Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Власти наконец согласились с судом: полигон в Осинцах закрылся

21 сентября, Киров 4.4°
Курс ЦБ
Общество Добавить в закладки

В «АТП» рассказали, что делать, если вовремя не пришел автобус

В «АТП» рассказали, что делать, если вовремя не пришел автобус
Фотография автора
Автор: Ольга Князева

Из-за аналогичной ситуации кировчанка получила штраф на работе за опоздание 

Накануне в паблике «Злой Кировчанин» жительница города пожаловалась на работу 26 автобуса, который не прибыл на одну остановку. В итоге, как сообщила кировчанка, она опоздала на работу, так как средств на такси не было, и получила штраф за опоздание:

— Живу на Филейке, работаю в районе Базовой. 26 автобус не стал заезжать с Сормовской на Филейку, а поехал сразу к востоку. В итоге опоздала на работу, а у нас штраф за опоздание от 300 рублей. Штраф официальный, с печатью и подписью, если не подпишешь, [лишение] премии стопроцентное, - добавила женщина.

Директор АО «АТП» Денис Пырлог пояснил ситуацию, сообщив, что рейс, действительно, был сорван частным перевозчиком, работающим по договору с «АТП». Как стало известно, причиной стала незначительная поломка автобуса, связанная с освещением.

— После ремонтных работ автобус вышел на рейс, но миновал указанную остановку на Филейке. Мы провели разъяснительную беседу с водителем. Теперь у кировчанки есть полное право подать в суд на частного перевозчика. 

Также директор «АТП» добавил, что в комментариях под постом попросил связаться пострадавшую лично с ним, однако звонка по этому вопросу ему до сих пор не поступало. 

Он отметил, что сейчас на предприятии из-за пандемии ситуация оставляет желать лучшего: не хватает как водителей (порядка 50 человек), так и кондукторов (около 60 человек). 

— Недовыпуски рейсов общественного транспорта, конечно, бывают, но незначительные. Это связано в основном с тем, что не хватает персонала — сотрудники с симптомами заболеваний остаются дома. При этом нужно отметить, что даже в период пандемии наша компания осуществляет регулярные рейсы и является одной из лучших в городе.

Мы уточнили, что делать кировчанам в случае возникновения подобных ситуаций. Так, по всем возникающим вопросам необходимо обращаться в диспетчерскую (автобусного парка) 22-29-40, диспетчерскую (троллейбусного парка) 22-29-80, либо в приемную (автобусного парка) 22-28-70, приемную (троллейбусного парка) 22-29-50.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров