Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Ученые нашли способ есть жирную пищу и не толстеть

Этот способ может стать новым методом при лечении ожирения

Американские ученые провели исследования и выяснили, как есть жирную пищу и при этом не заработать ожирение.

В своей лаборатории исследователи вывели мышей с повышенной активностью гена Hedgehog (Hh), который поддерживает гомеостаз тканей, образованных жировыми клетками — адипоцитами.

По окончании опыта с мышами, глядя на результаты, ученые сделали выводы измененный Hedgehog (Hh) подавляет развитие адипоцитов и, как следствие, препятствует ожирению.

Восемь недель жирной диеты сказались на грызунах с не активными Hh-генами, лишним весом. У мышей с активными Hh-генами вес остался на прежней отметке, то есть неизменным.

Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram

Также, выяснилось, что животные из второй группы имели более низкий уровень глюкозы в крови и были восприимчивее к инсулину.

Фэнксин Лонг, старший исследователь, профессор ортопедической хирургии:
— Мы набираем вес потому, что жировые клетки увеличиваются в размерах, а не потому, что растет их число. Говорить об испытаниях средства на человеке пока довольно сложно, поскольку надо тщательнее изучить все возможные побочные эффекты: к примеру, чрезмерно активные Hh-гены могут быть связаны с появлением злокачественных опухолей. Однако и у мышей, и у людей метаболические пути работают аналогичным образом. Этот способ может стать новым терапевтическим методам лечения ожирения.

Фото: pixabay.com