Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

70 томов Быкова: экс-мэру грозит внушительный срок в тюрьме

01 декабря, Киров -8.1°
Курс ЦБ
Здесь и сейчас Добавить в закладки

Уральские предприятия стали открывать «горячие линии» и справочные службы в 8 раз чаще

Уральские предприятия стали открывать «горячие линии» и справочные службы в 8 раз чаще
Фотография автора
Автор: Редакция

На Урале растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы «горячих линий» и справочных служб 

Такой тренд зафиксировали аналитики компании «МегаФон»: с начала года число компаний в бизнес-сегменте, подключивших услугу по бесплатному дозвону на номер «8 800», выросло в 8 раз. Повышение спроса на данный сервис наблюдается именно среди представителей малого и среднего бизнеса. В ТОП-5 регионов, проявивших повышенный интерес к услуге, вошли: Свердловская область, Южный Урал, Кировская область, Пермский край и Ханты-Мансийский АО. С учетом предпочтений бизнеса «МегаФон» запустил выгодную акцию: до 31 октября 2015 года оператор предлагает клиентам бесплатно стать обладателями номера «8-800» и самостоятельно выбрать последние цифры номера из имеющегося списка. «Быть на связи с клиентом - основное правило для любой компании.

Мы предлагаем телекоммуникационные решения для бизнеса, которые позволяют с минимальными затратами выстроить эффективную коммуникацию с потребителем, автоматизировать и упростить весь процесс. Услуга «8 800» помогает повысить обслуживание клиентов, оперативно обработать каждый звонок, и главное – увеличить число дозвонившихся до вашей
компании», - отмечает Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале. 

Напомним, услуга «8 800» открывает для бизнеса ряд возможностей: организация «горячей линии», круглосуточной службы технической и сервисной поддержки,
приобретение «единого номера», который объединит главный и региональные офисы; получение «рекламного номера» для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете. Номер 8(800) – многофункциональный, с его помощью можно настроить переадресацию звонков на нужного сотрудника, а для обработки звонков от клиентов в каждом
конкретном регионе работает интеллектуальная система маршрутизации. 

Подробности акции, условия и сроки проведения на сайте.

 

На правах рекламы

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров