С 11 ноября маршрут №73 прекращает свою работу
Об этом заявил предприниматель Денис Пырлог на заседании Дискуссионного клуба
11 ноября 2015 года. 73 маршрут в Кирове. Вечером 10 ноября состоялось заседание Дискуссионного клуба «Вечерний», посвященное теме нелегальных перевозчиков на улицах Кирова. В зале «Галереи Прогресса» яблоку негде было упасть, некоторым участникам Дискуссионного клуба пришлось стоять. Что касается самого диалога «общественность-власть», то началось мероприятие в спокойной обстановке.
Резонансной темой этого года в Кирове стала востребованность частных автоперевозчиков. Напомним, что предприниматель Денис Пырлог вывел свои автобусы на 73 маршрут, который администрация убрала из реестра, чем вызвал негодование властей. В судебном порядке перевозки маршрутом 73 были запрещены, но Денис Пырлог был намерен отстаивать свои права и подавать апелляцию.
Поэтому многие, идя на заседание дискуссионного клуба ожидали, как минимум, ожесточенных дебатов между предпринимателем Денисом Пырлогом и Олегом Чичибабиным, начальником отдела транспорта городской администрации. Но в самом начале мероприятия Денис Пырлог заявил, что с 11 ноября 2015 года автобусы по маршруту №73 ходить перестанут.
Денис Пырлог:
- Мы возобновили маршрут потому, что было достаточно много обращений от жителей юго-западного района. Единственным минусом нашей деятельности являлась несогласованность с городской администрацией. Но сейчас мы свою ошибку признаем. Свою цель вместе городской администрацией мы достигли, 38 маршрут изменил схему движения. Поэтому 73 маршрут с 11 ноября прекратит свое существование. Теперь он не востребован. Мы будем работать на другом, не менее социально значимом маршруте.
Слегка обескуражив всех присутствующих своим заявлением, Денис Пырлог ответил на вопрос Виталия Брамма, гражданского активиста и ведущего Дискуссионного клуба, что, на его взгляд, частные перевозчики это однозначно - благо для города и помощь для муниципальных предприятий. Олег Чичибабин разделил точку зрения предпринимателя.
Олег Чичибабин:
- Вопрос поставлен достаточно остро, никто никогда ни на уровне главы города, ни на каком другом уровне, не считал частных перевозчиков каким-то злом. С учетом той ситуации, которая складывается в регионе, в некоторых муниципальных образованиях работают только частные перевозчики, которые на голом фанатизме осуществляют перевозки.