В Кирове открылась первая сервисная сеть по обслуживанию постгарантийных автомобилей
Компания Мотор сообщает об открытии «Белого Сервиса»
Компания Мотор сообщает об открытии Белого Сервиса в Кирове. Теперь каждый владелец автомобиля, у которого закончился гарантийный период может получить квалифицированное сервисное обслуживание по самым востребованным сервисным услугам по фиксированным и очень привлекательным ценам. Это новая форма работы на рынке автосервиса в нашей стране теперь доступна всем автолюбителям Кирова.
«Белый сервис» - первая сервисная сеть по обслуживанию постгарантийных автомобилей в России.
Основными целями проекта «Белый сервис» является удовлетворение имеющихся на автомобильном рынке потребностей. А именно, качественное обслуживание постгарантийных автомобилей по доступным ценам.
Основные предложения в рамках проекта «Белый сервис», которые действительны в дилерских центрах партнеров:
- замена масла 1849 рублей
замена свечей 899 рублей
замена передних тормозных колодок 1999 рублей
Дмитрий Роткин, Директор по развитию бизнеса дистрибуции ГК РОЛЬФ, комментируя официальный запуск проекта, отметил:
- Белый Сервис» является одним из приоритетных для компании проектов, и мы нацелены на его активное развитие. Имея долгосрочные партнерские отношения с поставщиками запасных частей и четкое понимание потребностей наших клиентов, мы надеемся стать сильными игроками на рынке постгарантийного обслуживания. Мы уверены, что вскоре «Белый Сервис» станет синонимом качественного сервиса по доступным ценам.
Леонид Сандалов, директор ЗАО «Моторавто» отметил:
- Мы рады началу сотрудничества с первой в России федеральной сетью сервисных центров. Мы стали первым партнером проекта Белый сервис» в нашем городе и очередным проекта «Белый сервис» в России. Теперь мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные цены на рынке, основываясь на гарантиях качества, предоставленных компанией «Белый сервис». Это отличная новость для наших клиентов, которым теперь не нужно после окончания гарантийного срока обращаться в гаражные сервисы только потому, что они предлагают более низкие цены.
Для того, чтобы стать партнером проекта «Белый сервис», сервисный центр
должен предоставлять качественный уровень клиентского сервиса, а также иметь сервисное оборудование высоких стандартов. We Love Parts обеспечивает обучение персонала, брендирование сервисных зон, маркетинговые услуги и IT поддержку, а также отвечает за поставку запасных частей.
Подробную информацию о проекте вы можете получить на сайте www.beliyservice.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Киров, улица Московская, 106 а, телефон: 537-700.
Отдел маркетинга — телефон: 536-146.
На правах рекламы
Компания Мотор сообщает об открытии Белого Сервиса в Кирове. Теперь каждый владелец автомобиля, у которого закончился гарантийный период может получить квалифицированное сервисное обслуживание по самым востребованным сервисным услугам по фиксированным и очень привлекательным ценам. Это новая форма работы на рынке автосервиса в нашей стране теперь доступна всем автолюбителям Кирова.
«Белый сервис» - первая сервисная сеть по обслуживанию постгарантийных автомобилей в России.
Основными целями проекта «Белый сервис» является удовлетворение имеющихся на автомобильном рынке потребностей. А именно, качественное обслуживание постгарантийных автомобилей по доступным ценам.
Дмитрий Солдаткин, Главный Исполнительный Директор We Love Parts, отметил:
- На сегодняшний день рынок по обслуживанию постгарантийных автомобилей является одним из самых быстрорастущих рыночных сегментов в России, и по прогнозам в ближайшие три года он увеличится на 50%. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой отсутствия на рынке достойных предложений по качественному и надежному обслуживанию по доступным фиксированным ценам. И это именно то, что предлагает «Белый сервис».
Основные предложения в рамках проекта «Белый сервис», которые действительны в дилерских центрах партнеров:
- замена масла 1849 рублей
замена свечей 899 рублей
замена передних тормозных колодок 1999 рублей
Дмитрий Роткин, Директор по развитию бизнеса дистрибуции ГК РОЛЬФ, комментируя официальный запуск проекта, отметил:
- Белый Сервис» является одним из приоритетных для компании проектов, и мы нацелены на его активное развитие. Имея долгосрочные партнерские отношения с поставщиками запасных частей и четкое понимание потребностей наших клиентов, мы надеемся стать сильными игроками на рынке постгарантийного обслуживания. Мы уверены, что вскоре «Белый Сервис» станет синонимом качественного сервиса по доступным ценам.
Леонид Сандалов, директор ЗАО «Моторавто» отметил:
- Мы рады началу сотрудничества с первой в России федеральной сетью сервисных центров. Мы стали первым партнером проекта Белый сервис» в нашем городе и очередным проекта «Белый сервис» в России. Теперь мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные цены на рынке, основываясь на гарантиях качества, предоставленных компанией «Белый сервис». Это отличная новость для наших клиентов, которым теперь не нужно после окончания гарантийного срока обращаться в гаражные сервисы только потому, что они предлагают более низкие цены.
Для того, чтобы стать партнером проекта «Белый сервис», сервисный центр
должен предоставлять качественный уровень клиентского сервиса, а также иметь сервисное оборудование высоких стандартов. We Love Parts обеспечивает обучение персонала, брендирование сервисных зон, маркетинговые услуги и IT поддержку, а также отвечает за поставку запасных частей.
Подробную информацию о проекте вы можете получить на сайте www.beliyservice.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Киров, улица Московская, 106 а, телефон: 537-700.
Отдел маркетинга — телефон: 536-146.
На правах рекламы