Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 3.5°
Курс ЦБ 92.51 98.91
Жизнь в городе

Перелеты по области: спрос есть, проблема в дороговизне

Перелеты по области: спрос есть, проблема в дороговизне

Вопрос о сертификации собственного топлива для малой авиации обсуждают на уровне Правительства РФ

3 сентября 2014. Малая авиация в Кировской области. Несмотря на то, что малая авиация в Кировской области в последнее время дает знать о себе не только в плане санитарных работ, но и пассажирских перелетов на туристическом уровне, дело это затратное.

Вопрос во многом упирается в вынужденные закупки дорогостоящего импортного авиабензина, и с данной проблемой президент компании «Вяткаавиа» Олег Кочкин обратился в Вятскую торгово-промышленную палату. Собственного топлива для самолетов типа АН-2 у нашей страны больше нет.

Как подчеркнул в официальном ответе директор департамента авиационной промышленности Андрей Богинский, сейчас производство малоэтилированного бензина представляет государственную проблему, в сентябре-октября 2014 года ожидается выпуск первых опытно-промышленных партий авиационного малоэтилированного бензина, которые должны быть представлены на квалификационные испытания, сообщает ВТПП.

Перелеты по области: спрос есть, проблема в дороговизне

Олег Кочкин, президент компании «Вяткаавиа»:
— Порадовало, что данный вопрос обсуждается на уровне Президента России. Но проблема эта существует уже более 20 лет, поэтому сейчас остается только надеяться, что топливо сертифицируют. Подвижки есть, что уже хорошо.


Следи за жизнью. Life.gorodkirov.ru


Но маршруты возможных авиаперелетов не ограничиваются только экскурсионными Котельничем, Советском и Великорецким. Так, ведутся переговоры по поводу рейсов из Кирса до Кирова. Данную информацию разместил в своем блоге глава Верхнекамского района Андрей Олин:

— Приехали представители ООО «Вятка-авиа», чтобы обсудить развитие малой авиации в районе. Компания приобретет 4-6 местные самолеты «Сесна». Билет от Кирса до Кирова ориентировочно будет стоить 800 рублей. Затраты на один рейс туда и обратно составят 25 тысяч рублей (у АН-2 – 40 тысяч рублей), район готов отдать в аренду взлетную полосу нового аэродрома. Подписаны разрешительные документы на использование аэродромов в Кирсе и Камском, возможны межрегиональные рейсы Киров – Кирс – Пермь с субсидированием 50% расходов из средств районного бюджета.

Перелеты по области: спрос есть, проблема в дороговизне

Данные перспективы, действительно, есть, подтвердил Олег Кочкин. Сейчас аэродромы в Кирсе и Камском восстановлены силами администрации района, предпринимателей и местных жителей, а «Вяткаавиа» готова осуществлять перелеты. Вопрос софинансирования обсуждается в Правительстве области.

Что касается развития туристических перелетов, то здесь директор «Вяткаавиа» отметил, что пока массовой заинтересованности у населения, к сожалению, нет.

Олег Кочкин, президент компании «Вяткаавиа»:
— Каждую неделю есть звонки, это два-три человека, а нам необходима группа. Пока объединить всех желающих не представляется возможным, но мы будем продолжать работать в этом направлении.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров