Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Известна дата открытия кинотеатров в Кирове и Кировской области

09 августа, Киров 15.5°
Error
Бизнес и экономика Добавить в закладки

ТЦ «Крым» у Филармонии: название могут не утвердить

ТЦ «Крым» у Филармонии: название могут не утвердить
Фотография автора
Автор: Редакция

Стало известно, что ТЦ у Филармонии официально будет носить название «Крым»

6 октября 2015. Стало известно название торгового центра у Филармонии. Торговый центр у Филармонии обзавелся весьма патриотическим названием. Величать ТЦ будут в честь присоединенного к территории России полуострова Крым, информацию подтвердила компания-застройщик «ЛенСтрой». 

Вполне возможно, что у патриотически настроенных граждан подобное название бренда и вызовет восторг, но общественники встретили новое название с тенью сарказма. 

Виталий Брамм, общественный активист: 
— Отличное название, просто отличное! Продажи увеличатся в три раза, я уверен. Разумеется, это был сарказм. Торговому центру больше подошло бы название «Диван», внешне они больше похожи. 

Антон Касанов, историк, член ОПКО:
—Полагаю, что самое точное и справедливое название чему-либо дают простые граждане. Как известно, печально известный ТЦ у Филармонии в народе называется «Чемодан». Это вполне исчерпывающее определение этому убогому зданию, которое является приговором всей современной городской архитектурной и градостроительной политике. Что касается внезапно данного нового названия, то никаких эмоций оно у меня не вызывает. Старую часть города Вятки вопреки здравому смыслу и мнению общества застраивают нелепыми стеклянными многоэтажками, уничтожающими облик города и наносящими вред инфраструктуре. Вот что, по-моему, стоит действительно обсуждать, а не ритуальные названия.

Уже известно, что торговую деятельность на территории «Крыма» будут осуществлять "Данар", "Эдем", "33 пингвина", "Бали", "Western". Не совсем ясно, как эти предприятия торговли связаны с российским полуостровом. С точки зрения маркетинга, название это достаточно слабое, кроме того, зарегистрировать «Крым» может быть очень непросто. 

Алексей Обжерин, маркетолог: 
— Любое название должно отвечать цели и стратегии бизнеса, торговый центр — это все-таки группа предприятий торговли. Если в ТЦ планируется продавать товары, имеющие отношение к Крыму, то такое название вполне приемлемо. Однако если название прямого отношения к стратегии бизнеса не имеет, то оно попросту «нарисовано на коленке». И второй момент, название торгового центра должно быть зарегистрировано в Федеральном институте промышленной собственности, который проводит государственную регистрацию средств индивидуализации. А со словом «Крым» могут возникнуть сложности, ведь это, в конце концов, полуостров.

Строительство ТЦ у Филармонии сопровождалось многочисленными спорами, нежелание видеть его в исторической части Кирова выказывали как кировчане, так и Департамент культуры, с которым градостроительный совет не согласовывал свои действия. 

Благоприятно ли скажется на нем наименование и удастся ли его зарегистрировать, покажет время.

 

Фото:img-fotki.yandex.ru

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров