Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

Торговцев с Комсомольской отправят работать в подземный переход 0+

Автор: Анна Орехова

Торгашей с Комсомольской отправят работать в подземный переход

Чиновники рассказали о существующих проблемах в сфере мелкой и средней торговли и планах на будущее

26 июня 2014. Бизнес. Администрация города давно и серьезно взялась за предпринимателей-владельцев нестационарных торговых объектов, регулируя размещение торговых киосков, определяя форму их деятельности. Александр Седельников, начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова рассказал о том, с какими проблемами сталкивается администрация при взаимодействии с предпринимателями.

Торгашей с Комсомольской отправят работать в подземный переход

Одной из главных и насущных проблем, характерных для всех районов города, он назвал продажу спиртосодержащей жидкости.

Александр Седельников:
— Есть 4 направления, которые, по-нашему мнению, должны быть в городе. Это продажа печатной продукции, продажа артезианской воды, цветы и точки общественного питания. Могу сказать, что поступает масса жалоб от жителей домов, которые жалуются, что нарушается порядок, на людей сомнительной внешности, приобретающих спиртосодержащую продукцию.

Конечно, по закону предприниматели имеют право продавать флаконы вроде «Перец» как бытовую химию. При этом неважно, кто их покупает — взрослый человек или ребенок. Но Александр Алексеевич отметил, что все прекрасно догадываются, как именно используется данная продукция. Поэтому те предприниматели, на которых поступали жалобы от жителей города, вынуждены теперь заключать с администрацией мировые соглашения для того, чтобы получить право размещения НТО в соответствии со схемой.

Александр Седельников:
— Следующая проблема — это выполнение требований Федерального закона «О защите здоровья от табачного дыма». Закон запрещает продавать сигареты. Предприниматели это как всегда поняли по своему и стали перестраивать киоски посредством пристройки тамбуров, непонятных конструкций в павильоны. Сразу хочу сказать, что если они хотят изменить внешний вид киоска, должны заявиться в территориальное управление, и сделать это согласно типовым проектам, утвержденным администрацией. К тому же они не перешли в разряд павильонов, и, думаю, в скором времени будут ждать приход правоохранительных органов.

Торгашей с Комсомольской отправят работать в подземный переход Торгашей с Комсомольской отправят работать в подземный переход Торгашей с Комсомольской отправят работать в подземный переход

Среди других волнующих администрацию проблем прозвучала проблема размещения нестационарных торговых объектов на придомовых территориях, когда часть жильцов согласна с существованием киоска, а вторая половина жильцов активно пишет жалобы на грязь и беспорядок. Вызывает недовольство также и существование многочисленных микрофинансовых организаций. Несмотря на то, что они не занимаются непосредственно торговой деятельностью, часть из них, тем не менее, может попасть в схему размещения НТО.

Торгашей с Комсомольской отправят работать в подземный переход

Кстати последним недавним случаем демонтажа киоска, занимающегося микрофинасовыми операциями, был снос ларьков напротив администрации города. Начальник Управления градостроительства и архитектуры администрации города Ирина Рубцова пояснила, что были пройдены все необходимы этапы, несколько раз у предпринимателей была возможность перепрофилироваться или заключить мировое соглашение. Но судебным решением, ввиду того, что бизнесмены не пошли на выполнение требований администрации, киоски были демонтированы.

Торгашей с Комсомольской отправят работать в подземный переход

Существует генеральный план по этой территории, согласно которому на месте ларьков должна быть построена библиотека Кировской медицинской академии. Это полностью федеральный проект, поэтому его реализация зависит от Москвы и от выделенных средств. Ирина Васильевна отметила, что Медакадемия неоднократно уже писала запросы по поводу строительства, но, как и когда этот вопрос решится — пока неизвестно. В любом случае, территория на месте снесенных ларьков будет благоустроена.

Еще одной зоной торговли, которая не устраивает горожан, является ярмарка на улице Комсомольской, возле Железнодорожного вокзала. Кировчане обеспокоены неприглядным видом Привокзальной площади в Кирове. Глава города, Владимир Быков, не так давно говорил о том, что рынок с Привокзальной площади со временем уберут.

Ирина Рубцова пояснила, что сейчас уже разработана концепция благоустройства Привокзальной площади. Предполагается на этом участке построить подземные переходы с выходами в трех местах: по обе стороны улицы Комсомольской и в ее центре. При этом, как сообщила Ирина Васильевна, торговцы уведомлены о том, что ярмарка, на которой они торгуют, временная, так сказать «до поры, до времени». Но в концепции учитывается возможность предоставить им торговые места в подземном переходе, который будет построен таким образом, чтобы хватило места для размещения киосков.

Кроме того, чиновники напоминают предпринимателям о необходимости соблюдать договоры и мировые соглашения. В частности, необходимо провести благоустройство своих прилегающих территорий, также привести внешний вид нестационарных торговых объектов в соответствие с типовыми проектами, утвержденными администрацией города и перенести торговые точки за границы остановок общественного транспорта. В противном случае, если не будет выполнено любое из этих условий, земельный участок будет освобожден от торгового объекта и выставлен на аукцион.

К слову, недавно мы писали о том, что на Привокзальной площади в павильоне остановки общественного транспорта расположен нестационарный торговый объект, который в настоящий момент не работает.


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    26.06.2014    17:35

    А почему малограмотные и малопонимающие писаки с неуважением относятся к чужому труду? Журналюги имеют право на употребление таких слов типа "торгаши" на страницах портала? Завтра еще кого-то назовут шоферюгами, глазниками( про генекологов, пожалуй, не буду вспоминать) и тд. Прочем, это только показывает уровень воспитания. Низковат...

    Цитировать
  • 26.06.2014    17:55

    Действительно, как-то неправильно выразились, надо было писать Барыги.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.06.2014    18:01

    А я вчера там веник шикарный для сауны купил. В магазинах такие не продают. Да и в магазинах те же барыги. Купил за дешего, продал дороже. Но это такая работа. Кому не нравится, может сам хлеб растить.

    Цитировать
  • 26.06.2014    18:18

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А почему малограмотные и малопонимающие писаки с неуважением относятся к чужому труду? Журналюги имеют право на употребление таких слов типа "торгаши" на страницах портала? Завтра еще кого-то назовут шоферюгами, глазниками( про генекологов, пожалуй, не буду вспоминать) и тд. Прочем, это только показывает уровень воспитания. Низковат...

    Только что заметил ???
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.06.2014    18:23

    "Кстати последним недавним случаем демонтажа киоска, занимающегося микрофинасовыми операциями, был снос ларьков напротив администрации города. "

    а когда сносить стоящий рядом небоскрёб будут?!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.06.2014    18:33

    А интересно, коллег из рекламного отдела портала тоже торгашами называете?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.06.2014    18:48

    На месте ларьков на против мэрии и ярмарки на комсомолки самое то сделать парковку, вот тогда будет забота о кировчанах.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.06.2014    19:05

    Странная концепция у госпожи Рубцовой :отправить торговлю в подземный переход.Данная идея уже потерпела крах около ЦУМа.Это вам не Москва.Истратить уйму денег на ларьки в подземном переходе?!Так никто не хочет там ни продавать,ни покупать!К тому же переход с киосками стоит несоизмеримо выше обычного ,без киосков.Зачем такая бесполезная трата денег ? Строить киоски легче наверху,а за эти деньги можно построить еще несколько безопасных переходов.Жизнь людей дороже вашей торговли.Или я не права?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.06.2014    20:18

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    На месте ларьков на против мэрии и ярмарки на комсомолки самое то сделать парковку, вот тогда будет забота о кировчанах.


    Скорее там очередной небоскреб вырастет, чем парковка.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.06.2014    22:28

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Странная концепция у госпожи Рубцовой :отправить торговлю в подземный переход.Данная идея уже потерпела крах около ЦУМа.Это вам не Москва.Истратить уйму денег на ларьки в подземном переходе?!Так никто не хочет там ни продавать,ни покупать!К тому же переход с киосками стоит несоизмеримо выше обычного ,без киосков.Зачем такая бесполезная трата денег ? Строить киоски легче наверху,а за эти деньги можно построить еще несколько безопасных переходов.Жизнь людей дороже вашей торговли.Или я не права?


    плюсую

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.06.2014    6:09

    Фотка в самом начале это не ярмарка на комсомольской, а стихийние торговцы перед входом на ярмарку. писаки вы чего пишите то

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.06.2014    7:58

    Я вот не понимаю, зачем администрация города "возится" с этими торгашами, места торговли им какие-то выискивает, выдали предписание:"До такого-то числа освободить территорию", и все, что они "свет в оконце" Кировской торговли что-ли. Журналисты конечно не правы, используя слово "торгаш" в статье, тут я согласен, что уместнее слово "барыга" ибо лучше отражает суть "торговых операций" данного контингента "предпринимателей".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.06.2014    8:21

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Странная концепция у госпожи Рубцовой :отправить торговлю в подземный переход.Данная идея уже потерпела крах около ЦУМа.Это вам не Москва.Истратить уйму денег на ларьки в подземном переходе?!Так никто не хочет там ни продавать,ни покупать!К тому же переход с киосками стоит несоизмеримо выше обычного ,без киосков.Зачем такая бесполезная трата денег ? Строить киоски легче наверху,а за эти деньги можно построить еще несколько безопасных переходов.Жизнь людей дороже вашей торговли.Или я не права?


    полностью согласен

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.06.2014    11:32

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Я вот не понимаю, зачем администрация города "возится" с этими торгашами, места торговли им какие-то выискивает, выдали предписание:"До такого-то числа освободить территорию", и все, что они "свет в оконце" Кировской торговли что-ли. Журналисты конечно не правы, используя слово "торгаш" в статье, тут я согласен, что уместнее слово "барыга" ибо лучше отражает суть "торговых операций" данного контингента "предпринимателей".


    Ты дибил? Они сами уйдут если никто не будет покупать на ярмарке. Но берут, покупают и люди работают. Хочешь еще одно лето и сотню вырубленных деревьев в сквере. А на фотке ни фига не ярмарка, а балаган на земле города и они ничего сделать с этим не могут. Ярмарка за забором и там такого бардака нет

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.06.2014    11:36

    А завтра тебе, дураку, выдадут предписание с просьбой освободить территорию.... ты этого хочешь?

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться