Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -4.8°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Уже завтра о Вашем бренде узнают 5 000 000 человек

Что нужно сделать, чтобы о Вашем бренде бесплатно написали СМИ, сняли новости, его узнавали на улицах, прилавках и в интернете?

25 октября 2018 в наш город приезжает Роман Масленников,  пиарщик №1,  директор Хайп-агентства. Он проведет практикум «Взрывной PR. Как хайпануть без зашквара».

Из практикума вы узнаете:
•  Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне
•  Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса
•  Как малому бизнесу изготовить «информационную бомбу» в домашних условиях и при минимуме бюджета
•  Как среднему бизнесу экономить деньги на рекламе
•  Как вести информационные войны
•  Как успешные, агрессивно развивающиеся бизнесы могут увеличивать стоимость своего бренда, продавать товары в несезон, делать большие наценки и становиться легендарными, используя технологии взрывного пиара
•  Как простой предприниматель «малой кровью» может привлечь большое внимание СМИ и общественности к своему информационному поводу

Стандартная стоимость участия:  7000 рублей 

Подробности на официальном сайте www.bo.delovoy-kirov.ru/pr и в группе ВКонтакте  

Забронировать участие и задать вопросы можно по тел: 8-912-364-08-38, 32-50-05

Дата: 25 октября с 10:00 до 18:00

Место проведения: Киров, Studio 101, ул. Ленина 101 А  (угол Воровского и Ленина)

Кому подходит:
Брендам мировой величины, небольшим компаниям, персональным брендам 

Кому будет интересно:
Собственникам, владельцам бизнеса, маркетологам, пиарщикам, smm-специалистам, политикам, политтехнологам, представителям общественных организаций и шоу-бизнеса. Наибольший эффект происходит для тех, кто приходит вместе со специалистом и с собственником бизнеса.

Каким сферам бизнеса:
Из любой сферы бизнеса, в том числе  HoReCa, E-commerce, FMCG, криптовалюта, инновациии, стартапы, блинные, сеть ресторанов, кофейни, серийные предприниматели, мобильные приложения.

Хотите эффективные и работающие идеи для PR-кампании? Кликайте сюда и забирайте бесплатный подарок
 

Фото: pixabay.com

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров