Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Почта России: около 40% корреспонденции кировчане не получают в срок...

Город Киров:Почта России: около 40% корреспонденции кировчане не получают в срок...

Некоторым письмам суждено попасть в «черную дыру» и затеряться в почтовых отделениях

На днях Управлением Роскомнадзора по Кировской области была проведена проверка ФГУП «Почта России». В результате оказалось, что лишь 60,59 % корреспонденции приходит с соблюдением сроков.
Данная проверка касалась лишь пересылки писем и посылок между городами федерального значения и центрами субъектов Российской Федерации.

По выявленному нарушению (несоблюдение контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции межобластного потока) в отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Штраф за подобное нарушение составляет от 30 до 40 тысяч рублей.

Кроме того, по решению Арбитражного суда города Москвы на заявление Управления Роскомнадзора по Кировской области за подобные нарушения в первом квартале 2010 года ФГУП «Почта России» была оштрафована на 32 тысячи рублей.

О том, что письма могут пропадать и теряться в «черных дырах» почтовых отделений, знает, наверное, каждый.
Вот лишь один пример. Алексей, некогда отдававший долг родине, рассказал:
- Когда я служил в армии, приходилось нередко писать письма. Служил под Питером, расстояние всего 1200 километров, но, по всей вероятности, даже такое расстояние слишком велико для «Почты России». Через какое-то время стал замечать, что не все письма доходят до моих адресатов. В течение месяца я отправил около 5 писем своей девушке, но ни одного ответа не пришло... Представьте мое удивление, когда я узнал, что из 5 писем ей дошло только 1. 
- Когда приехал домой, обнаружил, что иногда домой приходили распечатанные письма. На мои претензии в отделении «Почты России» мне сказали, что там могло находиться что-либо запрещенное...


В пресс-службе Кировского отделения ФГУП «Почта России» пояснили, что зачастую сами жители бывают виновны в том, что письмо куда-то не дошло:
 - Кто-то неправильно ставит индекс, другие вообще его не прописывают. Кроме того, наши почтальоны в последнее время сталкиваются с немалыми трудностями – очень многие фирмы не вывешивают таблички с названиями фирм, на домах стоят домофоны. Что касается простых писем, то почтальон их просто оставляет в ящике и больше не несет ответственности за то, что происходит дальше с письмом. Что касается посылок, то граждане часто забывают прийти за ними...

Напомним, что резонанс в обществе с доставкой писем и посылок создал ролик, появившийся в сети Интернет, который был записан жителем Кирово-Чепецка Павлом Суходоевым. Молодой человек рассказал, с какими задержками приходят ему посылки и как комментирует сложившуюся ситуацию «Почта России». Всего за сутки этот ролик набрал 6 тысяч просмотров, на сегодняшний день, согласно статистике «Youtube», ролик жителя Кирово-Чепецка получил более 77 тысяч кликов. Кстати, большинство пользователей, оставивших свои комментарии, были солидарны с Павлом в упреках по доставки иностранных посылок в Россию. На 16 марта у Павла, активного участника электронного аукциона eBay, оказалось 8 «зависших не отслеживаемых посылок». 
Павел Суходоев:
- Если посылка месяц «болтается в воздухе», это с максимальной вероятностью означает одно: «Почта России» не выполнила импорт.

Мы решили узнать, как сейчас, спустя 2 месяца, изменилась ситуация с доставкой:
- Ситуация несколько изменилась... Из Европы и США сроки доставки сократились, стало несколько лучше. Впереди всех Германия – рекорд доставки до Кирово-Чепецка составил всего 20 дней. А вот с Китаем пока все те же проблемы, ничего не изменилось... Кроме того, появились места международного обмена. Так одну из моих посылок импортировали в Калининград, а не в Москву на Казанский вокзал. Думаю, что «шоковая терапия» все-таки оказала свое действие, пусть неидеально, но все же.

Город Киров: Почта России: около 40% корреспонденции кировчане не получают в срок...

Кстати, по обращению Павла в Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области по доставке посылки из США были выявлены нарушения у ФГУП «Почта России». Посылка затерялась в зоне контроля и досмотра. На директора Главного центра магистральных перевозок – филиала ФГУП «Почта России» - составлен протокол об административном нарушении.

На официальном сайте ФГУП «Почта России» появилось разъяснение по доставке зарубежных грузов:
- Почта России заявляет: вся международная почта передается таможенным органам для досмотра и оформления в предусмотренные законодательством сроки с момента поступления почтового отправления на территорию РФ. Прошедшие таможенную обработку отправления в тот же день без задержек отправляются по назначению. Почта России не может влиять на скорость таможенного оформления международной почты, поскольку этот процесс находится в ведении Федеральной таможенной службы. 

Кстати, в апреле во всех отделениях Почты Москвы и Московской области стартовала новая услуга для клиентов — при оплате почтовых услуг на сумму от 200 рублей клиент получал бесплатный билет в Московский цирк танцующих фонтанов.
Игорь Мандрыкин, заместитель генерального директора Почты России:
- В условиях рынка преимущества получает та компания, которая разрабатывает для своих клиентов наиболее интересные и оригинальные предложения. Сегодня Почта России должна быть в высшей степени клиентоориентированной. Люди должны получать от Почты не только качественные услуги, но и максимум позитивных эмоций.

Возможно, вовремя доставленная посылка принесла бы людям не меньшую радость, чем билет в цирк.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров