Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

«Покупай Вятское!» — реальное продвижение или…

город киров: новости кирова
Фото: vyatka.ru

Более миллиона будет вложено в продвижение бренда, придуманного чиновниками

Белая барыня на красном фоне, призывающая «Покупать Вятское»,— баннеры с подобным оформлением начали появляться на улицах города и в супермаркетах ещё с августа прошлого года. Однако поддержать рекламный проект Правительства области, направленный на продвижение местных производителей, решились лишь немногие — в соответствующей группе «В Контакте» это число достигло рекордного количества —13 человек.

Подобные результаты чиновников ничуть не расстроили. Отнюдь, на сегодняшний момент в Правительстве готова большая pr-компания по продвижению бренда, требующая в общей сложности более миллиона рублей бюджетных средств. Как рассказал нашему порталу глава Департамента предпринимательства и торговли — Павел Ануфриев, проект «Покупай Вятское» направлен не только на продвижение кировских пищевиков, несколько сдавших позиции после прихода федеральных сетей, но и в целом на развитие чувства потребительского патриотизма у населения области.
Павел Ануфриев, глава Департамента предпринимательства и торговли:
— Мало кто знает, что создание рекламных баннеров - это лишь одна из составляющих проекта по поддержке местных брендов. Помимо рекламно-информационных акций в рамках проекта проводятся переговоры между сетевыми компаниями и местными товаропроизводителями, организовываются образовательные мероприятия, рассчитанные на повышение квалификации руководителей предприятий. Надеюсь, со временем появится и четвёртое направление проекта — продвижение бренда на межрегиональных рынках.
Что касается планов ближайших, то уже сейчас объявлены два конкурса по отбору подрядчиков. По итогам первого станет известна фирма, которая займётся изготовлением пятнадцати билбордов, необходимых для размещения на улицах города. По итогам второго конкурса станет понятно, кто займётся размещением логотипов на тележках в супермаркетах.

Как оказалось, в потенциале у рекламной компании ещё создание телевизионных роликов по продвижению бренда и ряд других действий по преобразованию логотипа. Однако принципиально менять концепцию изображения не планируется. Люди привыкли к самому логотипу, добавятся разве что строчки и некоторые аргументы, объяснили в Департаменте предпринимательства и торговли.


 Читайте новoсти на ленте news.gorodkirov.ru.
 Удобно для мобильных устройств


Интересно, что сами кировские производители, которых, по идее, и должны поддерживать проект, концепцией логотипа «Покупай Вятское» остались не довольны. В маркетинговом отделе Кировского мясокомбината нам пояснили, что сам призыв «Покупай Вятское!», с их точки зрения, малопонятен и требует расшифровки, перечисления брендов. Также на предприятии заметили, что обычный заказ рекламной статьи для мясокомбината был бы намного эффективнее участия в рекламной компании Правительства области.

По-своему оценили концепцию логотипа проекта и в ВятГГУ.

Людмила Синицына, старший преподаватель кафедры дизайна и изобразительного искусства:
— Идея сама по себе выбрана неплохая, однако, сочетание цветов, использованное для концепции логотипа, оказалось неудачным. Во-первых, сами по себе белый и красный цвета уже довольно приелись и не вызывают нужной реакции в общем рекламном потоке. Во-вторых, для выражения барыни в концепции рисунка подобное сочетание цветов не является удачным, в итоге дымковская игрушка теряется, не достигает необходимого результата — привлекать внимание.
В этой ситуации можно сделать вывод о том, что кампания нацелена скорее не на привлечение местных покупателей к приобретению местных товаров, а на то, чтобы продемонстрировать заботу чиновников о местных агрохолдингах и средних пищевых предприятиях. 

Фото превью navigator-kirov.ru

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров