Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

«Почта России» открывает в отделениях рекламные окна: что это значит? 0+

Автор: Михаил Пентин

Рекламные окна продолжают открываться по России. Но в Кировской области их уже несколько сотен

1 ноября 2019 года между «Почтой России» и компанией «Аллен-Медиа» был подписан договор по проекту, в рамках которого в почтовых отделениях будут размещены жидкокристаллические медиапанели для трансляции рекламы.

Цель проекта заключается в создании медийной площадки, которая позволит предложить рекламному рынку новое качество услуг. В частности, это касается таргетированной рекламы, в которой используются настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей.

Проект включает в себя примерно две тысячи таких экранов.

Что касается Кировской области, то в наших почтовых отделениях тоже имеются такие экраны. В 160 отделениях размещено 320 ЖК-панелей для трансляции рекламы. Об этом нашей редакции рассказали в пресс-службе УФПС Кировской области.

Ранее была информация о том, что концепт обновленной «Почты России» должен совмещать в себе аптеки и даже алкомаркеты. Подробнее о реализации проекта и о его стоимости читайте в нашем материале.


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться