Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

«Ростелеком» представил кировским бизнесменам ИТ-решения для работы с клиентской базой 0+

«Ростелеком» провел для предпринимателей Кирова семинар по цифровизации бизнес-процессов в сферах маркетинга и продаж и рассказал о плюсах интегрированных сервисов – «Виртуальной АТС» и системы учета клиентов и сделок amoCRM

Комплексное решение дает дополнительные возможности при взаимодействии с заказчиками: объединенные каналы коммуникаций позволяют эффективнее работать с клиентской базой.

Светлана Гусева, начальник отдела продаж крупным корпоративным заказчикам Кировского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Любой компании сложно контактировать с клиентом, если о нем ничего неизвестно. Эту проблему решает виртуальная АТС, интегрированная с amoCRM. В момент входящего и исходящего вызова в интерфейсе CRM отображается карточка клиента, и видна вся история взаимодействия с заказчиком: от первого звонка до заключения сделки. После каждого контакта информация обновляется».

Предприниматели смогут на треть сократить время, которое уходит на поиск клиента в базе, а значит, быстрее предоставить необходимые услуги.

Матвей Кардаш, директор по развитию бизнеса amoCRM:

«“Виртуальная АТС” и CRM – наиболее востребованные сервисы в сегменте малого и среднего бизнеса. Объединив системы, “Ростелеком” создал удобный и функциональный инструмент для управления продажами, который позволит перевести работу компаний на качественно новый уровень».


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться