Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Из-за поздних вечеринок кировский клуб могут прикрыть на 90 суток

20 января, Киров -16.2°
Курс ЦБ
Авто Добавить в закладки

Проект «Антипробка»: первые шаги

Проект «Антипробка»: первые шаги
Фотография автора
Автор: Редакция

Город Киров: Милицию переименовали, а удостоверения остались прежними

Путепровод на Октябрьском проспекте, расширение Дзержинского, подземный переход на Конева

Концепция «Антипробка» прошла свое заключительное общественное слушание 8 апреля. Нельзя сказать, что проект по разгрузке транспортной сети города получил большой общественный отклик, но заинтересованные лица все же нашлись — с 4 по 28 марта (время на прием заявок) 14 человек в администрацию города направили 60 предложений, которые, как заявил Георгий Мачехин, были рассмотрены в полном объеме.

Георгий Мачехин, глава администрации города:
— Включить все предложения в концепцию не получилось, потому что некоторые их них носят частный, а не концептуальный характер. Тем не менее, они будут собраны в отдельный перечень – приложение к концепции.

Реализация концепции рассчитана на 2011-2015 годы. В текущем году кировчане уже смогут наблюдать некоторые результаты проделанных работ.

В первую очередь, это увидят те, кто регулярно ездит по путепроводу на Октябрьском проспекте между заводами ОЦМ и ЛЕПСЕ. Реконструкция объекта включена в «Антипробку», и в настоящее время ведутся активные подготовительные работы. Рабочие вырубили все деревья, которые росли возле строения и тщательно выравнивают земляные склоны по бокам железной дороги. Напомним, что ремонт и расширение путепровода рассчитаны на 2 года, и, как заявил Алексей Пуляев, начальник МУ «Дирекция Дорожного хозяйства», движение на путепроводе не будет ограничено. Изначально, на путепровод в 2011 году планировалось потратить 195 миллионов 670 тысяч рублей, но конечная стоимость работ пока не оглашается.

Не менее масштабные работы будут проводиться в 2011 году на перекрестке улиц Дзержинского и Луганской. Помимо ремонта полотна, улица Дзержинского будет расширена до 14 метров на промежутке от улицы Луганской до улицы Пушкари, при этом будет перестроен сам перекресток. Его адаптируют для проезда грузовиков с фурами. Кроме того, ремонтируемый участок покроют щебеночно-мастичным асфальтобетоном, который способен выдерживать большое давление на протяжение длительного воздействия. Несмотря на то, что время начала работ уже близится, в администрации города толком не знают, как будут финансироваться работы. Есть два варианта: областной бюджет, либо различного вида кредиты и субсидии. Как сказал Юрий Кислицын, начальник управления благоустройства и транспорта администрации города, все зависит от того, как будет составлена документация по проекту.

Также в 2011 году в рамках реализации концепции «Антипробка» и федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» в юго-западном микрорайоне появится очередной подземный пешеходный переход. В этот раз члены администрации города совместно с сотрудниками УГИБДД решили обезопасить улицу Маршала Конева в районе одноименной площади. Строительство объекта начнется в 2011 году. Как мы уже рассказывали ранее, это будет подземный переход аналогичный соседнему, который построен через улицу Воровского, но соединяться между собой они не будут. Сейчас проект стоимостью 20 миллионов рублей проходит завершающую стадию согласования.

Еще одним крупным проектом, который планируют реализовывать в 2011 году, в администрации города называют путепровод на улице Ивана Попова. Он должен соединить микрорайон «Чистые Пруды» и улицу Попова. В процессе разработки проекта озвучивалась цифра в 2 миллиарда рублей, финансирование должно быть федеральным. Разумеется, работы предполагаются масштабные. Напомним, что ширина проезжей части, согласно проекту достигнет 21 метра, ширина тротуаров — по 1,5 метра с каждой стороны. Общая длина путепровода должна превысить 500 метров, высота сооружения — 10,35 метра. Кроме того, планируется расширить улицу Попова за счет сноса нескольких домов. Кстати, в первых разработках проекта, еще в 2009 году, планировалось сделать путепровод длиной в 1,6 километра и шириной в 35,3 метра с 6 полосами для движения.

Кроме таких масштабных работ, в администрации города планируют внести корректировки в работу светофорных объектов:
- перекрестки Октябрьского проспекта и улиц Энгельса, Московской;
- перекрестки Ленина с улицами Орловской, Герцена, Труда, Мопра, Розы Люксенбург;
- улица Воровского и Горького;
- Мелькомбинатовский проезд и улица Деповская;
- улица Московская и Хлебозаводской проезд.

Также планируют установить дополнительные секции на 9 светофорных объектах. Но все работы со светофорами планируется проводить на протяжение всего 2011 года.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров