Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Известна дата открытия кинотеатров в Кирове и Кировской области

08 августа, Киров 11.9°
Error
Общество Добавить в закладки

Сайты для жалоб: зачастую администрация отвечает отписками

Сайты для жалоб: зачастую администрация отвечает отписками
Фотография автора
Автор: Редакция

Платформы для жалоб: зачастую администрация отвечает отписками

Население активнее стало подключаться к городским проблемам

25 июня 2014. Платформы для жалоб в Кирове. В феврале на базе «Городских проектов» был создан сайт «Красивый Киров», через платформу которого горожане получили возможность напрямую отправлять жалобы о нарушении благоустройства в городе. К слову, за время существования отправлено уже более 800 различных обращений, правда, добиться решения удалось по 240 письмам горожан.

Ранее, жители города для направления вопросов и просьб к администрации Кирова могли воспользоваться платформой «Йополис». Нужно отметить, что активность пользования платформой проявляется больше в рамках поддержки местных инициатив. К примеру, сейчас, новые вопросы и предложения от кировчан через «Йополис» стали поступать реже. К тому же, сам процесс следования письма граждан до административных лиц непростой: проблема должна быть оценена пользователями, после того, как наберется необходимое количество голосов, администрация «Йополиса» направляет запрос в соответствующие инстанции. По сути, многие проблемы благоустройства решаются за счет средств населения.

Через платформу «Красивый Киров» жалобы населения поступают администрацию напрямую, поясняет кировский активист, заказчик проекта Игорь Багин. Однако решения зачастую упираются в нехватку финансовых средств.

Игорь Багин:
— Да, администрация часто ограничивается отписками, либо конкретными отказами, ввиду отсутствия средств в бюджете или по другим причинам. Но некоторые проблемы благоустройства стали решаться не то, чтобы быстрее, а скорее вообще стали решаться. И это многие отмечают.

Отказывают, по большей мере, в установлении ограничительных столбиков, восстановлении газонов, ремонте тротуаров и борьбе с сезонной грязью. Однако попадаются и весьма комичные, несмотря на всю серьезность проблемы, ответы.

К примеру, горожане были обеспокоены открытым люком на перекрестке улиц Азина и Дерендяева. По словам заместителя главы администрации Геннадия Якимова, «Кировская теплоснабжающая компания» может закрыть люк лишь деревянным щитом, так как установлению постоянной крышки мешают граждане, незаконно проживающие в тепловой камере.

Платформы для жалоб: зачастую администрация отвечает отписками

В ряде обращений, администрация все-таки реагирует на проблему,  к примеру, если она не очень масштабна: сломано ограждение, скамейка, на фасаде здания присутствуют сомнительные баннеры и прочее. Кстати, в связи с тем, что обращения о нарушении благоустройства поступают от имени конкретного человека, о существовании проекта «Красивый Киров» в самой администрации не слышали вовсе.

Платформы для жалоб: зачастую администрация отвечает отписками

Между тем, к общественному движению «Красивый Киров» постоянно подключаются новые участники, что не может не радовать организаторов.

Игорь Багин, кировский активист:
— Хотелось бы, чтобы их было еще больше. Чтобы появились инициативные граждане в каждом районе города. Так будет намного эффективнее.

Фото: Александр Галушко

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров