Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
24 апреля, Киров 10.2°
Курс ЦБ 93.29 99.56
Жизнь в городе

«Правительство области» говорит, где лучше покупать хлеб

Город Киров: «Правительство области» говорит, где лучше покупать хлеб
Фото: Павел Лисицын

Реклама на грани фола вызвала восхищение у экспертов

В микрорайоне Радужный в конце сентября появились незамысловатые объявления на улицах, якобы от правительства Кировской области. Рассказывая о грандиозной программе по борьбе с ростом цен на продукты, листовка призывает жителей микрорайона посещать определенный киоск, ссылаясь на то, что в нем можно купить продукты питания по ценам от производителя. Казалось, чиновники начали заботиться о кировчанах и ограждают их от заведомо завышенных цен на продукты, однако департамент, который создал листовки, не существует в регионе.

Листовки выпущены от Департамента сельской промышленности Кировской области, в Кировской области есть лишь Департамент сельского хозяйства и продовольствия.

Инициативные жители написали письмо в прокуратуру Кировской области с требованием разобраться в инциденте, и как бы то странно ни было, правоохранительные органы, которым была поручена проверка, не выявили ничего незаконного в распространении «правительственной» рекламы.
Из ответа Управляющего делами Правительства Кировской области Александра Перескокова:
- Отделом полиции № 3 УМВД России по городу Кирову проведена проверка. Указанный павильон по улице Индустриальной принадлежит хлебозаводу № 5. Кто изготавливал и распространял рекламные листовки, руководству завода не известно. Лица, причастные к распространению рекламных листовок, не установлены, признаков правонарушения в их действиях не обнаружено.

город киров: «правительство области» говорит, где лучше покупать хлеб город киров: «правительство области» говорит, где лучше покупать хлеб

Удивляет то, как полиция дала заключение по делу. Людей нет – нарушения нет. Возможно, этим случаем стоит заняться кировским антимонопольщикам. Тем более что они уже имели дело с «правительственной» рекламой, когда по Кирову висели билборды с портретом мужчины, похожим на Дмитрия Медведева.

Однако специалисты в сфере маркетинга и рекламы считают, что такой подход к созданию рекламы более чем продуктивный и правильный.

Сергей Крекнин, руководитель проекта «Новая генерация»:
- Вероятнее всего в данной рекламе был сделан акцент на доверие людей к правительству. Ребята молодцы, если нашли щель в законодательстве и сделали такую рекламу безнаказанно. Я бы их взял к себе на работу. 
Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров