Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

70 томов Быкова: экс-мэру грозит внушительный срок в тюрьме

27 ноября, Киров -8.1°
Курс ЦБ
Бизнес и экономика Добавить в закладки

В 2016 году появятся 2 газовых заправки, а появятся ли газовые автобусы?

В 2016 году появятся 2 газовых заправки, а появятся ли газовые автобусы?
Фотография автора
Автор: Редакция

Условием постройки 2 заправочных газовых станций является 50 заправок в сутки. Потянет ли город? 

1 октября 2015. Газификация общественного транспорта в Кирове. В 2015 году было подготовлено два проекта, согласно которым в Кирове в следующем году начнется строительство двух заправочных станций, которые будут осуществлять заправку автомобилей компримированным (сжатым — прим ред) газом. По области же планируется возвести подобных станций больше десятка, в частности одну из них в Кирово-Чепецке. 

Строительство будет финансироваться «Газпромом», но в настоящий момент существуют определенные сложности. А именно правительство Кировской области в соответствии с графиком синхронизации должно будет закупить общественный транспорт, который работает как раз на компримированном газу, либо перевести на природный газ ныне существующие автобусы. Точка безубыточности подразумевает от 50 до 80 заправок автотранспорта газом ежедневно. 

Осенью на дорогах Кирова уже появилось 6 автобусов на газу общей стоимостью 14 миллионов 725 тысяч рублей, средства на их приобретение выделены из городского бюджета по муниципальной программе «Развитие транспортной инфраструктуры в Кирове в 2014 — 2020 годах», но этого количества явно недостаточно для того, чтобы обеспечить хотя бы половину минимального количества заправок. При цене в 2 с половиной миллиона рублей за один автобус пополнение Кировского автопарка достаточным количеством машин влетит в копеечку. Кроме того, непосредственное обслуживание автобусов обходится даже дороже, чем обслуживание автобусов дизельных. Специалист АТП пояснил, что в первую очередь дорого обходятся замена масла и других жидкостей, кроме того, автобус требует более частых и тщательных проверок, чем дизельный «собрат». Кроме того, дополнительных средств требует уход за газовым оборудованием. В настоящий момент на АТП проводится обучение и подготовка специалистов по работе с газовыми машинами. 

С возможным увеличением машин на газу на линии проезд для жителей дешевле однозначно не станет. 

Газификация общественного транспорта принесет области исключительно экономическую выгоду, она позволит тратить меньше денег на обеспечение транспорта топливом. Кроме того, она может послужить подушкой безопасности при резких скачках цен на нефть. Цены на газ всегда более стабильны, что в свою очередь может послужить причиной отсрочки повышения цен на проезд.

 

Фото:stavtoday.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров