЦБ
Авто Добавить в закладки

Павел Кошкин о ремонте ливневок: «Здесь у нас полный застой»

Павел Кошкин о ремонте ливневок: «Здесь у нас полный застой»
Фотография автора
Автор: Редакция

Павел Кошкин о ремонте ливневок: «Здесь у нас полный застой»

Руководитель «ДДХ» уверен, чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки, необходим переход на новую систему работы

17 апреля 2014. Ливневая канализация в Кирове. Ежегодно ливневая канализация доставляет жителям города массу неудобств. Не раз на улице Карла Маркса, в районе перекрестка с улицей Профсоюзной образовывалась огромная лужа, в которую приходилось погружать кировским водителям свои автомобили. Павел Кошкин, руководитель «Дирекции дорожного хозяйства» заявил, что пока город не перейдет на новую систему работы с ливневками, в этом отношении движений не будет.

Павел Кошкин:
— Здесь у нас застой полный. В прошлом году мы кое-что поделали. Слово «гордость», может здесь не совсем уместно, но чувство удовлетворения от того, что мы разгрузили от ливневых вод один из центральных кварталов, это улица Труда, Дерендяева, есть. Мы убедились, что с бюджетными возможностями дальше эффективно развивать ливневку очень трудно, это не дает нам заметной перспективы.

 

Руководитель «ДДХ» видит единственный путь выхода из ситуации - установить совершенно новый порядок обслуживания ливневой сети — коммерческий. Суть его в том, что на сегодня, ливневая сеть города содержится за счет муниципалитета и расходы на нее составляют десятки миллионов рублей, а руководство «ДДХ» предлагает за это взимать плату с коммерческих структур.

Павел Кошкин:
— Город принимает ливневые стоки всех и вся, в том числе и коммерческих структур: вновь построенных объектов, где появляются большие площади твердого покрытия и ливневые стоки уже не впитываются, а канализируются куда-то там совершенно бесплатно. Между тем, ливневая сеть, в нашем понимании, это такая же коммерческая коммунальная сеть, которая должна функционировать за счет абонентской платы тех, кто в той или иной форме сбрасывает стоки.

Он подчеркнул, что каждый, кто начинает какое-либо строительство в городе — будь это жилищное строительство или промышленные объекты должен будет выполнить
требования города, чтобы их ливневые стоки оказались канализированными, а не размывали дороги и дворы.

Это постановление на сегодняшний день согласовывается, поэтому надежды на его реализацию, хоть и туманные, но есть. Павел Кошкин уверен: «если и есть свет в конце тоннеля в этом городе, то это переход на эту систему».

Кстати, в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород действует такая система, что позволяет заметно экономить бюджетные средства.

Фото: npp-gp.ru

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров