Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Школьники уйдут на каникулы, а студентов переведут на дистанционку

26 октября, Киров -1.1°
Курс ЦБ
Общество Добавить в закладки

Сход-развал в Москве: особенности настройки углов

Сход-развал в Москве: особенности настройки углов
Фотография автора
Автор: Редакция

Существует ряд технических признаков, при появлении которых автомобилисту нужно как можно скорее показать авто мастеру

Если износ протекторов визуально кажется неравномерным, или на рулевом колесе чувствуется усилие при движении в прямом направлении, или же авто при отпускании руля уходит в сторону – необходимо проконсультироваться со специалистами. Кроме того, часто водители замечают, что во время езды покрышки издают излишний шум, или горизонтальная спица руля резко изменила свое положение. Эти и многие другие моменты могут свидетельствовать о том, что автомобиль нуждается в регулировке развала-схождения колес. Самостоятельно сделать эту работу без необходимого оборудования и специальных инструментов, невозможно.

Если вам нужен сход развал в Москве, о котором на сайте http://shod-razval.org/ можно узнать больше подробной информации, обращайтесь за профессиональной помощью и не пытайтесь сделать эту работу своими руками. Помимо того, что данная работа требует опыта и навыков, для ее проведения потребуется и соответствующее оборудование.

Определение схождения и развала

Развалом называется угол вращения колеса между плоскостью и вертикалью. При этом считается неверным, когда верхний угол имеет направление наружу или же внутрь. Регулярная регулировка позволяет продлить эксплуатационный срок покрышек, обеспечивая наименьший уровень износа. Если же развал неправильный, то результатом этого нарушения может быть плохая устойчивость машины, что часто становится причиной аварий.

Схождение – это угол между показателем плоскости вращения колес и направлением в процессе движении.

Есть модели машин, которые сконструированы таким образом, чтобы была возможность одновременной регулировки задних и передних колес. Схождение представляет собой промежуток между краями задних колес, от которого отнимается расстояние между краями передних колес. Если схождение было отрегулировано неверно, то результатом этого будет быстрый износ покрышек. Основным симптомом проблем со схождением является визг колес, когда автомобиль поворачивает на небольшой скорости.

Особое значение для точной регулировки сход-развала имеет то, насколько точно откалиброваны обыкновенные и лазерные стенды. Мастерские должны регулярно проводить калибровку, однако, некоторые недобросовестные организации пренебрегают этим правилом. При этом, если в мастерской установлен стенд 3d, то он не нуждается в проведении такой процедуры, что автоматически исключает риск неверной регулировки. Помимо этого, особое значение имеет и опыт самого мастера.

Почему у разных марок отличаются углы сход-развала?

Итак, сначала рассмотрим развал. Стабильным в управлении автомобиль будет при околонулевых показателях развала, что особенно ощущается при езде по прямой. Однако стабильность будет только при условии жесткой подвески. Учитывая этот фактор, можно понять, почему на старых моделях авто колеса отличались положительным развалом, поскольку таким образом компенсировалась нестабильность углов под влиянием нагрузки и мягкость амортизаторов.

Исходя из этого, в теории получается, что околонулевые настройки делают автомобиль более устойчивым, а развал с незначительным минусом позволяет легче входить в повороты, но вместе с этим приводит к быстрому истиранию внутренних дорожек покрышек. Учитывая это, конструкторы и автомеханики предпочитают достигать околонулевого показателя, в то время, как спортсменам удобнее с «минусовым развалом».

Исходя из конструктивных особенностей подвески, упругости различных элементов, размера колеи, вылета колес и прочих нюансов углы колес на разных марках машин могут сильно отличаться. Кроме того, они часто меняются даже в одной модели, в зависимости от того, какой тип подвески в ней использован и размера самих шин.

На некоторых современных машинах, оснащенных передним приводом, показатели развала задаются передним колесам конструктивно, а угол, под которым сделан наклон стойки в продольном направлении, не регулируется совсем, из-за чего настройка заключается в проверке и выставлении схождения.

По материалам сайта http://shod-razval.org/.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров