Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

С 12 мая в Кировской области откроются непродовольственные магазины

25 мая, Киров 12.5°
Курс ЦБ 71.88 78.44
Бизнес и экономика Добавить в закладки

«Ростелеком» представил кировским бизнесменам ИТ-решения для работы с клиентской базой

«Ростелеком» представил кировским бизнесменам ИТ-решения для работы с клиентской базой
Фотография автора
Автор: Редакция

«Ростелеком» провел для предпринимателей Кирова семинар по цифровизации бизнес-процессов в сферах маркетинга и продаж и рассказал о плюсах интегрированных сервисов – «Виртуальной АТС» и системы учета клиентов и сделок amoCRM

Комплексное решение дает дополнительные возможности при взаимодействии с заказчиками: объединенные каналы коммуникаций позволяют эффективнее работать с клиентской базой.

Светлана Гусева, начальник отдела продаж крупным корпоративным заказчикам Кировского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Любой компании сложно контактировать с клиентом, если о нем ничего неизвестно. Эту проблему решает виртуальная АТС, интегрированная с amoCRM. В момент входящего и исходящего вызова в интерфейсе CRM отображается карточка клиента, и видна вся история взаимодействия с заказчиком: от первого звонка до заключения сделки. После каждого контакта информация обновляется».

Предприниматели смогут на треть сократить время, которое уходит на поиск клиента в базе, а значит, быстрее предоставить необходимые услуги.

Матвей Кардаш, директор по развитию бизнеса amoCRM:

«“Виртуальная АТС” и CRM – наиболее востребованные сервисы в сегменте малого и среднего бизнеса. Объединив системы, “Ростелеком” создал удобный и функциональный инструмент для управления продажами, который позволит перевести работу компаний на качественно новый уровень».

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров