Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Почти 2 месяца без горячей воды... 0+

Автор: Ася Злобина

Город Киров: Почти 2 месяца без горячей воды...

Стоит ли обращаться в Прокуратуру или просто ждать, когда закончится ремонт?

Коммунальных проблем в нашем городе не счесть. Но на сегодняшний день самые актуальные — это тепло и горячая вода. Батареи греют везде, а горячую воду на этой неделе должны получить последние жители Кирова, которые ждут пока закончится ремонт на ветхих, постоянно рвущихся сетях. Подстегнуть свою управляющую компанию к скорейшему проведению ремонта и попробовать получить полагающиеся коммунальные услуги получается не всегда.
Ярким примером может стать история нашей читательницы Марины, жительницы Нововятского района:
- В нашем доме горячую воду выключили 9 сентября. С тех пор она появляется только в выходные. Конечно, спасибо зато, что нам дают возможность помыться, постирать, прибраться, но на всю неделю воду отключают вновь. В нашей обслуживающей организации «Виктория-сервис» нам пояснили, что так будет продолжаться месяц.

Сроки, объявленные в начале, уже давно истекли и наша читательница вновь обратилась за разъяснениями. В обслуживающей организации предложили подождать.
Марина:
- По телефону мне сказали, что у нас меняют какие-то баки, более подробного ответа мне получить не удалось. После этого я решила обратиться в Прокуратуру. Позвонила на специальную «горячую линию» по телефону: 64-15-74. Там записали мой адрес и фамилию, имя, отчество.

После обращения а Прокуратуру прошло 2 недели, но воду в доме Марины до сих пор отключают. Интересно, что там происходит с обращением в прокуратуру?
В отделе, куда стекаются все сообщения по поводу проблем ЖКХ, нам сообщили, что с запросом нашей читательницы возникли проблемы. Оказывается, при приеме жалобы был записан не верный номер дома... Его, конечно, тут же исправили, но горячая вода, как вы понимаете, от этого не появилась.
Что касается, судеб всех обращений по телефону «горячей линии» Прокуратуры, то как оказалось, никакого официального ответа о том, что ваша заявка рассмотрена, можно не ждать, ведь это обращение было не письменным. Подобные звонки по телефону в Прокуратуре воспринимают лишь как сигнал. По этим обращениям граждан Прокуратура посылает запрос в администрацию того или иного района города. В течение 10 дней они должны получить ответ.
Сейчас в прокуратуру каждый день поступает больше 10 звонков с жалобами на неустроенный коммунальный быт. Все звонки в ближайшее время будут проанализированы и работники Прокуратуры решат, стоит ли предъявлять претензии к администрации города, которая может быть виновата в том, что выполняет свои обязанности по предоставлению коммунальных услуг недобросовестно.

Получив не обнадеживающий ответ в Прокуратуре, мы вновь попытались узнать, когда же закончится долгожданный ремонт и в доме нашей читательницы не будет перебоев с горячей водой. Грустный мужской голос сообщил, что воды можно не ждать еще как минимум полмесяца...
Как сообщили в Прокуратуре области, такой график подачи воды противоречит закону. Кто будет виноват и кто ответит за такое нарушение, покажет проверка.


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться