Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

В отношении бывшего главы администрации Ильи Шульгина возбуждено уголовное дело

27 октября, Киров -1.9°
Курс ЦБ
Hi-Tech Добавить в закладки

«Ростелеком»: в Кирове теперь можно купить «Марусю»

«Ростелеком»: в Кирове теперь можно купить «Марусю»
Фотография автора
Автор: Редакция

В Кирове стартовали продажи умной колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» для управления сервисами «Ростелекома»

Система, интегрированная с видеосервисом Wink и комплектом решений «Умный дом», позволяет абоненту с помощью голосовых команд переключать телеканалы, выбирать и запускать фильмы из онлайн-кинотеатра, регулировать громкость телевизора, включать и выключать умные лампочки и розетки, менять яркость света.

Голосовой ассистент отвечает на вопросы, устанавливает будильник, рассказывает о погоде, включает музыку из архива соцсети «ВКонтакте». «Маруся» может занять детей игрой, провести мини-урок, рассказать сказку. Одна из инноваций – способность «Капсулы» подстраиваться под сюжет сказки, которую ребенку читают родители, и с помощью распознавания речи добавлять в повествование фоновые звуки. 

Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

- «Технологии искусственного интеллекта становятся все совершеннее и доступнее. С “Капсулой” можно забыть про кнопки и пульты, “Маруся” отлично со всем справится. В целом умная колонка – это возможность привнести новое и интересное в повседневную жизнь кировчан. Девайс может быть интересен самой широкой аудитории: от маленьких любителей сказок до взрослых меломанов. Систему легко освоят и пожилые люди: с голосовым помощником им станет легче переключать каналы и регулировать громкость телевизора».

«Капсула» – одна из немногих колонок с фронтальным расположением динамиков, что улучшает качество звучания. Благодаря шести микрофонам умный девайс слышит голос человека на расстоянии до семи метров. 


Александра Михайлова, жительница Кирова, одна из первых пользователей «Капсулы»:

- «Первое впечатление от колонки – приятный шок. Возвращаюсь с работы, сажусь на диван и приказываю “Марусе” включить музыкальный телеканал. Потом прошу убавить звук, чтобы ответить на телефонный звонок. Это волшебство! Телепульт не всегда бывает под рукой, поэтому новшество моей семье очень понравилось. А еще колонка мурчит как кошка, если ее погладить. Мелочь, но такая забавная!»

Узнать подробнее о возможностях умной колонки и других услугах провайдера можно по номеру 8 800 1000 800 или в офисах продаж «Ростелекома».


Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров