Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

Работодателей возьмут в «ежовые рукавицы» 0+

Автор: Ольга Лентова

В Кировской области возможно увеличение штрафов за нарушение трудового законодательства в несколько раз

15 декабря 2014. Трудовое законодательство. Валерий Туруло, депутат законодательного собрания по Кировской области намерен внести законопроект об ужесточении трудового законодательства. Он уверен, что на сегодняшний день «наказание за нарушение законодательства о труде чрезмерно мягкое». На ближайшем пленарном заседании он предложит депутатам за нарушение вышеупомянутого закона приостанавливать деятельность предприятия на срок до 90 суток или штрафовать на сумму около 500 тысяч рублей.

Валерий Туруло:
— Самыми распространенными видами правонарушений являются: не заключение трудового договора, штрафные санкции в виде вычета из заработной платы денежных средств, невыплата зарплаты, нарушение порядка ведения коллективных переговоров. Из-за этого ухудшаются права рабочих, их положение по отношению к существующему трудовому законодательству. Чтобы нормы трудового права работали, необходимо ужесточить наказание за их нарушение.

Отметим, что законопроект, который предлагает депутат, это приведение в соответствие с федеральным законом. Дело в том, что в целом, по стране с 1 января 2015 года, вступают в силу важные изменения в сфере трудового законодательства. Например, максимальный размер штрафа за уклонение работодателя от заключения трудового договора в письменной форме возрастает в 4 раза: с 50 до 200 тысяч рублей. Одновременно с этим вводится ступенчатая система ответственности: в случае повторного нарушения размер санкций возрастает.


Есть что сказать? Обсуди на «Город Киров.RU»


В Кировской области нарушения в области трудового законодательства далеко не редкость. По данным трудовой инспекции области, часто поступают заявления от работников по причинам невыплаты зарплаты, о несоблюдении режима рабочего времени сотрудников. Немало приходится констатировать нарушений в плане правил безопасности на некоторых областных и городских предприятиях. То и дело рабочие травмируют себя, порой по своей неосмотрительности, а порой по вине работодателя.

Что касается невыплат заработных плат работникам, то в области около 33 предприятий, которые, по данным трудовой инспекции являются недобросовестными. В их числе, к примеру, ЗАО «Трест Ямалстройгаздобыча», ООО «Слободской спиртоводочный завод», ОАО «Кировский завод 1 Мая» и так далее.

По мнению Валерия Туруло, чтобы предотвратить существующий беспредел, когда «работодателю легче заплатить небольшой штраф», ужесточение наказания за нарушения — давно необходимая мера».

 

Фото:schoolpress.ru


Новости по теме

Новости партнёров

Обсуждения:

  • от Anonymous user

    15.12.2014    13:49

    а смысел, если и действующие штрафы ни с кого не берут

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    14:20

    )))Так то оно хорошо, только какой жопой думали раньше в хорошие времена? Сейчас бюджет лихорадочно шарит по закромам с целью найти денег. Там возьмете на пару дней, что дальше, будем почки у людей продавать? Надо уж официально узаконить рабство да и все.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    14:40

    работать за такую з\п -это и есть рабство! пособие по безработице в развитых странах больше,чем путинские зарплаты!*YES**YES**YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    14:41

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    работать за такую з\п -это и есть рабство! пособие по безработице в развитых странах больше,чем путинские зарплаты!*YES**YES**YES*

    И это ты еще с двумя почками говоришь и хлеб каждый день кушаешь

    Цитировать
  • 15.12.2014    14:47

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    )))Так то оно хорошо, только какой жопой думали раньше в хорошие времена? Сейчас бюджет лихорадочно шарит по закромам с целью найти денег.

    Неиспользуемые остатки средств на счетах бюджета выросли за октябрь на 600,5 млрд.руб., за ноябрь - на 910,2 млрд.руб. (за счет курсовой разницы, то есть обесценения рубля), с начала года - на 3,7 трлн.руб. (в том числе на 2,4 трлн. - за счет обесценения рубля) и [b]на 1 декабря превысили 10,3 трлн.руб.[/b]: эта сумма составляет почти девятимесячные расходы федерального бюджета!
    Закрома полны.
    Но народ опять ограбят и появится новая тысяча миллиардеров в России.
    [b]Anonymous user писал:[/b]
    работать за такую з\п -это и есть рабство! пособие по безработице в развитых странах больше,чем путинские зарплаты!*YES**YES**YES*

    Ты на ИП Путин работаешь? Что такое "пуинские зарплаты"? Зарплаты Путиных? Объясни.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    14:52

    Погоди Ватник, а зачем они кредит для Кировской области? Чот тут не сходится

    Цитировать
  • 15.12.2014    15:02

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Погоди Ватник, а зачем они кредит для Кировской области? Чот тут не сходится

    Что и у кого не сходится?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    15:23

    Ты на ИП Путин работаешь? Что такое "пуинские зарплаты"? Зарплаты Путиных? Объясни.*SCRATCH* объясняю,что те зарплаты,в которые платят работодатели в стране который правит "великий" пу! минималки в нормальных развитых странах от 1000 долларов!*YES**YES**YES*

    Цитировать
  • 15.12.2014    15:32

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    объясняю,что те зарплаты,в которые платят работодатели в стране который правит "великий" пу!

    Я правильно понял тебя, что "великий ПУ" лично приходит к КАЖДОМУ работодателю в стране и ЗАСТАВЛЯЕТ его платить строго МИНИМАЛКУ?
    минималки в нормальных развитых странах от 1000 долларов!*YES**YES**YES*
    Я правильно понял тебя, что Обама лично приходит к КАЖДОМУ работодателю в США и ЗАСТАВЛЯЕТ его платить строго выше минималки?
    Только от работодателя зависит размер твоей ЗП.
    Если ты неквалифицированный кадр - будешь получать минималку (тебе дали бы и меньше, но низзя!), а если ты квалифицированный специалист, то тебе ВСЕГДА будут платить больше.
    И ни Путин, ни Обама тут непричем.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    16:34

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:объясняю,что те зарплаты,в которые платят работодатели в стране который правит "великий" пу! Я правильно понял тебя, что "великий ПУ" лично приходит к КАЖДОМУ работодателю в стране и ЗАСТАВЛЯЕТ его платить строго МИНИМАЛКУ?минималки в нормальных развитых странах от 1000 долларов!*YES**YES**YES*Я правильно понял тебя, что Обама лично приходит к КАЖДОМУ работодателю в США и ЗАСТАВЛЯЕТ его платить строго выше минималки?Только от работодателя зависит размер твоей ЗП.Если ты неквалифицированный кадр - будешь получать минималку (тебе дали бы и меньше, но низзя!), а если ты квалифицированный специалист, то тебе ВСЕГДА будут платить больше.И ни Путин, ни Обама тут непричем.

    Ватник - демагог. Или жизнь не знает. Или привык, что за звёздочки автоматом зарплату повышают.

    Цитировать
  • 15.12.2014    16:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ватник - демагог. Или жизнь не знает. Или привык, что за звёздочки автоматом зарплату повышают.

    Я не знаю как в твоей шарашкиной конторе выстроен ФОТ, но в нормальных организациях ЗП растет с ростом квалификации и показателей KPI.

    Возможность подучиться и сменить работу на более высокооплачиваемую для тебя неведома?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    16:50

    Я правильно понял тебя, что Обама лично приходит к КАЖДОМУ работодателю в США и ЗАСТАВЛЯЕТ его платить строго выше минималки?Только от работодателя зависит размер твоей ЗП.Если ты неквалифицированный кадр - будешь получать минималку (тебе дали бы и меньше, но низзя!), а если ты квалифицированный специалист, то тебе ВСЕГДА будут платить больше.И ни Путин, ни Обама тут непричем.:|:|:| не от работадателя зависит,а от ЗАКОНА который принят в данной стране! В любой нормальной стране ВЛАСТЬ поняла,что когда человек голодный,и без крыши над головой,то он ЗЛОЙ!*YES* и может любую власть смести нах! и ни какой Омон и КГБ не поможет!:):):)

    Цитировать
  • 15.12.2014    16:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    не от работадателя зависит,а от ЗАКОНА который принят в данной стране! В любой нормальной стране ВЛАСТЬ поняла,что когда человек голодный,и без крыши над головой,то он ЗЛОЙ!*YES* и может любую власть смести нах! и ни какой Омон и КГБ не поможет!:):):)

    Я так понял, что ты нихера не делаешь, сидишь на минималке, голодный и злой и не переставая ноешь, "какая плохая власть, не платит тебе за ничегонеделание $1000 в месяц".

    Иди работай, нытик.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    17:05

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    > Anonymous user писал: не от работадателя зависит,а от ЗАКОНА который принят в данной стране! В любой нормальной стране ВЛАСТЬ поняла,что когда человек голодный,и без крыши над головой,то он ЗЛОЙ! и может любую власть смести нах! и ни какой Омон и КГБ не поможет!Я так понял, что ты нихера не делаешь, сидишь на минималке, голодный и злой и не переставая ноешь, "какая плохая власть, не платит тебе за ничегонеделание $1000 в месяц".Иди работай, нытик.
    не пи.ти тупая вата! я сижу не на минималке! я работаю на заводе 20-22 получаю и это ещё не самая маленькая оплата труда в Кирове! ещё раз тебе штопанному пытаюсь обьяснить,что цены у нас в стране как в Европпе,а з\п как в жопе!ты сам вата нытик,я тебя первого на перо посажу,когда замес конкретный начнётся!*YES**YES**YES* достало это *** едриснёвское!:!:!:!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    17:10

    Смысл принимать законы которые не исполняются?

    Цитировать
  • 15.12.2014    21:04

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    туруло - это очередное "трололо"


    Да. Ему чего не троллить то за чужой счет. Ведь это не он платит людям зарплату, а работодатели, которых и так уже забили все чиновники кому не лень. Скоро некого будет брать в "ежовые рукавицы".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    21:20

    [b]Voftyai писал:[/b]
    Да. Ему чего не троллить то за чужой счет. Ведь это не он платит людям зарплату, а работодатели, которых и так уже забили все чиновники кому не лень. Скоро некого будет брать в "ежовые рукавицы".


    + 1 000 000

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    21:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    работать за такую з\п -это и есть рабство! пособие по безработице в развитых странах больше,чем путинские зарплаты!*YES**YES**YES*

    ты посмотри гос. долг этих стран и раздели на количество жителей . Их всех в рабство с молотка продать дак денег не хватит на оплату долгов

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.12.2014    2:20

    Страна, наверное, на три четверти состоит из чиновников, охранников, ментов, военных. Все хотят контролировать, запрещать, охранять, служить, прислуживать, но никто не рвётся создать рабочее место хотя бы для себя, не говоря уж ещё и для других. Все хотят гарантированую, и не маленькую зарплату каждый месяц. Интересно, кто им теперь после рухнувшей цены на нефть будет её обеспечивать? Если только брать из налогов тех, кто ещё создаёт хоть какие-то материальные ценности, то большинству из этой публики не хватит по любому. Что тогда делать вся эта чиновничья братия будет?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.12.2014    3:04

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Страна, наверное, на три четверти состоит из чиновников, охранников, ментов, военных. Все хотят контролировать, запрещать, охранять, служить, прислуживать, но никто не рвётся создать рабочее место хотя бы для себя, не говоря уж ещё и для других. Все хотят гарантированую, и не маленькую зарплату каждый месяц.

    +100500
    страна рабов, как ни горько говорить это мне, жителю этой страны

    Цитировать
  • 16.12.2014    8:07

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    я сижу не на минималке! я работаю на заводе 20-22 получаю и это ещё не самая маленькая оплата труда в Кирове!

    Тогда зачем сравниваешь минималки?
    Тебе 20 хватает? Лично мне нет, поэтому я нашел работу где платят больше.
    я тебя первого на перо посажу,когда замес конкретный начнётся!
    Очередной интернет-воен. А чего ты "замеса" ждать собрался? Смелый только в толпе?

    Цитировать
  • 16.12.2014    8:10

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    страна рабов, как ни горько говорить это мне, жителю этой страны

    Если ты раб, то не значит что все рабы.
    И страна не "эта" а наша, хорошая или плохая, но она наша.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.12.2014    10:16

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    .+100500страна рабов, как ни горько говорить это мне, жителю этой страны


    Ты не житель, ты раб.

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться